В свое время на корабле стоял Robin Subaru ED 6,0, выхлоп через гибкое соединение в борт, стартер, воздушный, офигительный, сейчас по цене стал недоступен далеко за 100 т.р.
Строить схему на 24 на инверторе и генераторе хорошо, но как резерв или малое потребление (холодильник, насосная станция).
Насколько я понимаю, простые кислотные аккумуляторы не любят глубокого разряда ниже 9 вольт, а главный двигатель на стоянке гонять незачем, а AGM или гелевые стоят пара 190 - 40 т.р. и заряжать их надо по-другому, сколько там сейчас генератор от Икаруса? 20 т.р.?, ну хорошо, а как его регулировать под AGM-токи другие?, наверное тоже можно что-то придумать, тогда надо и основной зарядник от 220 вольт под агм покупать так? еще 40 т.р., может сразу хороший генератор, пусть и воздушный зато отдельный агрегат, живучесть выше, завел-зарядил акк. главного-запустился.
Логично иметь 2 пары по 24, стартовые и бортового питания, разные по емкости а заряжать их через диодный разделитель или реле, штатным генератором пропорциональной мощности, главного двигателя.
Спасибо за СИБКОНТАКТ, не знал.