Дизель 2ДС

Не согласен,я вот хочу электронику отремонтировать,но не могу:(
 
Я вообще то думаю что все все могут , если захотят соответственно ..
Вот пусть и попробуют,и Вы тоже,выточить за один установ стальную Фтулку,длинной 40-50мм,с внутренним диаметром 120мм,и с наружным диаметром 121мм,и с нормальной чистотой поверхности с обеих сторон...потом расскажете-что получилось.:D:eek:
 
Вот пусть и попробуют,и Вы тоже,выточить за один установ стальную Фтулку,длинной 40-50мм,с внутренним диаметром 120мм,и с наружным диаметром 121мм,и с нормальной чистотой поверхности с обеих сторон...потом расскажете-что получилось.:D:eek:
Такую втулку выточить может любой .. , с оправкой 120 мм по внутреннему диаметру .. , подшипник например 311
 
Вот пусть и попробуют,и Вы тоже,выточить за один установ стальную Фтулку,длинной 40-50мм,с внутренним диаметром 120мм,и с наружным диаметром 121мм,и с нормальной чистотой поверхности с обеих сторон...потом расскажете-что получилось.:D:eek:

А главное что потом с ней делать, допустим что получилась бы:D. Натянуть её на гильзу? Свободно или с натягом? Каков после напрессовки будет её наружный диаметр? Запрессовать её в БЦ как есть, если что блок "немного раздастся" (лопнет). Или шлифовать?
Может проще изолентой обмотать гильзу?:D Или всё же напылить и отшлифовать в размер:be:
 
Всем добрый вечер. Сегодня разговаривал с токарем, обрисовал ситуацию, токарь сказал что проблем нет, с новой гильзы снимет сколько надо, а старую проточит, и отрежет вместе с готовыми канавками под уплотнительные кольца, и напрессует на "горячею", как-то так ,я не токарь, если что напутал не ругайте. Если позволите ещё один вопрос: нашёл новые плунжерные пары, 41 А16с15 (плунжера ещё производства СССР, запаяны в толстенный целлофан ) в книге написано 16-с15-1ж, подскажите это одинаковые плунжерные пары?? по внешнему виду есть не большое отличие, но размеры вроде-бы одинаковые.
 
Всем добрый вечер. Сегодня разговаривал с токарем, обрисовал ситуацию, токарь сказал что проблем нет, с новой гильзы снимет сколько надо, а старую проточит, и отрежет вместе с готовыми канавками под уплотнительные кольца, и напрессует на "горячею", как-то так ,я не токарь, если что напутал не ругайте. Если позволите ещё один вопрос: нашёл новые плунжерные пары, 41 А16с15 (плунжера ещё производства СССР, запаяны в толстенный целлофан ) в книге написано 16-с15-1ж, подскажите это одинаковые плунжерные пары?? по внешнему виду есть не большое отличие, но размеры вроде-бы одинаковые.
Сомнительно что получится сделать так-как хочет сделать токарь,т.к. стенки гильзы довольно тонкие и станут совсем слабыми,и могут расколоться во время работы мотора,чугун однако.Делайте как я написал в сообщ.№68,этот метод уже проверен на деле-в работе этих моторов.Плунж.пары наверняка подойдут,если встают в корпус тнвд на своё место.В свой мотор я поставил неизвестные плунж.пары(поводковые),которые подошли по посадочным габаритам,и имеют диаметр плунжера 10 мм,хотя до этого стояли пл.пары с плунжером диаметром 6 мм(или 7 мм,не помню точно),и ничего не пришлось регулировать,мотор работает также.
 
Сомнительно что получится сделать так-как хочет сделать токарь,т.к. стенки гильзы довольно тонкие и станут совсем слабыми,и могут расколоться во время работы мотора,чугун однако.Делайте как я написал в сообщ.№68,этот метод уже проверен на деле-в работе этих моторов.Плунж.пары наверняка подойдут,если встают в корпус тнвд на своё место.В свой мотор я поставил неизвестные плунж.пары(поводковые),которые подошли по посадочным габаритам,и имеют диаметр плунжера 10 мм,хотя до этого стояли пл.пары с плунжером диаметром 6 мм(или 7 мм,не помню точно),и ничего не пришлось регулировать,мотор работает также.

Всё понял, конечно пойду проторённым путём, спасибо что на этом заострили внимание. Плунжерная пара диаметром 8,5мм, всё совпадает и в тнвд подходит идеально, немного смутило внешние отличие.
 
Всё понял, конечно пойду проторённым путём, спасибо что на этом заострили внимание. Плунжерная пара диаметром 8,5мм, всё совпадает и в тнвд подходит идеально, немного смутило внешние отличие.
Попросите токаря,чтобы все проточки гильзы он сделал при посадке её на оправку 105 мм,и чтобы оправка не имела биения,т.к. в последующем хорошая точность изготовления повлияет на привалку поршней,и...вообще на Моторесурс этого неубиваемого мотора.имхо:При правильно сделанных новых гильзах-этого прекрасного моторчика хватит на Вашу жизнь.:eek:
 
ДВС очень хорош, сейчас который стоит на вездеходе без ремонта отработал лет примерно 40, хозяин пенсионер, в молодости он собрал этот аппарат, ну и как хороший хозяин "тиснул" ещё один движок про запас, у нас они шли на помпах, эти помпы в колхозе никто никогда не заводил, так что движок новый был, Вы правы если этот движок путём сделать то хватит на всю жизнь.
 
