Дейдвуд, нужна помощь!!!!!!

Правильно у Вас был подшипник(канавкой вниз)запрессован.Не было-бы этой канавки и гр.вал повредился бы.Канавки эти не для водоподвода,а для удаления посторонних частиц-песчинок и продуктов выработки.Для водоподвода существует необходимый радиальный зазор в узле-гр.вал-подшипник.Вероятно у Вас не было принудительной подачи воды в дейдвуд-оттого и износ.Чтож у Вас в клубе и подсказать-некому?:eek:

Неправильно. Второй запрессован так, что вал лежит на целом участке капролона - износа нет. Три канавки - с боков и сверху. Все отлично работает.
 
Неправильно. Второй запрессован так, что вал лежит на целом участке капролона - износа нет. Три канавки - с боков и сверху. Все отлично работает.
Совет-читать литературу по технологии судоремонта.:eek:
 
а кто как подвод воды у себя делал? какой напор нужен? весной буду новый вал точить интересует сколько гудричей ставить на вал длиной 2.70 (мн102б) как новый сальник сделать на подобии картинки

Просто купить всё готовое:
http://www.zf-russia.ru/marine/?show=cat&id=7

Дейдвудные уплотнения:
http://www.zf-russia.ru/files/Salnikovye_uplotneniya.pdf
 
Последнее редактирование модератором:
а кто как подвод воды у себя делал? какой напор нужен? весной буду новый вал точить интересует сколько гудричей ставить на вал длиной 2.70 (мн102б) как новый сальник сделать на подобии картинки

А обязательно делать подпор воды в гудрич? У меня весь вал ниже ватерлинии, может можно высасывать из дейдвуда воду и давление на сальник 2 будет меньше?
 
Последнее редактирование модератором:
это картинка к предыдущему сообщению
 

Вложения

  • 1.bmp
    152.3 КБ · Просмотры: 684
А обязательно делать подпор воды в гудрич? У меня весь вал ниже ватерлинии, может можно высасывать из дейдвуда воду и давление на сальник 2 будет меньше?

Дело не в давлении, а выносе продуктов износа и абразива (песка) наружу. Представьте, что стоите на мели и размываете винтом песок? Если будете откачивать воду из дейдвуда, то весь песок засосёт в дейдвуд и кирдык гудричу. Это как на танках защита от радиации - создают избыточное давление внутри отфильтрованным воздухом, чтобы радиоактивная пыль не попала вовнутрь. Так же и здесь. А открытые гудричи на кронштейнах и так обмываются потоком воды от винта.
 
а можно ли воткнуть в дейдвудную трубу на мн102б новую с валом 40мм и как ее там закрепить?
 
А зачем в старый дейдвуд ставить?
Выкинь старый целиком, он разборный, и поставь на его место какой надо!
 
геморно очень ! тут наш коллега уже писал о своих злоключениях:(
 
Да! И зачем надо было удалять свои старые посты? Среди них были и содержащие информацию :bs:

Да и тосты были неплохи "Птичьку жалко..." А Пёрл и у Вас хватает к сожалению для "Водомоторников" Уважаемый!:)
 
Последнее редактирование модератором:
геморно очень ! тут наш коллега уже писал о своих злоключениях:(
Все равно Вам эту "геморность" придется когда-то проходить.Делайте сразу как положено и не забывайте про нержавеющий гр.вал или рубашку гр.вала(в р-не подш.) т.к. при осушении любительских судов на зиму-процесс коррозии в этих местах(скольжения) оч.сильно прогрессирует.:eek:
 
Дело не в давлении, а выносе продуктов износа и абразива (песка) наружу. Представьте, что стоите на мели и размываете винтом песок? Если будете откачивать воду из дейдвуда, то весь песок засосёт в дейдвуд и кирдык гудричу. Это как на танках защита от радиации - создают избыточное давление внутри отфильтрованным воздухом, чтобы радиоактивная пыль не попала вовнутрь. Так же и здесь. А открытые гудричи на кронштейнах и так обмываются потоком воды от винта.

А если вал из нержавейки? Т.Е. практически не корродирует, тогда можно не подвать в него воду под далением? Это я к тому, что не представляю (пока) чем её (воду) в гудрич нагнетать, или от насоса забортной воды как то отводить?
 
А если вал из нержавейки? Т.Е. практически не корродирует, тогда можно не подвать в него воду под далением? Это я к тому, что не представляю (пока) чем её (воду) в гудрич нагнетать, или от насоса забортной воды как то отводить?
Водички на смазку дейдв.подшипников нужно-мизерное количество,а польза большая.Не забудьте поставить в линию подачи воды простейший инерционный фильтр.:eek:
 
Водички на смазку дейдв.подшипников нужно-мизерное количество,а польза большая.Не забудьте поставить в линию подачи воды простейший инерционный фильтр.:eek:

Блин час от часу не легче! а как выглядит этот "простейший инерционный фильтр":(
 
Блин час от часу не легче! а как выглядит этот "простейший инерционный фильтр":(
Подберете на хозрынке готовый!!!Выглядит как герметичная емкость(0,5-1литр,высота равна 2-4 диаметрам)-сверху подвод воды и отвод воды,а между ними сверху и почти до дна-перегородка.Вся грязь в итоге-оседает на дне.Чтобы водичка для смазки-в дейдвуд чистенькая приходила:D.Дейдвудные подш. и гр.вал-вечными станут:D.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх