Д-37 спрятал под капот

Есть специальный соленойд (на 12 и на 24в.) для этих целей. Например для дизелей ММЗ. Устанавливается на автомобилях бычёк и т.п. стоит такая фиговина около 3,5т.р. зато это готовое решение.
http://www.specmotor.ru/nnn/33104/19.02.htm

Эл.привод стоит 150 руб.,остальное руками.Может кто знает другое решение?
 
Эл.привод стоит 150 руб.,остальное руками.Может кто знает другое решение?

Сам не покупал, мой знакомый брал несколько лет назад, запомнилась вроде такая цена.
Руками только его установка:bs:
Чем не устраивает? Всякро лучше чем тянуть дурацкие тросики опять же руками:D
У себя установил (на д-245) штатный соленойд от родного 6чсп9,5/11. По сути всё то же самое, только имеет более суровый вид....и что очень фигово - совсем небольшой ход. Их применяют на судовых дизелях на включение декомпрессии, автостоп и пр. Посмотрю, может найдй фото. Но найти его будет тяжелее и он наверняка дороже. Зачем нужна эта свистопляска, если не из любви к...свистопляске, я не понимаю:D
 
Последнее редактирование модератором:
Сам не покупал, мой знакомый брал несколько лет назад, запомнилась вроде такая цена.
Руками его установка:bs:
Чем не устраивает? Всякро лучше чем тянуть дурацкие тросики:D
У себя установил (на д-245) штатный соленойд от родного 6чсп9,5/11. По сути всё то же самое, только имеет более суровый вид....и что очень фигово - совсем небольшой ход. Их применяют на судовых дизелях на включение декомпрессии, автостоп и пр. Посмотрю, может найдй фото. Но найти его будет тяжелее и он наверняка дороже. Зачем нужна эта свистопляска, если не из любви к...свистопляске, я не понимаю:D

Мне нужен ограничитель(что бы был хол.ход) и была возможность отключить ДВС.
 
Мне нужен ограничитель(что бы был хол.ход) и была возможность отключить ДВС.

Вы не очень понятно излагаете. Пожалуйста попробуйте яснее. И желательно фото ТНВД.
При чём тут холостой ход? Обороты холостого хода может быть?( то есть не "нейтраль" РРП). На ТНВД есть два флажка. Один управляет подачей топлива, перемещая топливную рейку. Он имеет свой ограничитель. То есть в одном крайнем его положении идёт максимальная подача топлива. В противоположном направлении -минимальные устойчивые обороты холостого хода(то есть дизель не глохнет). Второй флажок - отключение топливной рейки. В одном положении "вкл" в другом "выкл" вот на него и ставят соленойд. Иногда для упрощения или за неимением соленойда, люди выворачивают регулировочный ограничитель первого флажка и при сбросе рычага подачи топлива на обороты ХХ, дизель глохнет. Если у вас так, а хотите, что бы дизель глох от кнопки, надо вернуть как всё было и поставить соленойд на соответствующий флажок.
На фото: одной стрелкой отмечен один флажок, второй - второй:D
Но надо отметить, что флажок останова отключает дизель только на оборотах ХХ. На номинальном режиме, если его нажать - чуть упадут обороты.
Если нужен аварийный стоп, глушить надо заслонкой. То есть перекрывать воздух.
 

Вложения

  • 1500989_w640_h640_denso12.jpg
    1500989_w640_h640_denso12.jpg
    106.3 КБ · Просмотры: 590
посмотрел картинку ТНВД д-37...у него нет флажка останова:D
тогда глушить остаётся воздушной заслонкой(раз нужен ограничитель ХХ). У 3д6 есть готовый узел. Привод тоже от соленойда.
 
посмотрел картинку ТНВД д-37...у него нет флажка останова:D
тогда глушить остаётся воздушной заслонкой(раз нужен ограничитель ХХ). У 3д6 есть готовый узел. Привод тоже от соленойда.

