Я в своем так и сделал,поставил толстостенную нержавейку,вал на 30 нерж.Трубу обварили в местах входа и выхода сващики.На одном конце ерш,для устан сальника,на другом проточка под гудрича.а можно ли воткнуть в дейдвудную трубу на мн102б новую с валом 40мм и как ее там закрепить?
То есть обычным сверлом, плашмя? В смысле канавка, как я понимаю, вдоль втулки?
Токарь после протачивания внутреннего диаметра под гр.вал может продолбить канавки долбежным резцом-продольной подачей суппорта.Либо пропилить новым(острым)трехгранным напильником-с крупной насечкой.Вариантов много.Ну, да, канавка вдоль втулки глубиной в половину диаметра сверла. Лучше, конечно, это делать фрезой на станке.
Токарь после протачивания внутреннего диаметра под гр.вал может продолбить канавки долбежным резцом-продольной подачей суппорта.Либо пропилить новым(острым)трехгранным напильником-с крупной насечкой.Вариантов много.
Напильник берите с крупной(рашпильной)насечкой и новый(не засаленный)-все будет ОК!Резцом - вполне. А вот напильником пилить капролон не советовал бы. Я пробовал - :be:
Блин час от часу не легче! а как выглядит этот "простейший инерционный фильтр"
Это чтой-то шибко "умное"-можно и попроще.:bs:Чёт типа этого только меньше
http://www.teplosystems.ru/?cmd=MenuShow&a1=206
Это чтой-то шибко "умное"-можно и попроще.
Я имел ввиду,что берется корпус топливного фильтра от списанного грузовика или трактора и в нем устанавливается перегородка(видел такие самоделки).На хозрынке так же видел готовые подобные устройства небольших размеров для гр.очистки воды и газа-снизу резьбовая пробка для чистки.Можно и попроще но этот тип подключай и за счет незначительного отвода воды из системы охлаждения главного двигателя получай аффект.:bs:
Я имел ввиду,что берется корпус топливного фильтра от списанного грузовика или трактора и в нем устанавливается перегородка(видел такие самоделки).На хозрынке так же видел готовые подобные устройства небольших размеров для гр.очистки воды и газа-снизу резьбовая пробка для чистки.
Они-самые.Из подобных и делают-вставлением перегородки или вместо фильтрующего элемента цилиндрическую вставку почти до дна.Поток воды пускают в противоположном(от топливного) направлении.Типа этого Фильтр отстойник ЗИЛ-131 Камаз Маз. Или как
Они-самые.Из подобных и делают-вставлением перегородки или вместо фильтрующего элемента цилиндрическую вставку почи до дна.Поток воды пускают в противоположном(от топливного) направлении.
Вставляют и сеточки(вкруговую и не шибко мелкие).Народ из "подножных средств" всякие умные хитрости делает-в соответствии с доходами и рукодельностью.Да как то с сеточкой оно получше и надёжнее
либо зазор большой
Это где я такое говорил про лодочные "железяки"?Все,что относится к катерам-это СВЯТОЕ!я так и хочу, а Валенок говорит что ерунда (но не объяснил почему)
а вот еще вопрос созрел. как зафиксировать буржуйский гудрич в трубе
мн102б? они все либо не лезут сильно либо зазор большой