Дизельгенератор

У нас таких нет. А где еще могут стоять такие ген-ры?
Могут стоять на тяжелой технике , автобусах , судах , точнее не знаю , 90А , 120А - на любом грузовике , можно для сварки использовать два генератора , генератор в паре с аккумулятором , уверенно варит тройкой просто пара аккумуляторов соединенных последовательно .
 
Могут стоять на тяжелой технике , автобусах , судах , точнее не знаю , 90А , 120А - на любом грузовике , можно для сварки использовать два генератора , генератор в паре с аккумулятором , уверенно варит тройкой просто пара аккумуляторов соединенных последовательно .

Никак не пойму, как же крутопадающая характеристика получается? Особенно, в паре с аккумулятором.
Ну пусть пока нет АКБ, один генератор. Ток регулируется током возбуждения? И никакой обратной связи?
Я почему-то подумал про небольшой шунт в сварочной цепи, который одновременно подключен последовательно и в цепи возбуждения так, что при увеличении сварочного тока уменьшалось бы напряжение возбуждения.
 
Никак не пойму, как же крутопадающая характеристика получается? Особенно, в паре с аккумулятором.
Ну пусть пока нет АКБ, один генератор. Ток регулируется током возбуждения? И никакой обратной связи?
Я почему-то подумал про небольшой шунт в сварочной цепи, который одновременно подключен последовательно и в цепи возбуждения так, что при увеличении сварочного тока уменьшалось бы напряжение возбуждения.
Пробовал варить генератором в двух режимах - на возбуждение подавал напрямик с выхода и на возбуждение 5А 12в от постороннего источника , остановился на втором варианте , пока , возможно есть вариант лучше , регулирую только изменением оборотов дизеля . В родном ящике управления током генератора есть сопротивление из проволоки , скорее всего по вашей схеме .
 
Пробовал варить генератором в двух режимах - на возбуждение подавал напрямик с выхода и на возбуждение 5А 12в от постороннего источника , остановился на втором варианте , пока , возможно есть вариант лучше , регулирую только изменением оборотов дизеля . В родном ящике управления током генератора есть сопротивление из проволоки , скорее всего по вашей схеме .
Поясни пожалуйта,на возбуждение 5А 12В для 24В ген-ра?
 
Ну вот



дизельгенератор + сервисная помпа в понедельник поедут в МО , виброизоляция на пружинах , практически висит в воздухе , звукоизоляция - фанера+пеноизол +водяной выхлоп с глушителем , охлаждение воздуха радиатором , все проверено-испытано , неделя работы , блин , как с куста , а еще устанавливать :be: .
 
Ну вот



дизельгенератор + сервисная помпа в понедельник поедут в МО , виброизоляция на пружинах , практически висит в воздухе , звукоизоляция - фанера+пеноизол +водяной выхлоп с глушителем , охлаждение воздуха радиатором , все проверено-испытано , неделя работы , блин , как с куста , а еще устанавливать :be: .

Только сейчас дошло,что воздух охлаждается радиатором, а то все голову ломал-зачем ему помпа?:ay::ay::ay:
 
Только сейчас дошло,что воздух охлаждается радиатором, а то все голову ломал-зачем ему помпа?:ay::ay::ay:
Водопровод на стоянке очень не мешает ... Сегодня уже нашелся косяк в эл схеме - при возбуждении сварочного тока не предусмотрел отключение штатного возбуждения .. ставлю две розетки и одну переставную замкнутую вилку в на перемычку .
 
Водопровод на стоянке очень не мешает ... Сегодня уже нашелся косяк в эл схеме - при возбуждении сварочного тока не предусмотрел отключение штатного возбуждения .. ставлю две розетки и одну переставную замкнутую вилку в на перемычку .

Такой вопрос,воздух на охлаждение используется только из обьема кожуха? При длительной работе ДГ не перегреется?
 