У 3д6 тоже нет флажка останова. Всё делается одной ручкой. Только ручка с разметкой положений и фиксацией. И вообще тахометр есть, там всё видно, когда чего :D и привод тросовый или боуден. А если боуден (трос в оболочке) клинит, то значит плохой, выкинуть и поставить нормальный. Глушилки, соленоиды, пижонство это всё :D
 
Глушилки, соленоиды, пижонство это всё :D

На 3д6 - может быть:D Он относительно низкооборотный, с дурным крутящим моментом. Соответственно сам он не заглохнет случайно при включении хода. И редуктор у него с фрикционным сцеплением-многое прощает. Однако на движках поменьше глушилка очень удобна. На моём примере: спарка УРРП-25 + Д-245. Без неё неудобно обходиться. Устойчивые обороты дизеля довольно высокие (заводские настройки 800об/мин, хотя конечно их значительно снизил). Если их снизить до полного глушения, будет неудобно включать ход: нужно будет очень чутко отлавливать обороты при включении: что бы не заглох и что бы включить без удара. Повышенных оборотов при включении УРРП-25 не терпит, с ним надо быть нежным:D, иначе износ синхронизаторов, скругление зубьев кулачковой муфты и т.п.
Поэтому, так же как коллега собирается сделать-выставил минимальные обороты, на которых включение передачи происходит без удара и дизель не глохнет, выключение же дизеля произвожу кнопкой:ay: Кроме того иногда бывает что....то ли дизель дуркует, когда горячий, то ли трос подзакусывает...так и не выяснил это, как ни пытался.. в общем иногда обороты не хотят устанавливаться самыми низкими и остаются чуть выше чем надо (оборотов на 100). Редуктор жалко...жму кратковременно "стоп", включаю передачу, отпусаю "стоп" и дизель снова подхватывает. Тоже очень удобно. Так что я коллегу вполне понимаю:bq:
 
На 3д6 - может быть:D Он относительно низкооборотный, с дурным крутящим моментом. Соответственно сам он не заглохнет случайно при включении хода. И редуктор у него с фрикционным сцеплением-многое прощает. Однако на движках поменьше глушилка очень удобна. На моём примере: спарка УРРП-25 + Д-245. Без неё неудобно обходиться. Устойчивые обороты дизеля довольно высокие (заводские настройки 800об/мин, хотя конечно их значительно снизил). Если их снизить до полного глушения, будет неудобно включать ход: нужно будет очень чутко отлавливать обороты при включении: что бы не заглох и что бы включить без удара. Повышенных оборотов при включении УРРП-25 не терпит, с ним надо быть нежным:D, иначе износ синхронизаторов, скругление зубьев кулачковой муфты и т.п.
Поэтому, так же как коллега собирается сделать-выставил минимальные обороты, на которых включение передачи происходит без удара и дизель не глохнет, выключение же дизеля произвожу кнопкой:ay: Кроме того иногда бывает что....то ли дизель дуркует, когда горячий, то ли трос подзакусывает...так и не выяснил это, как ни пытался.. в общем иногда обороты не хотят устанавливаться самыми низкими и остаются чуть выше чем надо (оборотов на 100). Редуктор жалко...жму кратковременно "стоп", включаю передачу, отпусаю "стоп" и дизель снова подхватывает. Тоже очень удобно. Так что я коллегу вполне понимаю:bq:

В этом вся загвоздка (у меня тоже УРРП-25) замучаешся ловить обороты.
 
Глушилки, соленоиды, пижонство это всё :D

А по подробней, тоесть если я правильно понял глушилку лучше делать тросиковую. У меня на ямз-236 один рычажок газулька, другой широкий глушилка как я разглядел его он перекрывает подачу воздуха.
 
А по подробней, тоесть если я правильно понял глушилку лучше делать тросиковую. У меня на ямз-236 один рычажок газулька, другой широкий глушилка как я разглядел его он перекрывает подачу воздуха.

