Давайте обсудим катамаран от компании Руптур

harly

Коллега
#41
Там подвесной не только для удешевления ,сколько из соображений веса стоит . Можно было бы без генератора - солнечные батареи во всю крышу и блок АКБ - опять в вес упираемся . Воощем это не дача, а передвижная распивочная на ВП , на большую воду соватся на ней не стоит - высота надводного борта 0,4м
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#45

weeFOX

Старожил форума
#47
ПМ воткнул и поехал, стационарный мотор одни работы по инсталляции будут приличных денег стоить.
Если есть возможность использовать ПМ, то все аргументы за него. Просто он для волны не применим.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#48
2х150 л.с? Это что же за Д240?
Если будет 2х40 (50), то и ценник сравним будет.
ПМ 150 лс на в измещающем судне не может развить обороты и реализовать свою мощность . Четверть оборотов от номинальных и мощности четверть - его режим работы на кате самый не выгодный . В сумме 2х150 вряд ли дадут упор как один Д240 .
ПМ воткнул и поехал, стационарный мотор одни работы по инсталляции будут приличных денег стоить.
Если есть возможность использовать ПМ, то все аргументы за него. Просто он для волны не применим.
С классическим ВРК - да , не просто все . А с гидроприводом - все почти как с ПМ . И по расходам на топливо точно выигрыш .
 

motoras

Старожил форума
#49
Ставишь грузовой винт и в путь. В случае с этим катом плм оправдан. Ни тебе шлангов, вибраций. Идёт в четверть газа, ямаха просто шепчет. Но можно и подать при желании. Катер который катает туристов о расходе топлива не думает. На 3/4 газа у него будет около 60 л оба в час, и скорость около 20 км/ч. Что случись с мотором - заменил, день работы. В коммерции скорость ремонта это очень важно. Уж поверьте.
 

Vasya

Старожил форума
#50
Катер который катает туристов о расходе топлива не думает.
Расход топлива очень важная финансовая составляющая в этом деле. Но сколько я раз не катался туристом в Европе на подобных катамаранах они ходят в полгаза со скоростью 10 км/ч и топливо экономится и туристы по берегам смотрят :)
 

motoras

Старожил форума
#51
Расход топлива очень важная финансовая составляющая в этом деле. Но сколько я раз не катался туристом в Европе на подобных катамаранах они ходят в полгаза со скоростью 10 км/ч и топливо экономится и туристы по берегам смотрят :)
Это тоже знакомо. Я обговаривал режим хода. От этого зависела цена за час.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#52
Катер который катает туристов о расходе топлива не думает.
Думает тот кто бензин покупает и заправкой занимается .
. На 3/4 газа у него будет около 60 л оба в час, и скорость около 20 км/ч.
А с Д240 будет 10 л/час при 12 км/час .
В коммерции скорость ремонта это очень важно
Быстрый ремонт ПЛМ это его замена , то есть - еще запасной нужно покупать + 650 тр .
 

harly

Коллега
#53
Что-то Вы все о грустном ,как менять -как чинить , а не о том что за вменЯемые деньги мореходность в разы лучше монокорпуса , огромная ширина - обитаемость , Д240 - это что эталон ?? , кат двухрежимный точнее на нем плавный переход между режимами, поэтому мотор должен быть оборотистый . Кат открытый на юг, но можно и закрытый сделать - грузоподьемность 50чел -4т примерно .
 

motoras

Старожил форума
#54
Думает тот кто бензин покупает и заправкой занимается .
А с Д240 будет 10 л/час при 12 км/час .

Быстрый ремонт ПЛМ это его замена , то есть - еще запасной нужно покупать + 650 тр .
Все верно. Но посмотрите на это с другой стороны. 5 - 10 минут на гидрике - 2500 р. У меня есть знакомые, кто на черноморском побережье в сезон работают. Бензин вообще не в счет. Пока идет сезон - если гидрик сломается, то просто покупают гидрик и все, а сломаный потом ремонтируют, если что не так, то продают. Так же и с моторами. А техника на учете не в краснодарском крае, а где то в Подмосковье, и продажа идет как с пресной воды.
Я катал на бензине. 250 л.с. 12 км в час 5-7 л, 50 км в час - 40 л. Разница колосальная. Но есть возможность до 60 км в час. С Д240 такая возможность есть? Цена кстати возрастает раза в 2. Кому то это не надо, а кому то пофигу.
На этом кате тоже есть возможность идти 10-12 км/ч на оборотах около 1500-1700 об., с расходом около 5 л на каждый мотор.
Для справки. У нас бегает катамаран 9 м американский, 12 мест. Купили тут, народ возить С меркушкой 90, 4 такта. скорость до 40, не глиссер, на ходу как утюг, смотрится конечно странновато и непривычно.
 
#56
На выставке весной 2019г. в Москве Руптур планирует представить новую модель (по функционалу-плавдача, речной трамвай или туристическая яхта--- еще не решено). Приглашаю на экспозицию. Специалист по маркетингу Крисевич Саша.
 

zverzel

Старожил форума
#57
Коллеги, подскажите, а как фактически оценить мореходность судна на глазок, какие могут быть критерии применительно к этим катамаранам ? Их среда обитания только маленькие речушки?
для катера вижу такую зависимость (по крайней мере так считает ГИМС) какая высота надводного борта, такая допустимая высота волны. А для катамарана так же?
 
Вверх