ВМК Десант, Вертячево

Корпус буксира Р-96


IMG_4358.JPG
 
К сожалению во время подъёма Ярославца мне было не до фотографий.
 
Последнее редактирование:
Интересно, сколько стоит такой кран на смену, и сколько судов он успевает за смену поднять.
 
А коран 50т какое судно может максимум поднять в ваших условиях (я так понимаю это тоже имеет значение) ?
 
А коран 50т какое судно может максимум поднять в ваших условиях (я так понимаю это тоже имеет значение) ?
Я скажу про наши условия. Кран 50 т вес 12-13 т может поднять на расстоянии от себя не более 7 м. Это как раз столько что бы поставить катер типа Кама или Адмиралец кормой или носом к себе и взять его с воды почти под собой. Кран при этом стоит на бетонной набережной. Так что больно то не разбежишься.
 
При определённых условиях я буду поднимать катера до 15 тонн. При доработки грузоподъёмность можно довести до 60 тонн. Вы правы Адмиральцы, КСки, КАМА и причиню мелочёвку я буду поднимать в день обращения, для срочного ремонта. В том числе ремонта винтов.
 
Я понимаю что в теории у нас многие сильны. А у меня больше на практике получается. И не нужны мне ЧПУ. Шаговая горка , толщиномер и лопасть винта разбивается на сектора, дальше сварка, боргарка и балансировка. Эксперты с Вольво-Пенты проверяли нашу работу и дали положительное заключение.
Я думаю и хатит об этом. Кому надо всегда рады помочь. :)
А я пожалуй попробую на следующем винте развить этот вопрос в разных вариантах, тестировать каждую лопасть отдельно воздухом или водой.
 
А я пожалуй попробую на следующем винте развить этот вопрос в разных вариантах, тестировать каждую лопасть отдельно воздухом или водой.
Предлагаю открыть по винтам новую тему, и продолжить дискусию.
 
Верх