Дейдвуд, нужна помощ!!!!!!

#1
Доброго времени суток.

Уважаемые водномоторники, кто нибуть сталкивался с заменой бодшипника Гудрича на пластоковом спасательном мотоботе закрытого типа. Если есть какие нибуть чертежи или опыт замены подшипника, пожалуйста поделитесь. И не где не могу найти размеры этого подшипника Гудрича. Мотобот постройки ещо времён СССР, документация утеряна.
 

валенок

Старожил форума
#3
Доброго времени суток.

Уважаемые водномоторники, кто нибуть сталкивался с заменой бодшипника Гудрича на пластоковом спасательном мотоботе закрытого типа. Если есть какие нибуть чертежи или опыт замены подшипника, пожалуйста поделитесь. И не где не могу найти размеры этого подшипника Гудрича. Мотобот постройки ещо времён СССР, документация утеряна.
Выпрессовывайте старый гудрич.Если не найдете нового подшипника на замену,то выточите из капролона или текстолита новый и установите-хватит на много лет.
 

navigation

Старожил форума
#5
на счет капролона это вы зря советуете фото говорит само за себя
Если ставите из капролона, то надо воду в дейдвудную трубу подавать... Капролоновые подшипники на морских судах по многу лет ходят.
 

валенок

Старожил форума
#6
Если ставите из капролона, то надо воду в дейдвудную трубу подавать... Капролоновые подшипники на морских судах по многу лет ходят.
В любом случае(если нет жировой смазки)нужно воду подавать(при любом материале подшипника гр.вала).На спасботе не было подачи воды из-за малого необходимого ресурса плавсредства.:eek:
 

Константин

Ёбнуленный
#7
На "Не Валяее" пара капролон-нержавеющая шейка вала отходила 5 лет без подачи воды. Потом капролон был заменен. Вал цел.
 

Константин

Ёбнуленный
#9
Валенок! Получается, что нельзя, но если хочется, то можно! :) Еще раз говорю - пять лет ходил и ходил бы дольше если бы не был изначально неправильно запрессован (водоподводящей канавкой вниз, из-за чего его (а не вал) и разбило чуть-чуть). За это время катер прошел несколько тысяч километров по разным водоемам.
 

валенок

Старожил форума
#10
Валенок! Получается, что нельзя, но если хочется, то можно! :) Еще раз говорю - пять лет ходил и ходил бы дольше если бы не был изначально неправильно запрессован (водоподводящей канавкой вниз, из-за чего его (а не вал) и разбило чуть-чуть). За это время катер прошел несколько тысяч километров по разным водоемам.
Уважаемый!Всегда нужно стараться давать 100% технически-грамотные советы(за бесплатно),а не то,что Вам где-то и когда-то-случайно удалось....
 
Последнее редактирование модератором:

Константин

Ёбнуленный
#11
Да не случайно удалось, не случайно. Кроме вас, Валенок, тоже грамотные люди были (© Валенок :) ) - с ними и советовался.
 

alehandr

Активный участник
#12
Валенок! Получается, что нельзя, но если хочется, то можно! :) Еще раз говорю - пять лет ходил и ходил бы дольше если бы не был изначально неправильно запрессован (водоподводящей канавкой вниз, из-за чего его (а не вал) и разбило чуть-чуть). За это время катер прошел несколько тысяч километров по разным водоемам.
А нельзя ли про водоподводящую канавку поподробнее? как правильно её сделать?
 

Константин

Ёбнуленный
#13
Канавка как в обычном резиновом гудриче. Я делал обычным сверлом, закрепив капролоновую втулку в тисках.
 

валенок

Старожил форума
#14
Валенок! Получается, что нельзя, но если хочется, то можно! :) Еще раз говорю - пять лет ходил и ходил бы дольше если бы не был изначально неправильно запрессован (водоподводящей канавкой вниз, из-за чего его (а не вал) и разбило чуть-чуть). За это время катер прошел несколько тысяч километров по разным водоемам.
Правильно у Вас был подшипник(канавкой вниз)запрессован.Не было-бы этой канавки и гр.вал повредился бы.Канавки эти не для водоподвода,а для удаления посторонних частиц-песчинок и продуктов выработки.Для водоподвода существует необходимый радиальный зазор в узле-гр.вал-подшипник.Вероятно у Вас не было принудительной подачи воды в дейдвуд-оттого и износ.Чтож у Вас в клубе и подсказать-некому?:eek:
 
Последнее редактирование модератором:

валенок

Старожил форума
#15
на счет капролона это вы зря советуете фото говорит само за себя
На любительских судах(довольно редко эксплуатируемых)при установке резиновых или пластмассовых подшипников гр.вала желательно применять гр.вал из нержавейки или на гр.вал из черной стали-надевать рубашку из нерж.или бронзы в районе этих подшипников.Тогда этот узел будет долго работать.Принудительный подвод воды в дейдвуд-обязателен.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Paul

Cупер модератор
#16
На любительских судах(довольно редко эксплуатируемых)при установке резиновых или пластмассовых подшипников гр.вала желательно применять гр.вал из нержавейки или на гр.вал из черной стали-надевать рубашку из нерж.или бронзы в районе этих подшипников.Тогда этот узел будет долго работать.Принудительный подвод воды в дейдвуд-обязателен.:)
Это потому что бывают длительные простои, когда вал не проворачивается, и шейка вала начинает ржаветь, а потом при работе возникает усиленный износ. Так? Мне говорили, что при длительных перерывах (каких?) необходимо регулярно проворачивать вал. Навряд ли кто-то из нас это делает.
 

валенок

Старожил форума
#17
Это потому что бывают длительные простои, когда вал не проворачивается, и шейка вала начинает ржаветь, а потом при работе возникает усиленный износ. Так? Мне говорили, что при длительных перерывах (каких?) необходимо регулярно проворачивать вал. Навряд ли кто-то из нас это делает.
Да.Все именно так и происходит.От ржавчины увеличивается шероховатость шеек гр.вала-с последствиями влияющими на износ подшипников.
 

Zyabba

Коллега
#18
а кто как подвод воды у себя делал? какой напор нужен? весной буду новый вал точить интересует сколько гудричей ставить на вал длиной 2.70 (мн102б) как новый сальник сделать на подобии картинки
 

Вложения

TSV

Коллега
#19
Да не случайно удалось, не случайно. Кроме вас, Валенок, тоже грамотные люди были (© Валенок :) ) - с ними и советовался.
Дорогие мои "Москвичи" (песня была когда-то). К сожалению на сегодня круче втулки Гудрича ни у нас, ни у них (про которых вы все восхищаетесь - а зря нет) за малые денюжки альтернотивы точно нет. (Сайт нами любимый "Водомоторники" с ваших! да, да именно с ваших слов - стал сайтом НИЩИХ).
Это тоже, что Радио Попова изобретать, а зачем - Америкос "нищий" соперничает до сих пор с Родственниками Попова за первенство? Ответ так как они ни на что не способные:ay:
 
Последнее редактирование модератором:

Константин

Ёбнуленный
#20
TSV! Попытайтесь сформулировать свою мысль более понятно!
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх