Д-240 с пускача на стартер

Юзаю стартёрный ПД-10 на Д-54. Это АдЪ и пламенЬ. Вопрос с прогревом ГД решился эбершпрехером =24В за 15тр. Но с переходом моего ГД на чистый электростарт глухо как в танке. Система с пускачом где-нибудь на просторах лугов в деревне с трудом, но прокатит. А в большом городе на северо-западе это пОзОр. Навесил три глушака и всё равно бужу полгорода визгом бензопильным. Хожу с поломничеством по знающим механически старцам за советом по переходу на стартер, но никто ничего внятного пробормотать не может. Но дорогу осилит идущий :br:
Приму в дар любую полезную инфу по теме:). По своим результатам фотоотчёт обещаю.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня на А-41 тоже ПД-10 стоит, собираюсь менять. В тракторных магазинах продаётся переходная плита с пускача на стартер, стоит порядка 2т так что картер маховика менять не надо, достаточно стартер;переходник и как у меня ещё один аккумулятор 190-й+переделка проводки т.к мне только камазовский стартер подходит без замены венца.
Но вам всё равно менять или переворачивать венец
 
Решил брат переменить систему запуска дизеля Д-240 с пускача на стартер. На катере ТБС-20. http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=67011&postcount=14
В магазине сказали - без проблем. Комплект 15 тыщ. Собственно стартер, маховик и переходная плита. Про кольцо - кожух маховика, между двигателем и редуктором как то забыли - есть у трактора такой девайс?
Редуктор РРП-20. Есть ли в природе нужная деталь промышленного изготовления? Если нет, то как сделать?

Здраствуйте У меня стоит на катере такойже двигатель и пускачь и стартер не чего страшного нет все делаеться так не надо менять маховик просто нужно отфрезеровать шестерню бендекса стартера под шестернню бендекса стартера пускача и устоновить стартер правда нужно будет сделать переходную плстину ее тоже надо отфрезеровать зделать канал для масла сдвинуть маслинную цинтрофугу потомучто стартер не войдет
 
Последнее редактирование модератором:
Конечно, у кого-то станочный парк под боком, возможно, легче сделать стартёру другую шестерню (?!). Как спроектируете зубья, если нет чертежа зубчатого венца маховика ? Сделать похожие на глаз - не получится. Когда то я пользовался электрозапуском Д240, установив "похожий" по зубьям электростартёр от автобуса "Икарус". Маховик и пускач ПД10 оставались на своих местах. Под электростартёр я приварил специальный фланец ниже места ПД10. Несмотря на нормальные зазоры в зубчатом зацеплении, шестерни электростартёра очень быстро выходили из строя. Причина - профили зубьев не соответствуют друг другу.
При замене РРП40-3 на китайский МА142А, одновременно заменил задний лист Д240 и маховик под вариант штатного электростартёра. Цена этих деталей весьма невелика. Потому не советую гражданам повторять решение головоломок с зубчатыми венцами и шестернями. Всё делается мгновенно, дёшево и безколхозно.
 
Конечно, у кого-то станочный парк под боком, возможно, легче сделать стартёру другую шестерню (?!). Как спроектируете зубья, если нет чертежа зубчатого венца маховика ? Сделать похожие на глаз - не получится. Когда то я пользовался электрозапуском Д240, установив "похожий" по зубьям электростартёр от автобуса "Икарус". Маховик и пускач ПД10 оставались на своих местах. Под электростартёр я приварил специальный фланец ниже места ПД10. Несмотря на нормальные зазоры в зубчатом зацеплении, шестерни электростартёра очень быстро выходили из строя. Причина - профили зубьев не соответствуют друг другу.
При замене РРП40-3 на китайский МА142А, одновременно заменил задний лист Д240 и маховик под вариант штатного электростартёра. Цена этих деталей весьма невелика. Потому не советую гражданам повторять решение головоломок с зубчатыми венцами и шестернями. Всё делается мгновенно, дёшево и безколхозно.
Модуль зуба легко определить , модульной фрезой нарезать шестерню бендикса фрезеровщику тоже , термообработка - горелка , масло , вода и напильник ...-- это по нашему ...
 
