ВМК Десант, Вертячево

Жертвовать только зазор ом. У меня насадка. Профилированная. Зазор 2-5 мм. Плоскость вращения винта это не плоскость а цилиндр, высотой около 150-200 мм. Вот теоретически попробуем повернуть насадку. Получится максимум на градус. Следовательно нужно увеличивать зазор. И на много. Думаю до 30-40 мм. Тогда это уже не насадка будет. Может все таки перо руля оставить? Или пару узких за насадкой.
Цилиндр это только если винт сделан для работы в насадке, см. винты от БМК например. А здесь тот же Ярославский винт остаётся, как я понял.
Но даже если посчитать для винта сделанного для работы в насадке, от БМК-130 например. Т.е. ф 800 мм и принять цилиндрическую часть 200 мм (хотя там точно меньше, измерю), то по теореме Пифагора SQRT(400*400+100*100)=412
Т.е. всего 12 мм доп. зазор получается.
 
Пифагор это хорошо.Но мне винт в поворачивающей насадке представляется диском с фиксированным диаметром.Ведь кромки сделаны по одному диаметру,а не с увеличением к краям.
Это я о винте для насадок.С обычным винтом вообще-наибольший диаметр на вершине лопасти.
Или я чего то не догоняю?
 
Чтобы винт шагом 600 мм (БМК-130) имел цилиндр прилегания длиной 200 мм нужно чтобы ширина лопасти вместе прилегания к кольцевой насадке составляла 1/3 окружности 800 мм. Т.е. более 800 мм.
В реальности же там всего около 220 мм (измерил :) ). Т.е. цилиндрическая часть прилегания составляет всего около 52 мм (пересчитайте если не верите).
Пифагор даёт SQRT(400*400+26*26)=400.84 мм
Т.о. зазор между винтом и насадкой, в случае поворотной насадки, придётся увеличить менее чем на 1 мм.
ИМХО это увеличение можно не учитывать. Т.е. жертвовать не придётся ничем даже в случае использования в поворотной насадке винта для насадки.
 
Прочитал я вышеопубликованные посты и возник вопрос, уважаемые коллеги, а доводилось ли кому нибудь эксплуакировать (обслуживать) суда с поворотными насадками?(кроме Николаича; Андрея-мастера, ну наверно еще пару человек).
Вот пример: ВРК судна с поворотными насадками типа "Нефтерудовоз":
винты насадка.jpg
рудовозы.jpg
насадки рудовоз.jpg
311780.jpg
 
Исходя из вашеизложенного, думаю, что не стоит "Strannik"у давать советы по этой теме, он сам все определит и сделает как нужно.
Согласен, может стоит извиниться, что чтото писали, а не молча внимали?
 
Цилиндр это только если винт сделан для работы в насадке, см. винты от БМК например. А здесь тот же Ярославский винт остаётся, как я понял.
Но даже если посчитать для винта сделанного для работы в насадке, от БМК-130 например. Т.е. ф 800 мм и принять цилиндрическую часть 200 мм (хотя там точно меньше, измерю), то по теореме Пифагора SQRT(400*400+100*100)=412
Т.е. всего 12 мм доп. зазор получается.
Естественно я думал винт подрежут для насадки.
 
Валера, хорошо, что выложил фото ДРК Нефтерудовозов. Хорошо для понимания. На фото видно, что в поворотных насадках стоят винты с лопастями обыкновенной формы (не подрезанные по форме насадки).
 
Последнее редактирование:
Валера, хорошо, что выложил фото ДРК Нефтерудовозов. Хорошо для понимания. На фото видно, что в поворотных насадках стоят винты с лопастями обыкновенной формы (не подрезанные по форме насадки).
Так я и пытался донести это в массы
 
Последнее редактирование модератором:
Извините что не участвовал в дискуссии, был на Черном море. Всем большое спасибо за советы.

Насадку решил разработать сам хозяин Ярославца. С новостями обязательно поделюсь со всеми.:)
 
Верх