ВМК Десант, Вертячево

Назову это- кружком судомоделистов! Не юных ! Но бохгатых...!:D Тут Тим отмечался раньше, тоже из этого кружка....))) На Каму всунул какие-то, конские л.с. Результат был запрограммирован, но ему хотелось....! и здесь все понятно, но, если хочется, то можно! Я и говорю , что бохгатые кружковцы в Москве!
 
Последнее редактирование:
Сам лично видел Адмиралец, который бегал 30-35 км/ч. У него выла установлена вольвопента 220 л.с. Валовая.что за винт не в курсе. Сделан под бухловагон. Что бы корма не провалилась сзади приварены були как у казанки.
 
По мне, как минимум, это опасно для окружающих, не хотелось чтобы это ходило мимо, наказывая Принцесс и заодно все остальных.
 
Штатный адмиралец ходит на полном 20 с чем-то, не помню уже. Но, корма в яме! Дальше надо принимать меры; були, удлинение,расширение, отгиб и так далее... Самому понравилось ходить с удлиненной кормой на 1,5м со скоростью 15км! Волны просто нет,корма на месте. Фото стандартного адмиральца, оно не очень, но только такое. Это на полном, под штатным 3д6 150л.с.
 

Вложения

  • 20210301_115736.jpg
    20210301_115736.jpg
    49.4 КБ · Просмотры: 134
Последнее редактирование:
Штатный адмиралец ходит на полном 20 с чем-то, не помню уже. Но, корма в яме! Дальше надо принимать меры; були, удлинение,расширение, отгиб и так далее... Самому понравилось ходить на нем с удлиненной кормой на 1,5м со скоростью 15км! Волны просто нет,корма не на месте.Фото не очень, но только такое. Это адм на полном, под штатным 3д6 150л.с.
Тут явно больше,на 15 он ровно идет и волн таких нет.
 
Подтверждаю. 15 для адмиральца это крейсерская.
Все мечтаю себе янмар 36-40 повесить.
Интересно, если плюсом к штатном 100 л.с. ещё и подвесник запустить,какая скорость будет? Сейчас под 100 л.с. 17,6 км/ч разгоняется, но, конечно волна, корма под воду и нос к верху.
 
Ну в общем какая то доля здравого ума тут есть. Думаю не плохая волна будет образовываться. Например для проверки остойчивость всяких "принцесс". Не только же им нас качать.
А вот рулевку то зря владелец не хочет сделать. Хотя бы по 3 положения ступенчато.
Один из доводов хозяина по поводу рулёвки, что у него стоит два подруливающих устройства, носовое и кормовое.
 
А как решили вопрос с разными видами топлива, расход у основного да и у вспомогательных не маленький. Или катер выходного дня?
Сварили три дополнительных бака из нержавейки ( фото где то выше ) примерно на 700 литров.
 
Несколько раз удлинял на 2-2.5 метра и дизель с колонкой в корму, не плохо получается.
ну что машину там кудато убирать надо- это понятно, всеже пол парохода место съедает, и прямо по середке. и при штатном движке там сверху уже тоже места нет, надстройку не поставить... или подзабыл уже все?
так что Z-Drive там в самый раз будет, главное чтобы корма не очень просаживалась
 
У нас на стоянке сейчас зимует Адмирал с двумя ПОК, и ещё клин к днищу приварен, типа как на катере с повышенной килеватостью днища. Катер пришлый, хозяина не знаю потому переговорить не случилось, может по весне срастется. А так катер культурно сделанн, выше ВЛ даже шпаклеванный.
 
Верх