Давайте обсудим катамаран от компании Руптур

Там подвесной не только для удешевления ,сколько из соображений веса стоит . Можно было бы без генератора - солнечные батареи во всю крышу и блок АКБ - опять в вес упираемся . Воощем это не дача, а передвижная распивочная на ВП , на большую воду соватся на ней не стоит - высота надводного борта 0,4м
 
ПМ воткнул и поехал, стационарный мотор одни работы по инсталляции будут приличных денег стоить.
Если есть возможность использовать ПМ, то все аргументы за него. Просто он для волны не применим.
 
2х150 л.с? Это что же за Д240?
Если будет 2х40 (50), то и ценник сравним будет.
ПМ 150 лс на в измещающем судне не может развить обороты и реализовать свою мощность . Четверть оборотов от номинальных и мощности четверть - его режим работы на кате самый не выгодный . В сумме 2х150 вряд ли дадут упор как один Д240 .
ПМ воткнул и поехал, стационарный мотор одни работы по инсталляции будут приличных денег стоить.
Если есть возможность использовать ПМ, то все аргументы за него. Просто он для волны не применим.
С классическим ВРК - да , не просто все . А с гидроприводом - все почти как с ПМ . И по расходам на топливо точно выигрыш .
 
Ставишь грузовой винт и в путь. В случае с этим катом плм оправдан. Ни тебе шлангов, вибраций. Идёт в четверть газа, ямаха просто шепчет. Но можно и подать при желании. Катер который катает туристов о расходе топлива не думает. На 3/4 газа у него будет около 60 л оба в час, и скорость около 20 км/ч. Что случись с мотором - заменил, день работы. В коммерции скорость ремонта это очень важно. Уж поверьте.
 
Катер который катает туристов о расходе топлива не думает.
Расход топлива очень важная финансовая составляющая в этом деле. Но сколько я раз не катался туристом в Европе на подобных катамаранах они ходят в полгаза со скоростью 10 км/ч и топливо экономится и туристы по берегам смотрят :)
 
Расход топлива очень важная финансовая составляющая в этом деле. Но сколько я раз не катался туристом в Европе на подобных катамаранах они ходят в полгаза со скоростью 10 км/ч и топливо экономится и туристы по берегам смотрят :)
Это тоже знакомо. Я обговаривал режим хода. От этого зависела цена за час.
 
Катер который катает туристов о расходе топлива не думает.
Думает тот кто бензин покупает и заправкой занимается .
. На 3/4 газа у него будет около 60 л оба в час, и скорость около 20 км/ч.
А с Д240 будет 10 л/час при 12 км/час .
В коммерции скорость ремонта это очень важно
Быстрый ремонт ПЛМ это его замена , то есть - еще запасной нужно покупать + 650 тр .
 
Что-то Вы все о грустном ,как менять -как чинить , а не о том что за вменЯемые деньги мореходность в разы лучше монокорпуса , огромная ширина - обитаемость , Д240 - это что эталон ?? , кат двухрежимный точнее на нем плавный переход между режимами, поэтому мотор должен быть оборотистый . Кат открытый на юг, но можно и закрытый сделать - грузоподьемность 50чел -4т примерно .
 
Думает тот кто бензин покупает и заправкой занимается .
А с Д240 будет 10 л/час при 12 км/час .

Быстрый ремонт ПЛМ это его замена , то есть - еще запасной нужно покупать + 650 тр .
Все верно. Но посмотрите на это с другой стороны. 5 - 10 минут на гидрике - 2500 р. У меня есть знакомые, кто на черноморском побережье в сезон работают. Бензин вообще не в счет. Пока идет сезон - если гидрик сломается, то просто покупают гидрик и все, а сломаный потом ремонтируют, если что не так, то продают. Так же и с моторами. А техника на учете не в краснодарском крае, а где то в Подмосковье, и продажа идет как с пресной воды.
Я катал на бензине. 250 л.с. 12 км в час 5-7 л, 50 км в час - 40 л. Разница колосальная. Но есть возможность до 60 км в час. С Д240 такая возможность есть? Цена кстати возрастает раза в 2. Кому то это не надо, а кому то пофигу.
На этом кате тоже есть возможность идти 10-12 км/ч на оборотах около 1500-1700 об., с расходом около 5 л на каждый мотор.
Для справки. У нас бегает катамаран 9 м американский, 12 мест. Купили тут, народ возить С меркушкой 90, 4 такта. скорость до 40, не глиссер, на ходу как утюг, смотрится конечно странновато и непривычно.
 
На выставке весной 2019г. в Москве Руптур планирует представить новую модель (по функционалу-плавдача, речной трамвай или туристическая яхта--- еще не решено). Приглашаю на экспозицию. Специалист по маркетингу Крисевич Саша.
 
Коллеги, подскажите, а как фактически оценить мореходность судна на глазок, какие могут быть критерии применительно к этим катамаранам ? Их среда обитания только маленькие речушки?
для катера вижу такую зависимость (по крайней мере так считает ГИМС) какая высота надводного борта, такая допустимая высота волны. А для катамарана так же?
 
Прикладываю фотографии работы катамарана в Баренцовом море. По его мотивам мы строим свой.
 

Вложения

  • IMG_1963 (2).jpg
    IMG_1963 (2).jpg
    159.8 КБ · Просмотры: 529
  • IMG_1965 (2).jpg
    IMG_1965 (2).jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 538
Верх