Всё не так ты понял:D:eek:
Паул говорит что глушилка - это пижонство.
У коллеги не предусмотрена вообще заводом глушилка на ТНВД и он как может, мудрит с тросиком, обходя этот недостаток и его не спасёт соленойд, поскольку не куда его поставить.
У тебя есть предусмотренный флажок на глушение поэтому покупай соленойд, ставь и получай удовольствие:bs:
 
Если катер у Вас недавно, могу порекомендовать ряд переделок по этой части:eek:

Cпасибо,если переделки касаются Редуктора,а в остальном я сам разобрался(по професии судомеханник и авто).Просто хотел узнать,может у кого есть готовое решение по глушению ДВС(не захлопка).
 
Всё не так ты понял:D:eek:
Паул говорит что глушилка - это пижонство.
У коллеги не предусмотрена вообще заводом глушилка на ТНВД и он как может, мудрит с тросиком, обходя этот недостаток и его не спасёт соленойд, поскольку не куда его поставить.
У тебя есть предусмотренный флажок на глушение поэтому покупай соленойд, ставь и получай удовольствие:bs:

Ну все, так и сделаю. Кнопачка вещ хорошая:ay:.
 
Cпасибо,если переделки касаются Редуктора,а в остальном я сам разобрался(по професии судомеханник и авто).Просто хотел узнать,может у кого есть готовое решение по глушению ДВС(не захлопка).

я немного тоже:bs:
Редуктор, как мы уже обсудили очень чувствителен к оборотам включения передачи. Есть несколько элементов, влияющих на его мягкое включение. Во первых синхронизаторы в нём -это коническая фрикционная муфта. Если редуктор старый, проверить износ бронзовых колец кареток (ПХ и ЗХ). При необходимости их заменить. Можно чуть увеличить натяг при их включении. Для этого надо расшплинтовать (то ли 6, то ли 8) винты-пробки расположенные радиально на корпусах кареток, чуть их довернуть и снова зашплинтовать. Тогда момент включения жёсткой кулачковой муфты будет происходить с бОльшим усилием, этому будет предшествовать бОльшая степень синхронизации(выравнивание оборотов первичного и вторичного валов). Можно произвести дораотку валовой линии. Проблема жёсткого включения этого редуктора состоит в том, что сама конструкция синхронизаторов не достаточна для масс вала и винта, для плавного включения. В момент включения испытывает удар вся цепочка: маховик, коленвал, валы редуктора, гребной вал. Если включить в цепочку эластичный элемент, работающий на скручивание, удара включения почти нет. Мой редуктор при включении можно и не услышать:bs:. Кроме того редуктор сам по себе шумный, если поставить его на амортизаторы, шум и вибрация, передаваемая на корпус катера ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТСЯ:ay:.
Проблемы следующие: геометрия редуктора такова, что применить стандартное изделие например фирмы СЕНТА, не представляется возможным, но можно применить резиновые элементы ШевиНива, они влезают...но не рассчитаны на восприятие упора гребного винта. Поэтому это влечёт за собой установку упорного подшипника, переделку системы включения передачи...а уж раз пошла такая пьянка, вместо муфты изготовил эластичный вал. Но оно того стоило:ay:
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=76632&postcount=97
 