Модуль зуба легко определить , модульной фрезой нарезать шестерню бендикса фрезеровщику тоже , термообработка - горелка , масло , вода и напильник ...-- это по нашему ...

Не подходил бы модуль - вообще зацепление не работало бы, а заклинило при попытке провернуть. Когда проектируют зубчатое зацепление - то пару (шестерня, колесо). Вводят коррекцию, чтобы шестерня не оказалась с подрезанными зубьями. Такую же коррекцию, но противоположного знака - для колеса. Если делать на глазок и наугад - может получиться как у меня с присобачиванием стартёра от Икаруса: заводилось замечательно, но очень недолго.
 
Конечно, у кого-то станочный парк под боком, возможно, легче сделать стартёру другую шестерню (?!). Как спроектируете зубья, если нет чертежа зубчатого венца маховика ? Сделать похожие на глаз - не получится. Когда то я пользовался электрозапуском Д240, установив "похожий" по зубьям электростартёр от автобуса "Икарус". Маховик и пускач ПД10 оставались на своих местах. Под электростартёр я приварил специальный фланец ниже места ПД10. Несмотря на нормальные зазоры в зубчатом зацеплении, шестерни электростартёра очень быстро выходили из строя. Причина - профили зубьев не соответствуют друг другу.
При замене РРП40-3 на китайский МА142А, одновременно заменил задний лист Д240 и маховик под вариант штатного электростартёра. Цена этих деталей весьма невелика. Потому не советую гражданам повторять решение головоломок с зубчатыми венцами и шестернями. Всё делается мгновенно, дёшево и безколхозно.
Здраствуйте Владимир я делал так снимал шестерню с пускча стартера и снимал шестерню со стартера имне делали по пускачевской шестерни для стартера шестерню а на счет цеха просто катер моя отдушина
 
Здраствуйте Владимир я делал так снимал шестерню с пускча стартера и снимал шестерню со стартера имне делали по пускачевской шестерни для стартера шестерню а на счет цеха просто катер моя отдушина

Понятно, мастера удачно скопировали шестерню. Да и хороший, мощный, моментистый электростартёр вы подобрали - шестерня пускача ведь существенно больше диаметром, чем у знакомых мне электростартёров.
 
Здраствуйте Владимир все верно отдал фрезеровшикам 2 шестерни и сказал что мне нужно и конечно отдал денег за работу и все работает все отлично много лет правда пускчем пользовался за 3 новигации раза 2 не больше хотя бывало и музыку по пол дня на отдыхе гоняеш както видать с электрикой в катере все нормально
 
Здраствуйте всем вот немного фото
 

Вложения

  • 1-2.jpg
    1-2.jpg
    891.1 КБ · Просмотры: 752
  • 2-1.jpg
    2-1.jpg
    939.1 КБ · Просмотры: 589
  • 5-1.jpg
    5-1.jpg
    909.4 КБ · Просмотры: 581
  • 9-1.jpg
    9-1.jpg
    866 КБ · Просмотры: 623
  • 12-12.jpg
    12-12.jpg
    986.8 КБ · Просмотры: 574
  • 8-1.jpg
    8-1.jpg
    847 КБ · Просмотры: 572
Я не сразу понял, что сохранён пускач. Конечно, так есть смысл заморачиваться с шестернёй электростартёра. Вижу, что у пускача тоже имеется электростартёр. Это важно, поскольку бензиновый движок имеет достаточно вредный характер и запускается неохотно. Лично мне лишь 2 раза пришлось запускать его погонялкой и это было приключение: в МО размахнуться негде, я наматывал шнур, а друг дёргал, находясь на верхней палубе. Возможно, что капризы были из-за того, что я не пользовался воздушной заслонкой для обогащения смеси (рук не хватало на неё).
Я также использовал рукава высокого давления для подключения маслоохладителя. Понравился переходник от дизеля к РРП, не понравился (или недоглядел чего) одиночный карданный шарнир между РРП и упорным подшипником. Не понял про ручной насос сверху двигателя.
Общее расположение оборудования похоже на то, что пришлось мне сделать. Минус очевиден - всё в шлангах. Когда открытое МО - не страшно, когда закрытое, как на "Кэтти" - без мата выполнять работы в МО невозможно. Я оценил преимущества профессионально конвертированных двигателей, когда всё навешано на мотор, место в МО экономится со страшной силой.
 
