Дизельгенератор

yura

Старожил форума
#81

Мюнхаузен

Старожил форума
#82
У нас таких нет. А где еще могут стоять такие ген-ры?
Могут стоять на тяжелой технике , автобусах , судах , точнее не знаю , 90А , 120А - на любом грузовике , можно для сварки использовать два генератора , генератор в паре с аккумулятором , уверенно варит тройкой просто пара аккумуляторов соединенных последовательно .
 

Александр г.Москва

Активный участник
#83
Могут стоять на тяжелой технике , автобусах , судах , точнее не знаю , 90А , 120А - на любом грузовике , можно для сварки использовать два генератора , генератор в паре с аккумулятором , уверенно варит тройкой просто пара аккумуляторов соединенных последовательно .
Никак не пойму, как же крутопадающая характеристика получается? Особенно, в паре с аккумулятором.
Ну пусть пока нет АКБ, один генератор. Ток регулируется током возбуждения? И никакой обратной связи?
Я почему-то подумал про небольшой шунт в сварочной цепи, который одновременно подключен последовательно и в цепи возбуждения так, что при увеличении сварочного тока уменьшалось бы напряжение возбуждения.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#84
Никак не пойму, как же крутопадающая характеристика получается? Особенно, в паре с аккумулятором.
Ну пусть пока нет АКБ, один генератор. Ток регулируется током возбуждения? И никакой обратной связи?
Я почему-то подумал про небольшой шунт в сварочной цепи, который одновременно подключен последовательно и в цепи возбуждения так, что при увеличении сварочного тока уменьшалось бы напряжение возбуждения.
Пробовал варить генератором в двух режимах - на возбуждение подавал напрямик с выхода и на возбуждение 5А 12в от постороннего источника , остановился на втором варианте , пока , возможно есть вариант лучше , регулирую только изменением оборотов дизеля . В родном ящике управления током генератора есть сопротивление из проволоки , скорее всего по вашей схеме .
 

yura

Старожил форума
#85
Пробовал варить генератором в двух режимах - на возбуждение подавал напрямик с выхода и на возбуждение 5А 12в от постороннего источника , остановился на втором варианте , пока , возможно есть вариант лучше , регулирую только изменением оборотов дизеля . В родном ящике управления током генератора есть сопротивление из проволоки , скорее всего по вашей схеме .
Поясни пожалуйта,на возбуждение 5А 12В для 24В ген-ра?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#87
Ну вот



дизельгенератор + сервисная помпа в понедельник поедут в МО , виброизоляция на пружинах , практически висит в воздухе , звукоизоляция - фанера+пеноизол +водяной выхлоп с глушителем , охлаждение воздуха радиатором , все проверено-испытано , неделя работы , блин , как с куста , а еще устанавливать :be: .
 

yura

Старожил форума
#88
Ну вот



дизельгенератор + сервисная помпа в понедельник поедут в МО , виброизоляция на пружинах , практически висит в воздухе , звукоизоляция - фанера+пеноизол +водяной выхлоп с глушителем , охлаждение воздуха радиатором , все проверено-испытано , неделя работы , блин , как с куста , а еще устанавливать :be: .
Только сейчас дошло,что воздух охлаждается радиатором, а то все голову ломал-зачем ему помпа?:ay::ay::ay:
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#89
Только сейчас дошло,что воздух охлаждается радиатором, а то все голову ломал-зачем ему помпа?:ay::ay::ay:
Водопровод на стоянке очень не мешает ... Сегодня уже нашелся косяк в эл схеме - при возбуждении сварочного тока не предусмотрел отключение штатного возбуждения .. ставлю две розетки и одну переставную замкнутую вилку в на перемычку .
 

yura

Старожил форума
#90
Водопровод на стоянке очень не мешает ... Сегодня уже нашелся косяк в эл схеме - при возбуждении сварочного тока не предусмотрел отключение штатного возбуждения .. ставлю две розетки и одну переставную замкнутую вилку в на перемычку .
Такой вопрос,воздух на охлаждение используется только из обьема кожуха? При длительной работе ДГ не перегреется?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#91
Такой вопрос,воздух на охлаждение используется только из обьема кожуха? При длительной работе ДГ не перегреется?
Через радиатор идет всасываемый крыльчаткой воздух на охлаждение дизеля , все довольно плотно , охлаждение полнопоточное



чувствительная дизелю нагрузка только при сварочном токе , учитывая , что это аварийный случай , можно сбросить стенки с коробки . В остальном , повседневном режиме будет работа с минимальной нагрузкой на подзарядку при оборотах ниже средних , благодаря инвертору . Посмотрим , если ошибся - места для большого радиатора хватит .
 

yura

Старожил форума
#92
Через радиатор идет всасываемый крыльчаткой воздух на охлаждение дизеля , все довольно плотно , охлаждение полнопоточное



чувствительная дизелю нагрузка только при сварочном токе , учитывая , что это аварийный случай , можно сбросить стенки с коробки . В остальном , повседневном режиме будет работа с минимальной нагрузкой на подзарядку при оборотах ниже средних , благодаря инвертору . Посмотрим , если ошибся - места для большого радиатора хватит .
Ты сам придумал эту схему,или подглядел? Для меня неожиданное решение, надеюсь потом поделишься результатом. Очень интересное решение.
 

АНДРЭ

Активный участник
#95
Капитаны!Оказался у меня в руках такой генератор:be:Появилось желание его (маринизировать:D)Хотелось бы узнать, если у кого примеры переделок?Механика меня мало волнует:DА вот электрика:be:В первую очередь, надежность изоляции на эмальпроводе в генераторе, после стольких лет хранения:ak:И можно ли(нужно ли) переделать (бюджетно)всю электрику на современные комплектующие:eek:Заранее всем Спасибо, за любую подсказку:bs:
 

Вложения

bym

Активный участник
#96
Андрей, так этот гена трататошит-же ужасно громко, не?
У знакомого имеется нечто подобное(на фото), так он его даже заводить боится, не говоря о попытках применить его где-то, и вроде как продать хочет )))))

П.С. Во блин, фотки перевёрнутые, а на телефоне нормальные вроде...
 

Вложения

АНДРЭ

Активный участник
#97
Леш Привет!На твоих фото ,бензиновый гена воздушного охлаждения, двигатель кажется УД 25 сам по себе, очень шумный:ak:На моем гене, двигатель другой в принципе:DВидел и слушал работу данного генератора у Тышкевича на его "Январе"мне понравилось, но он не маринизирован был.:eek:
 

Игорь Титов

Активный участник
#98
Капитаны!Оказался у меня в руках такой генератор:be:Появилось желание его (маринизировать:D)Хотелось бы узнать, если у кого примеры переделок?Механика меня мало волнует:DА вот электрика:be:В первую очередь, надежность изоляции на эмальпроводе в генераторе, после стольких лет хранения:ak:И можно ли(нужно ли) переделать (бюджетно)всю электрику на современные комплектующие:eek:Заранее всем Спасибо, за любую подсказку:bs:
Пользовался таким генератором с хранения много лет назад,довольно продолжительное время. С электрикой проблем не было, мотор убогий это да.
 

натос

Коллега
Пользовался таким генератором с хранения много лет назад,довольно продолжительное время. С электрикой проблем не было, мотор убогий это да.
Я бы не назвал его убогим, скорее старомодным:)
со всеми вытекающими, но свои функции
он выполняет на все 100.