ВМК Десант, Вертячево

Странный спор в деталях... Насколько я понял, сначала винт облепляем грузами, чтобы понять, что с ним вообще. А потом по месту навариваем или обтачиваем. Я примерно так же балансировал свой винт, только обрезками прутка на пластилине и пластилином. По объему налепленного примерно понятно, сколько спиливать/наваривать. В идеале половину веса спиливаем с тяжелой лопасти, половину навариваем на легкую, в жизни по месту, чаще наваривать надо, спиливать нечего. Алюминиевые винты иногда в ремонт беру, так же балансирую...
 
В идеале половину веса спиливаем с тяжелой лопасти, половину навариваем на легкую,
Логично.
Но вот это интересно как происходит: с изменением толщины лопасти, с изменением площади, с изменением удлинения - у каждого решения есть свои минусы. Причем все эти решения по разному скажутся на динамическую балансировку. И вообще как перейти от статического уравновешивания к динамическому балансу да ее еще в плотной (в воде) среде.
 
В данном сообщении речь идет о двух лопастях на которые навешены грузики. и вот , что странно если навесили грузики, значит "недовес" тогда почему нужно

ОБТАЧИВАТЬ!
Или если зайти с другой стороны, зачем нужно наваривать противоположные если они уже "тяжелые"
А так Принципиально верный Подход, с точностью до Наоборот. ;)
Всё зависит от износа винта, бывает даже необходимость наваривать лопости.
 
Можно я тут с краю постою?

А так, я бы посоветовал Страннику не дискредитировать такими постами и фотографиями себя или своих дорогих клиентов особенно тех, кто ремонтируется под надзором, и дело тут не в качестве ремонта, если Вы понимаете, о чем я, ведь это замечательный форум читают все.

У меня так возник вопрос что это за чудо ОМик, и где его так ремонтируют, ну и кому хватило смелости все это потом принять? (может тоже буду обращаться).
 
Можно я тут с краю постою?

А так, я бы посоветовал Страннику не дискредитировать такими постами и фотографиями себя или своих дорогих клиентов особенно тех, кто ремонтируется под надзором, и дело тут не в качестве ремонта, если Вы понимаете, о чем я, ведь это замечательный форум читают все.

У меня так возник вопрос что это за чудо ОМик, и где его так ремонтируют, ну и кому хватило смелости все это потом принять? (может тоже буду обращаться).
Согласен. После завершения ремонта хозяин разрешил написать всю правду( видно сильно достали ).
 
ИМХО статическая балансировка винта (обтачивание и наварка лопастей) вторична. Гораздо важнее одинаковость шага лопастей.
Например если 3-х лопастной винт весит 50 кг и выдаёт тонну упора, то 5% разница шага (например у двух 600, а у неё 630) одной из лопастей приведёт прикидочно к 15 кг разницы упора на ней. ИМХО 50 кг винт ни при каких условиях 15 кг дисбаланс по массе иметь не будет.
 
ИМХО статическая балансировка винта (обтачивание и наварка лопастей) вторична. Гораздо важнее одинаковость шага лопастей.
Например если 3-х лопастной винт весит 50 кг и выдаёт тонну упора, то 5% разница шага (например у двух 600, а у неё 630) одной из лопастей приведёт прикидочно к 15 кг разницы упора на ней. ИМХО 50 кг винт ни при каких условиях 15 кг дисбаланс по массе иметь не будет.
Одинаковость упора если точнее. А тут не только шаг работает но и другие погрешности - наклона, толщины, площади.
 
Одинаковость упора если точнее. А тут не только шаг работает но и другие погрешности - наклона, толщины, площади.
Но как это проверить простыми средствами я не знаю. На ум приходит только винт отпускать чтобы он на дно падал и смотреть как он крутится будет. Можно телефон с акселерометром к нему прикрепить и пусть записывает. Про т-н шутка, если что :)
 
Но как это проверить простыми средствами я не знаю. На ум приходит только винт отпускать чтобы он на дно падал и смотреть как он крутится будет. Можно телефон с акселерометром к нему прикрепить и пусть записывает. Про т-н шутка, если что :)
Ширина , и масса лопасти отражается на статической балансировке . Измененный угол лопасти ( шаг) можно определить вращением относительно изменяемого закрепленного щупа . . *?
 
Проще на станке с ЧПУ измерить. Вместо фрезы измерительныц щуп ставится и станок опускается до его касания. Строит карту.
Но что дальше делать с этими результами? Ну немного разные лопасти, но тянут то они может одинаково. А все одинаковые сделать это почти новый винт изготовить.
 
Но как это проверить простыми средствами я не знаю. На ум приходит только винт отпускать чтобы он на дно падал и смотреть как он крутится будет. Можно телефон с акселерометром к нему прикрепить и пусть записывает. Про т-н шутка, если что :)
Например на тех же роликах для балансировка - на нижнюю лопасть закрепляем груз, на верхнюю лопасть направляем воздух из компрессора по оси винта из жёстко закрепленного сопла. Сравниваем угол отклонения каждой лопасти.
 
Я понимаю что в теории у нас многие сильны. А у меня больше на практике получается. И не нужны мне ЧПУ. Шаговая горка , толщиномер и лопасть винта разбивается на сектора, дальше сварка, боргарка и балансировка. Эксперты с Вольво-Пенты проверяли нашу работу и дали положительное заключение.
Я думаю и хатит об этом. Кому надо всегда рады помочь. :)
 
В клубе состоялся большой подъём катеров.

Транспортировка к месту подъёма.

IMG_4338.JPG
IMG_4340.JPG
 

Пользователи онлайн

Верх