Здраствуйте Владимир ручной насос лежит просто откачивал из под сланей не убрал Да на счет кардана вы правильно подметили сделанно не правильно но я таким его купил всяко голову ломал если делать со шлицами то нужно сдвигать двигатель на 80 мм как то кропотливо но пока вроде все нормально ходит буду ходить так вроде не опорно упорный не разбивает не дейдвут Да в мо только в открытом виде производиться ремонт но гдето + а гдето - по мойму идеального самостроя не бывает
 
Раз всё хорошо сцентровано - кардан просто работает, как прямой вал, и даже шлицы ему не нужны. Я про тот случай, когда надо компенсировать несоосность, излом линии вала - тогда, конечно, только два шарнира, шлицы, и такая длина, чтобы шарниры справлялись.
По какому водоёму рассекаете ?
 
Спасибо Владимир гоняем по Усть-Каменогорскому Водохронилешу ввосновном это моя леттняя работа занимаюсь перевозкой дачников на дачные участки ну и на прогулки катаем
 
Благополучно (ттт) внедрил стартерный пуск посредством выкидывания в середину реки пд10, установки на его место переходника от скаклов и стартера магнетон 24В. Он запускается. Аллилуия братья!!!
 
Благополучно (ттт) внедрил стартерный пуск посредством выкидывания в середину реки пд10, установки на его место переходника от скаклов и стартера магнетон 24В. Он запускается. Аллилуия братья!!!
Поздравляю! А почему поставили магнетон на 24 вольта? Этот стартер и 12 вольт прекрасно проворачивает Д-240
 
спасибо!
Обычный запуск с ключа-это поистине прекрасно господа :bq:
Редукторный стартер применён т.к. мало места до ТНВД.
Магнетон 24В - самый мощный в своём габарите редукторных за досягаемую стоимость. Во вторых у меня судовая сеть 24В=.
Двигатель не совсем свежий (вроде как 69г.в.). На минералке. Запускается при низких навигационных температурах тяжело.
На прошлой неделе надо было срочно отойти - так в семь утра в -3 запустился с второго пинка без подогревателя!
Из выявленных косяков- из-за однопроводного авто стартера появился минус на корпусе и эл схема судна по сути стала однопроводной, и выключатель массы надо будет менять на более мощный от 3д6(греется сильно достаточно от таких зимних пусков).
Перед каждым пуском очень волнуюсь за стартер. Надеюсь - отпустит со временем.
 
спасибо!
Обычный запуск с ключа-это поистине прекрасно господа :bq:
Редукторный стартер применён т.к. мало места до ТНВД.
Магнетон 24В - самый мощный в своём габарите редукторных за досягаемую стоимость. Во вторых у меня судовая сеть 24В=.
Двигатель не совсем свежий (вроде как 69г.в.). На минералке. Запускается при низких навигационных температурах тяжело.
На прошлой неделе надо было срочно отойти - так в семь утра в -3 запустился с второго пинка без подогревателя!
Из выявленных косяков- из-за однопроводного авто стартера появился минус на корпусе и эл схема судна по сути стала однопроводной, и выключатель массы надо будет менять на более мощный от 3д6(греется сильно достаточно от таких зимних пусков).
Перед каждым пуском очень волнуюсь за стартер. Надеюсь - отпустит со временем.
Генератор двухпроводный стоит?
 

Пользователи онлайн

Верх