Дизельгенератор

weeFOX

Старожил форума
Ради 12 Вольт отдельный генератор - да ну.

Для отказоустойчивости двойная схема: от АКБ - через зарядку (а отдельная группа на 12В должна быть) и от 24 В через преобразователь.
Сезон отработал преобразователь на 50А - https://www.victronenergy.ru/dc-dc-converters/buck-boost-dc-dc-converter-25a-50a никаких претензий.
 

motoras

Старожил форума
Группу АКБ на 24В всегда можно разделить на 2 группы по 12В.
Так ни кто не спорит с этим. Дело в том что 12 В при 24 В оборудовании только опция. И нужно это напряжение в основном для питания приборов, радиостанции. Если мощный музон, то на него, думаю, целесообразней поставить свой отдельный преобразователь, навернулся и хрен с ним. А городить второй генератор со вторым аккумом.....
А вот без 24 В никуда.
 

yura

Старожил форума
Ради 12 Вольт отдельный генератор - да ну.

Для отказоустойчивости двойная схема: от АКБ - через зарядку (а отдельная группа на 12В должна быть) и от 24 В через преобразователь.
Сезон отработал преобразователь на 50А - https://www.victronenergy.ru/dc-dc-converters/buck-boost-dc-dc-converter-25a-50a никаких претензий.
Вот именно,что у Игоря и Андрея(Судовода) сделано как под копирку.
Два акб с перемычками и на 12 и на 24в.,потому и говорю о отдельных акб на 12 и 24в
 

motoras

Старожил форума
Коль в этой теме про преобразователи. Ни кто не сталкивался с преобразователями 24-18 В. Дело в том что блок зарядки в переносной рации имеет вход 18 В.
 

Игорь М

Активный участник
Так нельзя делать.
Это приводит в перезаряду одной батареи и выходу их из строя - или надо иметь два зарядника на 12В
Что именно-два генератора или два ручья?:D:eek:
Так ни кто не спорит с этим. Дело в том что 12 В при 24 В оборудовании только опция. И нужно это напряжение в основном для питания приборов, радиостанции. Если мощный музон, то на него, думаю, целесообразней поставить свой отдельный преобразователь, навернулся и хрен с ним. А городить второй генератор со вторым аккумом.....
А вот без 24 В никуда.

Я имею в виду аварийную ситуацию.
 

yura

Старожил форума

АНДРЭ

Активный участник
Я делал вот так.:bs:Генератор отдаёт 100 Ампер.А преобразователь ,какой мне попадался, только 40:ak:И на ЯМЗ установить 2 ген.дешевле,чем смонтировать преобразователь+реле заряда Аккум.
 

Вложения

motoras

Старожил форума
Я делал вот так.:bs:Генератор отдаёт 100 Ампер.А преобразователь ,какой мне попадался, только 40:ak:И на ЯМЗ установить 2 ген.дешевле,чем смонтировать преобразователь+реле заряда Аккум.
+ еще один аккум
 

yura

Старожил форума
Я делал вот так.:bs:Генератор отдаёт 100 Ампер.А преобразователь ,какой мне попадался, только 40:ak:И на ЯМЗ установить 2 ген.дешевле,чем смонтировать преобразователь+реле заряда Аккум.
Андрей,картинку можно по-крупнее?
 

Vasya

Старожил форума
Коль в этой теме про преобразователи. Ни кто не сталкивался с преобразователями 24-18 В. Дело в том что блок зарядки в переносной рации имеет вход 18 В.
Я давал ссылку на такой в этой теме.
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=205481&postcount=3875
Выходное напряжение регулируется.
 

Евгений_2006

Старожил форума
У ммен на гл.двигателе тоже 2 генератора. На 24 две акб последовательно. На 12 две параллельно. На ДГ своя отдельная акб для автономности.
 

Евгений_2006

Старожил форума
24В отдельно от всего чтоб кроме запуска и эл.редуктора никуда не тратить. Чтоб завестись в любой аварийной ситуации