Мюнхаузен
Старожил форума
Я вообще то думаю что все все могут , если захотят соответственно .... и бравирует,что дескать "я усё могу".
Я вообще то думаю что все все могут , если захотят соответственно .... и бравирует,что дескать "я усё могу".
Вот пусть и попробуют,и Вы тоже,выточить за один установ стальную Фтулку,длинной 40-50мм,с внутренним диаметром 120мм,и с наружным диаметром 121мм,и с нормальной чистотой поверхности с обеих сторон...потом расскажете-что получилось.Я вообще то думаю что все все могут , если захотят соответственно ..
Такую втулку выточить может любой .. , с оправкой 120 мм по внутреннему диаметру .. , подшипник например 311Вот пусть и попробуют,и Вы тоже,выточить за один установ стальную Фтулку,длинной 40-50мм,с внутренним диаметром 120мм,и с наружным диаметром 121мм,и с нормальной чистотой поверхности с обеих сторон...потом расскажете-что получилось.
Вот пусть и попробуют,и Вы тоже,выточить за один установ стальную Фтулку,длинной 40-50мм,с внутренним диаметром 120мм,и с наружным диаметром 121мм,и с нормальной чистотой поверхности с обеих сторон...потом расскажете-что получилось.
Сомнительно что получится сделать так-как хочет сделать токарь,т.к. стенки гильзы довольно тонкие и станут совсем слабыми,и могут расколоться во время работы мотора,чугун однако.Делайте как я написал в сообщ.№68,этот метод уже проверен на деле-в работе этих моторов.Плунж.пары наверняка подойдут,если встают в корпус тнвд на своё место.В свой мотор я поставил неизвестные плунж.пары(поводковые),которые подошли по посадочным габаритам,и имеют диаметр плунжера 10 мм,хотя до этого стояли пл.пары с плунжером диаметром 6 мм(или 7 мм,не помню точно),и ничего не пришлось регулировать,мотор работает также.Всем добрый вечер. Сегодня разговаривал с токарем, обрисовал ситуацию, токарь сказал что проблем нет, с новой гильзы снимет сколько надо, а старую проточит, и отрежет вместе с готовыми канавками под уплотнительные кольца, и напрессует на "горячею", как-то так ,я не токарь, если что напутал не ругайте. Если позволите ещё один вопрос: нашёл новые плунжерные пары, 41 А16с15 (плунжера ещё производства СССР, запаяны в толстенный целлофан ) в книге написано 16-с15-1ж, подскажите это одинаковые плунжерные пары?? по внешнему виду есть не большое отличие, но размеры вроде-бы одинаковые.
Сомнительно что получится сделать так-как хочет сделать токарь,т.к. стенки гильзы довольно тонкие и станут совсем слабыми,и могут расколоться во время работы мотора,чугун однако.Делайте как я написал в сообщ.№68,этот метод уже проверен на деле-в работе этих моторов.Плунж.пары наверняка подойдут,если встают в корпус тнвд на своё место.В свой мотор я поставил неизвестные плунж.пары(поводковые),которые подошли по посадочным габаритам,и имеют диаметр плунжера 10 мм,хотя до этого стояли пл.пары с плунжером диаметром 6 мм(или 7 мм,не помню точно),и ничего не пришлось регулировать,мотор работает также.
Попросите токаря,чтобы все проточки гильзы он сделал при посадке её на оправку 105 мм,и чтобы оправка не имела биения,т.к. в последующем хорошая точность изготовления повлияет на привалку поршней,и...вообще на Моторесурс этого неубиваемого мотора.имхо:При правильно сделанных новых гильзах-этого прекрасного моторчика хватит на Вашу жизнь.Всё понял, конечно пойду проторённым путём, спасибо что на этом заострили внимание. Плунжерная пара диаметром 8,5мм, всё совпадает и в тнвд подходит идеально, немного смутило внешние отличие.
Напылить и проточить в размер-это самое простое,если есть такое оборудование.Выточить такую втулку-Сильно Непросто,а натянуть на гильзу-практически невозможно,и тем-более запрессовать её в БЦ.А главное что потом с ней делать, допустим что получилась бы. Натянуть её на гильзу? Свободно или с натягом? Каков после напрессовки будет её наружный диаметр? Запрессовать её в БЦ как есть, если что блок "немного раздастся" (лопнет). Или шлифовать?
