Давление впрыска форсунок ЯМЗ-238М2

alexrif

Коллега
#1
Добрый вечер.
Прочитал много информации и так и не понял какое давление впрыска на судовой версии 238м2, где пишут 180, где 210 для нового распылителя, где 240. что правильнее если опрессовывать под старый тнвд?
Может еще кто подскажет какие распылители, мои уже сняты с производства.
 

Дрон

Старожил форума
#2
Добрый вечер.
Прочитал много информации и так и не понял какое давление впрыска на судовой версии 238м2, где пишут 180, где 210 для нового распылителя, где 240. что правильнее если опрессовывать под старый тнвд?
Может еще кто подскажет какие распылители, мои уже сняты с производства.
мое мнение судовая версия не отличается давлением(возможно различие( Евро1-5) ,почему под старый ТНВД?
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12706.0
 
Последнее редактирование:

alexrif

Коллега
#3
Добрые люди поделились формуляром.
получается нижний предел 185 кг. а рабочие 230 кг,
то есть если тнвд изнощен и нет возможности отправить на стенд для настройки вместе с форсунками, то я так понимаю лучше поменьше поставить 220? 1.jpeg
 

alexrif

Коллега
#4
А в другом форм IMG-20190806-WA0004.jpg уляре Богородского ямз 210, чюдеса, кому верить?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#5
Добрый вечер.
Прочитал много информации и так и не понял какое давление впрыска на судовой версии 238м2, где пишут 180, где 210 для нового распылителя, где 240. что правильнее если опрессовывать под старый тнвд?
Может еще кто подскажет какие распылители, мои уже сняты с производства.
На этих было давление 165 +-5 , и нормально работали . При установке новых распылителей обычно делают чуть выше в расчете что упадет до нормы после обкатки форсунки , например 175 , но это для тяжелых режимов работы . Распылители подойдут любые этого типоразмера с ЯМЗ , они 4х0,32 вроде были , так же с А 01 и А 41 тех лет примерно .
 
Вверх