Дизель или СМТ (судовое маловязкое топливо)

shriki

Старожил форума
В связи с тем что на реке практически не осталось солярки (только СМТ) - У кого есть опыт эксплуатации двигателей на СМТ и какое впечатления по износу моторов ? - может ли ямз кушать СМТ и есть ли какие последствия ? - поделитесь опытом плиззз......

У кого есть возможность помочь с бункеровкой 3-4 куба топлива в Нижнем (завтра - послезавтра) или ниже на реке по гуманным ценам ?

89052205599 (лучше смс, я перезвоню)
 
Опыта собсна нет, но я бы не стал в ЯМЗ лить судовое топливо. Парафина в нем в избытке.
Хотя чем черт не шутит.
 
Я слышал очень плохие отзывы по применению в 4ч10.5х13. Если, конечно, речь идет о "турбинке".
 
На кран купили топлива с отэшки, двигатель ямз 236. Дымит как паровоз.
 
У нас Percins, в крайнем случае СМТ мешаем с ДТ купленном на заправке.
При длительной Эксплуатации на СМТ двигатель постепенно закоксовывается, на распылителях образуется нагар, что ухудшает качество распыла и топливо до конца не сгорает, постепенно могут и кольца залечь и гидроудар случится от накопившегося ДТ в камере сгорания. Такое на дизельных янмарах бывает, в полоть до поломок колен валов и шатунов. В холодное время года можно вообще двигатель не запустить. Масло быстрей чернеет надо чаще менять.
Так что сомнительная экономия получается.
В инструкции к каждому двигателю указано на каком топливе допускается его эксплуатация.:)
 
Как же жалко, что имея купленную ещё в советские годы лицензию на дизель Элко, его так и не стали выпускать. И Прохоров свои капиталы вкладывал в никому не нужный проект гибридных авто, в то время когда в стране всю жизнь был дефицит в малых дизелях. А элко может хоть на масле хоть на мазуте. Это ж золотое дно . О чём на ГАЗе думали когда запускали Штайр моноблочный тоже не понятно. Огромные деньги выброшены на ветер.
 

Пользователи онлайн

Верх