Дейдвуд, нужна помощь!!!!!!

а вот еще вопрос созрел. как зафиксировать буржуйский гудрич в трубе
мн102б? они все либо не лезут сильно либо зазор большой

а какого размера (длина, диаметр наружный и диаметр рабочий (под вал)) ты хочешь поставить? у тебя вал другой или оригинальный?

в каталоге ветуса есть втулка, изготавливаемая на заказ, ее длина 220 мм, наружный диаметр 73 мм, рабочий диаметр 55 мм, теоретически ее можно запрессовать в деталь №7 на рисунке (этой устройство дейдвуда МН 102Б), расточив внутренний диаметр детали №7 с примерно 66 мм до 73 мм и уменьшив длину ветусовской втулки с 220 до 160 мм (это длина запрессованной по заводской схеме в деталь №7 бронзовой втулки) и увеличив диаметр вала до 55 мм. я примерялся к такому, но, учитывая стоимость изготовленной по спецзаказу втулки ветус, а также учитывая что деталь №7 с бронзовой втулкой у меня еще даже ни разу не работали, учитывая стоимость затрат на ремонт дейдвуда я решил что ну этот ветус на фиг. :) до весны я поставлю нержавеющую обойму на вал и эта конструкция прослужит лет 20 или больше.
 

Вложения

  • deydvud.jpg
    deydvud.jpg
    63 КБ · Просмотры: 755
есть задумка купить вал vetus или zf на 40 мм ,гудрич (наружн диам.55мм) и сальник. но разбирать дейдвуд не хочу. поэтому отправил запрос в zf marine .они обещали выслать проект и ценник. если цена удет адекватной то воткну весь конструктив в старую трубу без разборки. опыт с покупкой дизеля показал,что большие начальные затраты обарачиваются большой экономией сил,средств и нервов в дальнейшем:ay:
 
А какие припуски делать на капролон а то говорят что он гидроскопичен и если сделать без прпуска то может вал и не проверуть!
 
Гигроспопичен текстолит, который тоже применяют. Я лично делал капролон без припусков.
 
а какого размера (длина, диаметр наружный и диаметр рабочий (под вал)) ты хочешь поставить? у тебя вал другой или оригинальный?

в каталоге ветуса есть втулка, изготавливаемая на заказ, ее длина 220 мм, наружный диаметр 73 мм, рабочий диаметр 55 мм, теоретически ее можно запрессовать в деталь №7 на рисунке (этой устройство дейдвуда МН 102Б), расточив внутренний диаметр детали №7 с примерно 66 мм до 73 мм и уменьшив длину ветусовской втулки с 220 до 160 мм (это длина запрессованной по заводской схеме в деталь №7 бронзовой втулки) и увеличив диаметр вала до 55 мм. я примерялся к такому, но, учитывая стоимость изготовленной по спецзаказу втулки ветус, а также учитывая что деталь №7 с бронзовой втулкой у меня еще даже ни разу не работали, учитывая стоимость затрат на ремонт дейдвуда я решил что ну этот ветус на фиг. :) до весны я поставлю нержавеющую обойму на вал и эта конструкция прослужит лет 20 или больше.
Вам прослужила эта конструкция 20 лет без надлежащего ухода(смазки),а если Вы теперь ее-обновленную,хотя бы один раз через 100-150 км. пробега 3-5ю тавотницами солидолить будете-хватит на всю жизнь.
 
А какие припуски делать на капролон а то говорят что он гидроскопичен и если сделать без прпуска то может вал и не проверуть!
Припуск обязательно нужен!!!Подшипников скольжения с нулевым зазором или с натягом не бывает-в принципе(кроме сконструированных неграмотно).Припуск необходим для создания зазора в подшипнике между гр.валом и втулкой где будет находится смазка-вода.Учитывая размокание капролона и неточность сборки(перекосы-с возможным появлением зон сухого трения) принимайте зазор 0,5мм(для гр.вала 45-50мм) и ...не ошибетесь.:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Размокание капролона?
Сам удивляюсь!Никогда не применял самолично этого капролона.Знакомые,которые его используют-утверждают,что размокает(почти приравнивают к текстолиту)Водопоглощение за 24 часа, %/
максимальное, %
1.5-2.0 /
6.0-7.0 взято из http://www.ftorplast.ru/kaprolon.html
:(.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня стоит капронвая втулка на опоре. Так вот токарь мне выточил в размер, но когда я втулку запрессовал в опору, то вал уже в нё (втулку) не лез. Прошелся регулируемой развёрткой до того момента, пока вал спокойно не входил во втулку. Зазор конечно какой то был, но у штангенциркуля цена деления 0,1 мм, а нутромера у меня нет. Рукой вал не шевелится, естесственно 0,05 мм. зазор не пошевелить. Какого то разбухания я не чувствовал, но за 2 года втулочку подразбило, в этом году буду делать канвки!!!
 
а еще он пропитывается ржавчиной и стачивает вал(из ржавейки) так было у меня:ak:
 
Дело вот в чём. Капролон (он же Полиамид 6 блочный) имеет влагопоглащение от 0,3% до 7%. Вроде бы не много. Но, образцы пролежавшие в воде два месяца имеют процентов на 20 более худшие механические характеристики. вот и дают "свободу" трущейся паре, что бы она работала более легко. Хотя, Полиамидов блочных есть великое мнежество. В том числе, и маслонаполненый и самосмазывающийся (с наполнением дисульфидом молибдена). Износостойкость пары трения сталь маслонаполненый капролон - в 4 раза выше. В износостойеость самосмазывающегося капролона в два раза выше, но он имеет более высокую термостойкость.
Собственно, вывод - ищите для втулок маслонаполненый капролон (термостойкость в гудриче не нужна), он и служит долго, и воду не впитывает.
 
Маслонаполненный капролон наверняка не рекомендуется для подводных условий эксплуатации:(.Цвет зеленый-такого цвета капролон не используют в судостроении:(.
 
Последнее редактирование модератором:
Маслонаполненый, это не значит, что из него капает масло, собирая грязь. :D
Капает или не капает,а вал(или ось)смазывать должно.Иначе зачем его(масло) в капролон добавлять(внедрять)?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
А как обозначается маслонаполненый капролон? Как его отличить от другого не маслонаполненного?
 
А как обозначается маслонаполненый капролон? Как его отличить от другого не маслонаполненного?
Вот примерно так -
http://www.kation-msk.ru/ru/products/catalog/sorts/

Это "забугорный" капролон. Есть наш, вернее считается что есть. Он ни как не отличается по цвету. Вернее раньше не отличался. Теперь его я давно уже не видел.
 
Получается,что это масло -тяжелее воды(не вымывается)?Или какие то другие "хитрости" тут "зарыты"?

Да обычные "хитрости" - капилярность.
Кстати, вот в свойствах прямо указано сниженое влагопоглащение.
•Улучшенные характеристики износостойкости
•Улучшенный коэффициент трения и характеристики скольжения/прилипания
•Постоянство характеристик в период службы изделия
•Уменьшенное водопоглащение
•Превосходные механические свойства, высокие термостойкость и химическая стойкость
•Хорошая размерная стабильность
•Разрешен FDA для прямого контакта с продовольственными товарами
 
Верх