я немного тоже:bs:
Редуктор, как мы уже обсудили очень чувствителен к оборотам включения передачи. Есть несколько элементов, влияющих на его мягкое включение. Во первых синхронизаторы в нём -это коническая фрикционная муфта. Если редуктор старый, проверить износ бронзовых колец кареток (ПХ и ЗХ). При необходимости их заменить. Можно чуть увеличить натяг при их включении. Для этого надо расшплинтовать (то ли 6, то ли 8) винты-пробки расположенные радиально на корпусах кареток, чуть их довернуть и снова зашплинтовать. Тогда момент включения жёсткой кулачковой муфты будет происходить с бОльшим усилием, этому будет предшествовать бОльшая степень синхронизации(выравнивание оборотов первичного и вторичного валов). Можно произвести дораотку валовой линии. Проблема жёсткого включения этого редуктора состоит в том, что сама конструкция синхронизаторов не достаточна для масс вала и винта, для плавного включения. В момент включения испытывает удар вся цепочка: маховик, коленвал, валы редуктора, гребной вал. Если включить в цепочку эластичный элемент, работающий на скручивание, удара включения почти нет. Мой редуктор при включении можно и не услышать:bs:. Кроме того редуктор сам по себе шумный, если поставить его на амортизаторы, шум и вибрация, передаваемая на корпус катера ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТСЯ:ay:.
Проблемы следующие: геометрия редуктора такова, что применить стандартное изделие например фирмы СЕНТА, не представляется возможным, но можно применить резиновые элементы ШевиНива, они влезают...но не рассчитаны на восприятие упора гребного винта. Поэтому это влечёт за собой установку упорного подшипника, переделку системы включения передачи...а уж раз пошла такая пьянка, вместо муфты изготовил эластичный вал. Но оно того стоило:ay:
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=76632&postcount=97
У меня изначально в дейдвуде стояли подшипники качения,я всё перебрал ,лето откатал сейчас посмотрел(не разбирая) вроде нормально,крутится легко без шума.На редуктор шло охлаждение эл.насосом от газели далее на мокрый выхлоп(стояли 2 насоса дург за другом).Я всё это хозяйство выкинул,редуктор остался без охлаждения(я его перед этим то-же перебрал).В ходу смотрел вроде не греется(рука терпит).У Вас вроде охлаждение есть.Понравилось тросовое управление.У меня тяга, всё ломал голову как герметизировать её в переборке.Правда есть большой+ у меня рычаг получился больше метра(из пола торчит сантиметров 40(пост управления поднят) усилие небольшое,правда ход большой.Можно управлять редуктором ногой.Не знаю какое включение у этих редукторов с нормальными синхронами,но мне пришлось затянуть винты довольно прилично.При малых оборотах включается нормально.У Вас ручка управления какой длинны? И какие обороты Х\Х.?
 
На редуктор шло охлаждение эл.насосом от газели далее на мокрый выхлоп(стояли 2 насоса дург за другом).Я всё это хозяйство выкинул,редуктор остался без охлаждения(я его перед этим то-же перебрал).В ходу смотрел вроде не греется(рука терпит).У Вас вроде охлаждение есть.Понравилось тросовое управление.У меня тяга, всё ломал голову как герметизировать её в переборке.Правда есть большой+ у меня рычаг получился больше метра(из пола торчит сантиметров 40(пост управления поднят) усилие небольшое,правда ход большой.Можно управлять редуктором ногой.Не знаю какое включение у этих редукторов с нормальными синхронами,но мне пришлось затянуть винты довольно прилично.При малых оборотах включается нормально.У Вас ручка управления какой длинны? И какие обороты Х\Х.?

