Давайте обсудим катамаран от компании Руптур

Спрос точно есть, т.к. при заказе отнюдь не все дни свободны. По цене получается примерно как аренда хорошего коттеджа.
 
В Скандинавии такие в аренду достаточно массово сдают.

Именно так.И сдают и продают.Я честно говоря, не очень понимаю смысл,пытаться СОЗДАТЬ рынок в России,являясь маленькой компанией.При том, что в той же Скандинавии этот рынок есть и большой.Не проще,выставляться там,продавать там,ну а если дела пошли, можно и в России, что-то раскручивать.Причем выход на рынки ЕС совсем не так сложен(до определенных пределов)как кажется.
 
Причем выход на рынки ЕС
Так, ктото мне бизнес план обещал, если я предложу качественный конкурентный товар :)
Я предложил: шишки семенные за 50% от цены любого европейского рынка.
Как выводим на рынок?
 
Так, ктото мне бизнес план обещал, если я предложу качественный конкурентный товар :)
Я предложил: шишки семенные за 50% от цены любого европейского рынка.
Как выводим на рынок?
За 50 процентов и возиться не стоит!Любой сетевик накрутит процентов 80-100. Так что процентов за 10 от цены...можно думать.
 
За 50 процентов и возиться не стоит!Любой сетевик накрутит процентов 80-100. Так что процентов за 10 от цены...можно думать.
Типа выкрутился.
А я не писал от какой цены, я имел ввиду 50% от цены оптового рынка :)
И такой товар у сетевиков не представлен.
 
И такой товар у сетевиков не представлен.
А вот это плохо! Я же писал - нет проблем,до определенных пределов. Выход на оптовиков, чреват очень серьезными разборками,в пищевой отрасли ,лично я к ним не готов. Моя тема - стройка.
 
Поплавки едут только когда два - три человека на катамаране и нет вещей и топлива , если задуманая тонна - только водоизмещающий
 
Вообще понтонные катера достаточно шустрые. Но их стоит рассматривать как катер выходного дня. Как дом на воде - нужен размер по больше
 
А какой бы размер Вы видели?
Длина около 15. Ширина около 5 - 5,5. Для того что бы был проход по центру,по бортам, по бортам пару тройку кают по 2 места, кают компания совмещеная с кухней и рубкой.
Топливные,водяные и фекальный баки в поплавках. Мотора два, пусть и слабенькие.
Если размер меньше, то на мой взгляд лучше классический катер. Плюсы в обычном корпусе - вся инженерка находится в трюмах
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои пять копеечек:)Топтался я на нём в 17 году на выставке, меня не покидало ощущение ,какой то игрушечности:(были сомнения в прочности(после того как я хлопнул дверью все стенки задрожали) страшно представить как он себя поведет, даже на маленькой волне :( Хотя...;)
 
Вставлю свои пять копеечек:)Топтался я на нём в 17 году на выставке, меня не покидало ощущение ,какой то игрушечности:(были сомнения в прочности(после того как я хлопнул дверью все стенки задрожали) страшно представить как он себя поведет, даже на маленькой волне :( Хотя...;)
У меня тоже такие же мысли. Больше похож на обычный понтонн. На волне - реально непонятно как там обеспечивается прочность.
По уму, что бы не утяжелять, в надстройка должен быть каркас который обеспечивает жесткость. А тут похоже рама. А что бы обеспечить жесткость рамы то она должна быть очень мощная, на таких то размерах.
 
Нормальная посудина для ПВД. Другое дело если вы его хотите на серьезных акваториях гонять.
 
А мне видится - оч специфическая посудина . Вся конструкция заточена на ограничение веса , иначе не побежит . В водоизмещающем режиме она во всем проигрывает всему из-за ПМ и отсутствия бытовухи - нельзя перетяжелять потому что .
 
ПМ для удешевления это плюс, туда два стационарных двигателя с валовой и цена сразу принципиально подпрыгнет
 
Верх