Д-37 спрятал под капот

Мне кажется, что в данном случае охлаждаемый колллектор- лишнее. Надо лепить помпу,не говоря о сложности изготовления самого коллектора.Я попробую завтра сфоткать свой глушитель(катер стоит во дворе). Звук выхлопа довольно-таки приятный.
.0
 

Вложения

  • DSCN1347 (Копировать).JPG
    DSCN1347 (Копировать).JPG
    436.3 КБ · Просмотры: 999
  • DSCN1348 (Копировать).JPG
    DSCN1348 (Копировать).JPG
    282.7 КБ · Просмотры: 976
  • DSCN1349 (Копировать).JPG
    DSCN1349 (Копировать).JPG
    372.8 КБ · Просмотры: 684
Последнее редактирование модератором:
Мне кажется, что в данном случае охлаждаемый колллектор- лишнее. Надо лепить помпу,не говоря о сложности изготовления самого коллектора.Я попробую завтра сфоткать свой глушитель(катер стоит во дворе). Звук выхлопа довольно-таки приятный.


Коллектор ради горячей воды.
А выхлоп я планирую вверх, выхлопную трубу провести внутри шахты выброса воздуха, что бы дым и вонь независимо от направления ветра не попадали в лёгкие. На старом катере - мокрый выхлоп в корму. Если ветер с кормы - то выхлопные газы в кокпите и в каюте.

На моем моторный отсек порядка 4 кубов

Ха, а на стенке печка дизельная висит?
 
...А выхлоп я планирую вверх, выхлопную трубу провести внутри шахты выброса воздуха, что бы дым и вонь независимо от направления ветра не попадали в лёгкие. На старом катере - мокрый выхлоп в корму. Если ветер с кормы - то выхлопные газы в кокпите и в каюте.
Сделал также на своей лодке.Вони нет ни в какой ситуации....на конце трубы захлопка от дождя-когда двигатель не работает.
 
Мокрый выхлоп в корму. Да,пока греешся и ждёшь гостей,-пованивает,-смотря откуда ветер.Когда даёшь ход,корма приседает,выхлоп практически уходит в воду.На ходу нужен очень сильный ветер в сторону открытой двери в рубку,чтобы унюхать шмон горелой солярки:(
 

Вложения

  • IMG  0817ф.jpg
    IMG 0817ф.jpg
    99.6 КБ · Просмотры: 640
  • 2011-(500).JPG
    2011-(500).JPG
    121.9 КБ · Просмотры: 667
Проще сделать из нержавейки вставыш в выхлопную тубу с рубашкой + эл. помпа газелевская. Выхлоп в транце меня не напрягает.

дымит не сильно?
На работе у меня полно тракторов с движками Владимирского завода - некоторые довольно таки сильно дымят под нагрузкой. Новые - сизым дымком, ушатанные - чёрным.
 
дымит не сильно?
На работе у меня полно тракторов с движками Владимирского завода - некоторые довольно таки сильно дымят под нагрузкой. Новые - сизым дымком, ушатанные - чёрным.

Если форсунки и ТНВД отрегулированые,то дыма практически нет. Тем более на катере используется менее 50% мощности.
 
Если форсунки и ТНВД отрегулированые,то дыма практически нет. Тем более на катере используется менее 50% мощности.
Если мотор исправен,то и на 100% мощности дыма нет.Только в пасмурную погоду с расстояния нескольких метров виден серый дымок на кончике выхл.трубы.
 
Ха, а на стенке печка дизельная висит?

Да печурка на диз.топливе:eek: это катер бати,тут установлен ДВС именно под капотом,на сколько возможно было шумоизолирован. Приток воздуха с под стланей,отвод тужа же.Лодчонка легкая,мотор 10 л.с используется в пол мощности,летом будет видно как высоко поднимется температура и нужна ли будет доп.вентиляция.
 
Масляный холодильник на нем.И охлаждение вентилятором.Кстати не находите что владимировские моторы схожы с немцем в этом?
 