Такой вопрос,воздух на охлаждение используется только из обьема кожуха? При длительной работе ДГ не перегреется?
Через радиатор идет всасываемый крыльчаткой воздух на охлаждение дизеля , все довольно плотно , охлаждение полнопоточное



чувствительная дизелю нагрузка только при сварочном токе , учитывая , что это аварийный случай , можно сбросить стенки с коробки . В остальном , повседневном режиме будет работа с минимальной нагрузкой на подзарядку при оборотах ниже средних , благодаря инвертору . Посмотрим , если ошибся - места для большого радиатора хватит .
 
Через радиатор идет всасываемый крыльчаткой воздух на охлаждение дизеля , все довольно плотно , охлаждение полнопоточное



чувствительная дизелю нагрузка только при сварочном токе , учитывая , что это аварийный случай , можно сбросить стенки с коробки . В остальном , повседневном режиме будет работа с минимальной нагрузкой на подзарядку при оборотах ниже средних , благодаря инвертору . Посмотрим , если ошибся - места для большого радиатора хватит .
Ты сам придумал эту схему,или подглядел? Для меня неожиданное решение, надеюсь потом поделишься результатом. Очень интересное решение.
 
Капитаны!Оказался у меня в руках такой генератор:be:Появилось желание его (маринизировать:D)Хотелось бы узнать, если у кого примеры переделок?Механика меня мало волнует:DА вот электрика:be:В первую очередь, надежность изоляции на эмальпроводе в генераторе, после стольких лет хранения:ak:И можно ли(нужно ли) переделать (бюджетно)всю электрику на современные комплектующие:eek:Заранее всем Спасибо, за любую подсказку:bs:
 

Вложения

  • P71009-110718.jpg
    P71009-110718.jpg
    258.6 КБ · Просмотры: 730
  • P71009-110736.jpg
    P71009-110736.jpg
    232.4 КБ · Просмотры: 715
  • P71009-110803.jpg
    P71009-110803.jpg
    282.4 КБ · Просмотры: 684
  • P71009-111237.jpg
    P71009-111237.jpg
    324 КБ · Просмотры: 628
Андрей, так этот гена трататошит-же ужасно громко, не?
У знакомого имеется нечто подобное(на фото), так он его даже заводить боится, не говоря о попытках применить его где-то, и вроде как продать хочет )))))

П.С. Во блин, фотки перевёрнутые, а на телефоне нормальные вроде...
 

Вложения

  • 9E8C405A-3574-404C-B4C2-38AF999F9F0D.jpg
    9E8C405A-3574-404C-B4C2-38AF999F9F0D.jpg
    256.6 КБ · Просмотры: 489
  • 22ED892C-8086-4791-9B4B-75151FBB1D2F.jpg
    22ED892C-8086-4791-9B4B-75151FBB1D2F.jpg
    227.6 КБ · Просмотры: 536
Леш Привет!На твоих фото ,бензиновый гена воздушного охлаждения, двигатель кажется УД 25 сам по себе, очень шумный:ak:На моем гене, двигатель другой в принципе:DВидел и слушал работу данного генератора у Тышкевича на его "Январе"мне понравилось, но он не маринизирован был.:eek:
 
Капитаны!Оказался у меня в руках такой генератор:be:Появилось желание его (маринизировать:D)Хотелось бы узнать, если у кого примеры переделок?Механика меня мало волнует:DА вот электрика:be:В первую очередь, надежность изоляции на эмальпроводе в генераторе, после стольких лет хранения:ak:И можно ли(нужно ли) переделать (бюджетно)всю электрику на современные комплектующие:eek:Заранее всем Спасибо, за любую подсказку:bs:

Пользовался таким генератором с хранения много лет назад,довольно продолжительное время. С электрикой проблем не было, мотор убогий это да.
 
Пользовался таким генератором с хранения много лет назад,довольно продолжительное время. С электрикой проблем не было, мотор убогий это да.

Я бы не назвал его убогим, скорее старомодным:)
со всеми вытекающими, но свои функции
он выполняет на все 100.
 
Верх