На Стриже без охлаждения, УРРП не жилец. Рабочая температура 70градусов. Однажды змеевик засорился, температура тут же попёрла. У Вас не греется потому что меньшую мощность передаёт. При увеличении нагрузки может нагреться.
Недостаток тросового управления в том, что тросы толстенные (от ручника длиннорамного грузовика ГАЗ...), их можно уложить только по большому радиусу. Один торчит вперёд, другой назад. В стриже просто удалось их удачно уложить, поэтому если захотите повторить, это надо учесть. Длину рычага на память не помню, что то около 400мм. Но он не совсем простой рычаг, он с плечами. Ход выбран таким, что бы по максимуму увеличить дугу, при этом в удобном для руки ходе. Благодаря большому ходу, переключение не очень тугое, но конечно туже чем у метрового рычага. Ещё интересен эффект от вытягивания троса. В момент переключения трос вытягивается, синхронизаторы плавно жмут, потом срабатывают кулачки каретки и трос "выстреливает", резко довключая кулачковую муфту. Когда выдумывал эту конструкцию, не думал что так получится, соответственно получилось лучше чем ожидал:ay:
Обороты ХХ точно сказать не могу, поскольку стрелка штатного тахометра падает:D Думаю меньше 400об/мин. Для этого пришлось чуть поднять давление маслу регулировкой редукционного клапана.
У УРРП ещё есть один большой недостаток: слабые лапы. От упора винта гребной вал выгибался дугой, от того, что редуктор на лапах "клевал" и ломало хвостовик вторичного вала. Поэтому установил упорный подшипник. Но как поставил УРРП на амортизаторы и третью опору, так в катере на ходу стало можно спокойно разговаривать:ay:
 
[а.
Ещё интересен эффект от вытягивания троса. В момент переключения трос вытягивается, синхронизаторы плавно жмут, потом срабатывают кулачки каретки и трос "выстреливает", резко довключая кулачковую муфту. Когда выдумывал эту конструкцию, не думал что так получится, соответственно получилось лучше чем ожидал:ay:
:ay:
]

У меня то-же "выстреливает" за счет длины рычага (труба 3/4) УРРП стоит на штатных лапах через подушки,упорный стоит в дейдвудной трубе.Что-то Иван Р пропал, посмотрел-бы у себя на работе,как на тракторах работает управление топливным насосом.Может всё проще.В прошлую навигацию на протоках намотал сеток,приходилось гасить двигатель,что-бы включить скорость. Весной поставил набор тексталитовых шайб между винтом и торцом дейдвуда(у меня там плоская гайка)и всё прошло.
 
Все больше убеждаюсь,что ДВС с воздушным охлаждением для моихусловий -самое то.
Ползаю на брюхе по заилиным мелякам(ничто не забивается),по шуму-народ на палубе спокойно общается,не напрягаясь,в каюте совсем хорошо.Нигде не капает,помпы не ломаются(контроль за ремнями вентилятора,меняются за 5 минут)Ничего не разморозишь.Отопление в ходу-закрыл выкид наружу,открыл в каюту.Моторный отсек занимает чуть больше места,чем габариты ДВС.(как на авто)
Это не кулик про свое болото-мои наблюдения.
 
Все больше убеждаюсь,что ДВС с воздушным охлаждением для моихусловий -самое то.
Ползаю на брюхе по заилиным мелякам(ничто не забивается),по шуму-народ на палубе спокойно общается,не напрягаясь,в каюте совсем хорошо.Нигде не капает,помпы не ломаются(контроль за ремнями вентилятора,меняются за 5 минут)Ничего не разморозишь.Отопление в ходу-закрыл выкид наружу,открыл в каюту.Моторный отсек занимает чуть больше места,чем габариты ДВС.(как на авто)
Это не кулик про свое болото-мои наблюдения.

Когда каюта отапливается от двигателя (как я понял) - в каюте не воняет горячим двигателем?
А мой бывший "Летучий" мужики на днях видели, меня спрашивают: ты куда так нёсся вытаращив глаза, аж шлейф водной пыли за кормой? Не знали что теперь у него новый хозяин:bq:....отжигает на нём старый капитан-путеец:D
 
Когда каюта отапливается от двигателя (как я понял) - в каюте не воняет горячим двигателем?
А мой бывший "Летучий" мужики на днях видели, меня спрашивают: ты куда так нёсся вытаращив глаза, аж шлейф водной пыли за кормой? Не знали что теперь у него новый хозяин:bq:....отжигает на нём старый капитан-путеец:D
Нет,не воняет,двигатель чистый,даже когда нехрен делать,мою с АОСом.На всякий случай(когда иногда капот подымаю.)А так ДВС не "сопливый"
 
Верх