Д 240+МА-142.

#29
Закон подлости!Когда себе искал такую сборку нигде не было,как сам продаю,никому не надо))!Но в любом случае демонтирую с катера и буду продавать раздельно.
 

Paul

Cупер модератор
#31
Движок с переборки, а документы на него какие-то есть? И какая в них указана мощность?
 

Paul

Cупер модератор
#32
А если поставить турбину, можно как то ограничить мощность до 100 л.с. ? А то 80 мало по винту, а 130 много по редуктору. 90 было бы хорошо.
 

VTN

Коллега
#33
А если поставить турбину, можно как то ограничить мощность до 100 л.с. ? А то 80 мало по винту, а 130 много по редуктору. 90 было бы хорошо.
Например на некоторых турбинах присутствует байпасный клапан, работающий по давлению наддува. Т.е. мощность ограничивается перепуском газов мимо турбины
 

Paul

Cупер модератор
#34
Ну в теории тогда можно после турбины в коллекторе сделать окно с заслонкой, чтобы стравливать часть надуваемого воздуха. Так? Только на практике как это измерить, чтобы отрегулировать правильно и редуктор в итоге не развалился?
Грубо, турбина добавляет примерно 50 л.с., значит её производительность надо уменьшить более чем вдвое, любым способом.
 

VTN

Коллега
#35
Ну в теории тогда можно после турбины в коллекторе сделать окно с заслонкой, чтобы стравливать часть надуваемого воздуха. Так? Только на практике как это измерить, чтобы отрегулировать правильно и редуктор в итоге не развалился?
Грубо, турбина добавляет примерно 50 л.с., значит её производительность надо уменьшить более чем вдвое, любым способом.
Я так подозреваю, что у Вас не ВРШ стоит в качестве двигателя, а ВФШ. Следовательно Мощность Вы регулируете увеличением подачи топлива - увеличением оборотов двигателя. Поскольку в этом случае мощность зависит от оборотов - ограничиваете обороты. Осталось дело за малым - построить кривую зависимости мощности от оборотов ;):). Либо найти готовую характеристику. Я так поступил, когда редуктор РРП-1,5 от 4Ч сращивал с другим двигателем. Претендовать на лабораторную точность в кустарных условиях не приходится, но грубо приближенно вполне удовлетворительное обоснование выводится. А в Вашем случае наверное всё еще проще. Смотрите ТТХ редуктора и находите ограничение по максимальным оборотам, ну или номинальные - на которые он рассчитан.
И возможно забываете про турбину...:):p.
 
Последнее редактирование:
#36
Движок с переборки, а документы на него какие-то есть? И какая в них указана мощность?
ПАЗик был списан в утиль,в ГИБДД если только что то есть.А зачем они?У меня никаких проблем с ГИМСом не было когда ходил на переоформления катера с отца на меня ,хотя по документам должен стоять Д-144 40л.с. Мощность думаю можно изменять регулировкой топливной,может я и не прав.
 

Paul

Cупер модератор
#38
Ну у нас при техосмотре инспектора все сверяют и фотографируют. Так что вопрос о легализации двигателя не праздный. На этом двигателе табличка с характеристиками и номером сохранилась? А там ведь указано что он 136 сил. Вот запишут они это в судовой и будем мы платить налог как за "свыше" 100 л.с. А в реальности там 80. У нас большой налог, не хотелось бы переплачивать. По идее нужно где-то сделать документы о дефорсировании, тогда всё было бы красиво. Или найти другую табличку...
 
#39
Ну у нас при техосмотре инспектора все сверяют и фотографируют. Так что вопрос о легализации двигателя не праздный. На этом двигателе табличка с характеристиками и номером сохранилась? А там ведь указано что он 136 сил. Вот запишут они это в судовой и будем мы платить налог как за "свыше" 100 л.с. А в реальности там 80. У нас большой налог, не хотелось бы переплачивать. По идее нужно где-то сделать документы о дефорсировании, тогда всё было бы красиво. Или найти другую табличку...
В личку ответил.Что бы тут не флудить.
 

motoras

Старожил форума
#40
В общем то потенциальному покупателю тоже интересно будет. Мотор без доков - считай не изделие.
 
Вверх