А главное что потом с ней делать, допустим что получилась бы:D. Натянуть её на гильзу? Свободно или с натягом? Каков после напрессовки будет её наружный диаметр? Запрессовать её в БЦ как есть, если что блок "немного раздастся" (лопнет). Или шлифовать?
Может проще изолентой обмотать гильзу?:D Или всё же напылить и отшлифовать в размер:be:
Напылить и проточить в размер-это самое простое,если есть такое оборудование.Выточить такую втулку-Сильно Непросто,а натянуть на гильзу-практически невозможно,и тем-более запрессовать её в БЦ.:eek:
 
А потом блок цилиндров погреть чутка, что бы в него провалились гильзы с напрессованными втулками:D:eek:
ПРОБЛЕМА чем держать эти Фтулки,пока их нагретые несёшь до места посадки,и на какое расстояние от места нагрева и до места посадки их транспортировать,и чтобы они не остыли(и не потеряли посадочный размер),и чтобы они не коснулись основной детали на которую их сажают,т.к.очень большая(многосотоворазная)разница в их массе и соответственно большая усадка Фтулки в посадочном размере Фтулки за счет взаимной теплопередачи от мгновенной теплоотдачи,и....Фтулка на 99,9% встанет посредине пути.Там много Ньансов!Мн.Ув.Мюнхаузен делал такой процесс только теоретически,в своих Мозгах...оттого и такая Уверенность у него в том,чего он НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ. :D:eek:
 
ПРОБЛЕМА чем держать эти Фтулки,пока их нагретые несёшь до места посадки,и на какое расстояние от места нагрева и до места посадки их транспортировать,и чтобы они не остыли(и не потеряли посадочный размер),и чтобы они не коснулись основной детали на которую их сажают,т.к.очень большая(многосотоворазная)разница в их массе и соответственно большая усадка Фтулки в посадочном размере Фтулки за счет взаимной теплопередачи от мгновенной теплоотдачи,и....Фтулка на 99,9% встанет посредине пути.Там много Ньансов!Мн.Ув.Мюнхаузен делал такой процесс только теоретически,в своих Мозгах...оттого и такая Уверенность у него в том,чего он НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ. :D:eek:
Именно такой размер не делал , конечно , подобный - много раз . С нагревом работаем постоянно , греем по маслу , те по т кипения , или по побежалости , носим гретые в обычных мазутных перчатках , втулка не заклинит если натяг не велик , и помогает в этом масло на холодной детали . Вообще тонкую втулку можно посадить без нагрева , тонкая легче растягивается , кольцевой оправкой чтоб не смять . Основной нюанс - после снятия с оправки втулка станет эллипсом , не пугает .. Вот вас что то все пугает , кругом трудности непосильные , а нам лишь бы платили за работу - засунем жирафа в холодильник :D
 
Именно такой размер не делал , конечно , подобный - много раз . С нагревом работаем постоянно , греем по маслу , те по т кипения , или по побежалости , носим гретые в обычных мазутных перчатках , втулка не заклинит если натяг не велик , и помогает в этом масло на холодной детали . Вообще тонкую втулку можно посадить без нагрева , тонкая легче растягивается , кольцевой оправкой чтоб не смять . Основной нюанс - после снятия с оправки втулка станет эллипсом , не пугает .. Вот вас что то все пугает , кругом трудности непосильные , а нам лишь бы платили за работу - засунем жирафа в холодильник :D
А Вы попробуйте посадить "на горячую" Фтулки с такой толщиной стенки(0,5 мм),а не 2-3 и более миллиметров,и...тогда поймёте РАЗНИЦУ!!!!:D:eek:
 
У меня появился такой мануал (спасибо Московским друзьям), могу поделиться информацией.

Унифицированные дизели 2ДС3, 2ДС5, 2ДС6 типа 2Ч 10,5/13
Техническое описание и инструкция по эксплуатации
 

Вложения

  • Image0001.JPG
    Image0001.JPG
    72.6 КБ · Просмотры: 642
У моего тоже ручной запуск.Соединение двигатель-редуктор(РРП-10)возможно только в модификации этого дизеля 2ДС5-как главный судовой ДВС.Запчастей давно не выпускают...гильзы,шатуны,поршни,клапаны с пружинами от дизелей Д-40(48),кольца от владимирских дизелей,но эти запчасти не требуют замены в любительских условиях эксплуатации по 30-50 лет...генератор любой автотракторный,но с фрикционным приводом.

Всем доброго времени суток, я новичек на форуме, есть вопрос!!! А никто про гильзу от Д-40 не подскажет, тоже стал обладателем судна с таким дизелем, но одна гильза требует замены...
 
Доброго всем! Потребовался ремонт дизеля 2ДС (задрало вкладыш коленвала), не могу найти вкладыши. Подскажите, знающие люди, от чего можно применить, ведь запчастей на него давным-давно не выпускают.
 
Верх