Владимир Ленько
Старожил форума
Здравствуйте,коллега.Я уже такую сборку провёл на своём катере,всё покупал у Дениса(Доминатор).Переходной пластины там не нужно.Требуется картер маховика и усиленный маховик по SAE.Собирается всё очень просто и быстро.Мне было интересно,что могли в Новой Ладоге ЕЩЁ упростить(удешевить) при такой элементарной сборке.Честно сказать - не представляю.
И я про то же ! Заменить массово выпускающуюся деталь (картер маховика) на кустарно изготовленный переходник... И выиграть в цене ? Ещё момент. Серийный маховик по SAE - гарантия центровки и балансировки. Токарная доработка обычного маховика Д-240 под установку демпфера МА 142 - можно доверить лишь классному специалисту. Так, мой маховик был восьмёркой, Григорий Евгеньевич изготовил оправку, повторяющую фланец коленвала, и точил маховик на ней. Потому - всё работает. Любой ли токарь станет возиться ? И вряд ли была экономия денег по сравнению с заводским маховиком по SAE