Д 240+МА-142.

ЛЕХА 29RUS

Коллега
#1
Продам дизель Д 240 с редуктором МА-142 и системой охлаждения от дизеля К-161 ВВХ и ВМХ.Все в рабочем отличном состоянии,установлено на катере.Цена за комплект 230 т.р.
 

Вложения

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#2
Отличный ДРА.Странно,что продаёте.Такой комплект на что то другое менять нет никакого смысла,идеальный, с точки зрения цена-качество.ИМХО
 

ЛЕХА 29RUS

Коллега
#3
Отличный ДРА.Странно,что продаёте.Такой комплект на что то другое менять нет никакого смысла,идеальный, с точки зрения цена-качество.ИМХО
Продаю катер.Там так то у меня стоял д-144 воздушник с ррп-20,буду обратно ставить.И продавать катер отдельно.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#4
Сомнений нет,что такая сборка,как Д-240+МА142,да ещё полностью комплектная,будет быстро продана.При продаже катера такой ДРА -очень весомый плюс,попробуйте пока вместе с катером продать.
 

Алексей 535

Старожил форума
#8
Знакомый в декабре продал Д243+ МА 142 за 150 тыс.руб. Цена конечно смешная,стартовал с 200 тыс.руб,но были одни просмотры. Как только цену уронил,то сразу первый позвонивший и забрал агрегат в Волгоградскую область. Это не значит,что нужно "сливать" по дешевке,ждите своего покупателя,так как предложение отличное! Удачи в продаже.!
 

ЛЕХА 29RUS

Коллега
#9
Знакомый в декабре продал Д243+ МА 142 за 150 тыс.руб. Цена конечно смешная,стартовал с 200 тыс.руб,но были одни просмотры. Как только цену уронил,то сразу первый позвонивший и забрал агрегат в Волгоградскую область. Это не значит,что нужно "сливать" по дешевке,ждите своего покупателя,так как предложение отличное! Удачи в продаже.!
Думаю что цена адекватная.Но и против торга ничего не имею!
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#12
Еще вопрос. Габаритные размеры (длина) от фланца редуктора до крайней точки двигателя и расстояние от оси фланца до нижней точки двигателя или редуктора (что из них ниже).
Есть мысля его в адмиралец поставить, вместо 3д6
 
Последнее редактирование:
#13
Еще вопрос. Габаритные размеры (длина) от фланца редуктора до крайней точки двигателя и расстояние от оси фланца до нижней точки двигателя или редуктора (что из них ниже).
Есть мысля его в адмиралец поставить, вместо 3д6
Схожу позже измеряю и вечером отпишусь
 
#14
Добавлю,так то это Д 245.9-136 л.с. с автобуса ПАЗ,просто он у меня без турбины стоит.топливная перенастроена на д 240 все отлично работает.Турбину не ставлю потому что думаю что редуктор не выдержит он же до 102 л.с.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#15
Думаю что цена адекватная.Но и против торга ничего не имею!
Цена очень хорошая.Движок считай новый,если только блок от старого остался и редуктор новый,обкатанный.Мне обошёлся один редуктор в 140000 рублей,а тут ДРА в сборе.Красота!
 
#16
Цена очень хорошая.Движок считай новый,если только блок от старого остался и редуктор новый,обкатанный.Мне обошёлся один редуктор в 140000 рублей,а тут ДРА в сборе.Красота!
Движок вообще в идеале.Покупал с переборки(Руки бы им вырвать ушлепкам,обманули сам лоханулся,что поделать)в итоге новое колено новая поршневая новый масло насос,да все короче новое старый только блок с маховиком.Масло в редукторе Shell donax TC 30 (SAE30).Редуктор вообще радует,никаких нареканий нет.
 
#17
Еще вопрос. Габаритные размеры (длина) от фланца редуктора до крайней точки двигателя и расстояние от оси фланца до нижней точки двигателя или редуктора (что из них ниже).
Есть мысля его в адмиралец поставить, вместо 3д6
На снег внимания не обращайте,еще в навигацию в ураган сорвало поликарбонат с крыши,из-за не хватки времени восстановить не удалось,дизель под капом и ничего на него не сыпется и не льется ТНВД кстати тоже с капиталки и центрифуга тоже новая.Теперь по вопросу- габаритные размеры (длина) от фланца редуктора до крайней точки двигателя(шкив коленвала) 1300мм,расстояние от центра фланца до нижней точки редуктора 200мм,примерно так как измерял линейкой.
 

Вложения

Вверх