Вложения

  • Motor.JPG
    Motor.JPG
    248.3 КБ · Просмотры: 635
  • 912.JPG
    912.JPG
    151.9 КБ · Просмотры: 625
Масляный холодильник на нем.И охлаждение вентилятором.Кстати не находите что владимировские моторы схожы с немцем в этом?

Как называется мотор?
Сколько весит, обороты?

Лодчонка легкая,мотор 10 л.с используется в пол мощности,летом будет видно как высоко поднимется температура и нужна ли будет доп.вентиляция.

Есть ещё дизель В2Ч.
А для совсем лёгких лодочек подойдут тульские движки ТМЗ (Туламашзавод) от 8 до 16 л. с. и массой всего 60-65 кг! Это военные движки, используемые в том числе на танках в качестве вспомогательных генераторов. Думаю, что с охлаждением проблем быть не должно - на танке они внутри машины стоят, а на жаре в танковом МО пожарче, чем на катере.

http://www.oootdm.ru/catalog/17/

Единственно что - надо будет что-то мудрить с регулятором оборотов.
 
Последнее редактирование модератором:
Как называется мотор?
Сколько весит, обороты?



для совсем лёгких лодочек подойдут тульские движки ТМЗ (Туламашзавод) от 8 до 16 л. с. и массой всего 60-65 кг! Это военные движки, используемые в том числе на танках в качестве вспомогательных генераторов. Думаю, что с охлаждением проблем быть не должно - на танке они внутри машины стоят, а на жаре в танковом МО пожарче, чем на катере.

http://www.oootdm.ru/catalog/17/

Единственно что - надо будет что-то мудрить с регулятором оборотов.
Двигатели Тулмашзавода очень дорогие, если речь идет об одноцилиндровом дизеле. 10 л.с. без НДС в 2010 г. стоил 60 000 руб.
 
Двигатели Тулмашзавода очень дорогие, если речь идет об одноцилиндровом дизеле. 10 л.с. без НДС в 2010 г. стоил 60 000 руб.

Ну, а сколько стоит альтернатива?
14-сильный 2Ч Дагдизель, весом четвертьтонны? Как бы сильно за 100 тыр.
Или сколько придётся отдать за 10 сильный подвесник?
Вот 270 тыс. (без НДС) за 4Ч от Дагдизеля - вот это дорого!
А 69 тыс. за лёгкий компактный дизельный моторчик - это нормально!
 
Как называется мотор?
Сколько весит, обороты?



Есть ещё дизель В2Ч.
А для совсем лёгких лодочек подойдут тульские движки ТМЗ (Туламашзавод) от 8 до 16 л. с. и массой всего 60-65 кг! Это военные движки, используемые в том числе на танках в качестве вспомогательных генераторов. Думаю, что с охлаждением проблем быть не должно - на танке они внутри машины стоят, а на жаре в танковом МО пожарче, чем на катере.

http://www.oootdm.ru/catalog/17/

Единственно что - надо будет что-то мудрить с регулятором оборотов.

Это Deutz F2L 912 24 л.с при 2000 об/мин.ДВС тоже был генераторный.С регулятором нужно будет мудрить:D

Весит добро,но мне это только на руку,порядка 220 кг.
 
На Д-37 нет глушилки,пришлось сделать флажок на ручке газа,а т.к привод-тросик в рубашке и много изгибов,хол.обороты разные.Думаю поставить эл. привод( от замков дверей авто) на щеколду рычага ТНВД.У кого есть мысли по этому поводу?
 
На Д-37 нет глушилки,пришлось сделать флажок на ручке газа,а т.к привод-тросик в рубашке и много изгибов,хол.обороты разные.Думаю поставить эл. привод( от замков дверей авто) на щеколду рычага ТНВД.У кого есть мысли по этому поводу?

Есть специальный соленойд (на 12 и на 24в.) для этих целей. Например для дизелей ММЗ. Устанавливается на автомобилях бычёк и т.п. стоит такая фиговина около 3,5т.р. зато это готовое решение.
http://www.specmotor.ru/nnn/33104/19.02.htm
 

Вложения

  • 19_02gif.jpg
    19_02gif.jpg
    28.5 КБ · Просмотры: 566
Верх