Может проще изолентой обмотать гильзу? Или всё же напылить и отшлифовать в размер:be:
Нагреть чутка - сама упадет .. , а еще проще в качестве оправки использовать саму гильзу ... натянуть на гильзу-практически невозможно,и тем-более запрессовать её в БЦ.
Нюхом чую,что Вы никогда такие тонкостенные Фтулки не сажали на своё место.Нагреть чутка - сама упадет .. , а еще проще в качестве оправки использовать саму гильзу .
Нюхом чую,что Вы никогда такие тонкостенные Фтулки не сажали на своё место.
ПРОБЛЕМА чем держать эти Фтулки,пока их нагретые несёшь до места посадки,и на какое расстояние от места нагрева и до места посадки их транспортировать,и чтобы они не остыли(и не потеряли посадочный размер),и чтобы они не коснулись основной детали на которую их сажают,т.к.очень большая(многосотоворазная)разница в их массе и соответственно большая усадка Фтулки в посадочном размере Фтулки за счет взаимной теплопередачи от мгновенной теплоотдачи,и....Фтулка на 99,9% встанет посредине пути.Там много Ньансов!Мн.Ув.Мюнхаузен делал такой процесс только теоретически,в своих Мозгах...оттого и такая Уверенность у него в том,чего он НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ.А потом блок цилиндров погреть чутка, что бы в него провалились гильзы с напрессованными втулками
Именно такой размер не делал , конечно , подобный - много раз . С нагревом работаем постоянно , греем по маслу , те по т кипения , или по побежалости , носим гретые в обычных мазутных перчатках , втулка не заклинит если натяг не велик , и помогает в этом масло на холодной детали . Вообще тонкую втулку можно посадить без нагрева , тонкая легче растягивается , кольцевой оправкой чтоб не смять . Основной нюанс - после снятия с оправки втулка станет эллипсом , не пугает .. Вот вас что то все пугает , кругом трудности непосильные , а нам лишь бы платили за работу - засунем жирафа в холодильникПРОБЛЕМА чем держать эти Фтулки,пока их нагретые несёшь до места посадки,и на какое расстояние от места нагрева и до места посадки их транспортировать,и чтобы они не остыли(и не потеряли посадочный размер),и чтобы они не коснулись основной детали на которую их сажают,т.к.очень большая(многосотоворазная)разница в их массе и соответственно большая усадка Фтулки в посадочном размере Фтулки за счет взаимной теплопередачи от мгновенной теплоотдачи,и....Фтулка на 99,9% встанет посредине пути.Там много Ньансов!Мн.Ув.Мюнхаузен делал такой процесс только теоретически,в своих Мозгах...оттого и такая Уверенность у него в том,чего он НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ.
А Вы попробуйте посадить "на горячую" Фтулки с такой толщиной стенки(0,5 мм),а не 2-3 и более миллиметров,и...тогда поймёте РАЗНИЦУ!!!!Именно такой размер не делал , конечно , подобный - много раз . С нагревом работаем постоянно , греем по маслу , те по т кипения , или по побежалости , носим гретые в обычных мазутных перчатках , втулка не заклинит если натяг не велик , и помогает в этом масло на холодной детали . Вообще тонкую втулку можно посадить без нагрева , тонкая легче растягивается , кольцевой оправкой чтоб не смять . Основной нюанс - после снятия с оправки втулка станет эллипсом , не пугает .. Вот вас что то все пугает , кругом трудности непосильные , а нам лишь бы платили за работу - засунем жирафа в холодильник
У моего тоже ручной запуск.Соединение двигатель-редуктор(РРП-10)возможно только в модификации этого дизеля 2ДС5-как главный судовой ДВС.Запчастей давно не выпускают...гильзы,шатуны,поршни,клапаны с пружинами от дизелей Д-40(48),кольца от владимирских дизелей,но эти запчасти не требуют замены в любительских условиях эксплуатации по 30-50 лет...генератор любой автотракторный,но с фрикционным приводом.