Пускач мощнее , поэтому зуб на венце маховика больше , не подойдет стартер по модулю . Менять венец или маховик это всегда не пустяк , поэтому и предлагают переходное устройство - нормальный вариант .И это все ради упрощённой установки стартера?
Так там все равно РРП отстегивать будут-менять.Пускач мощнее , поэтому зуб на венце маховика больше , не подойдет стартер по модулю . Менять венец или маховик это всегда не пустяк , поэтому и предлагают переходное устройство - нормальный вариант .
Если менять РРП то конечно сразу разумно поменять весь комплект (маховик, переходную плиту, стартер) просто если не снимать вышеуказанное, то вариант как у меня имеет право на жизнь, до большого ремонта, тем более, что стартер потом пойдет и под новый маховик.Так там все равно РРП отстегивать будут-менять.
Доброго времени суток если позволяет место оставить пускач то пусть себе стоит просто с другой стороны поставьте стартер и все будет работать и с рубки будете заводить и если акб сядет с пускача можноПри такой установки стартера редуктор остаётся пускача. Это означает,что все равно остаётся необходимость прыгать в МО чтобы дергать рычаг бендикса. Мысль замены пускача и появилась для более комфортного пуска двигателя т.е. Непосредственно с рубки.
Вот это дело !поставьте стартер и все будет работать и с рубки будете заводить и если акб сядет с пускача можно
А рассказать подробнее можно,что за ловкое соединение?Обратитесь на Ладожскую судоверфь. Они там ловко соединяют Д-243 с МА142 по своей методе.
Доброго времени суток если позволяет место оставить пускач то пусть себе стоит просто с другой стороны поставьте стартер и все будет работать и с рубки будете заводить и если акб сядет с пускача можно
Я не знаком с их техническим решением. Вероятно они точать родной маховик и делают свой картер. То, что они делают это регулярно исходить из количества приобретаемых МА142.А рассказать подробнее можно,что за ловкое соединение?
Доброго времени суток Владимир Все верно если стартер не родной то моно не только в засаду попасть Я же как то все излоголал ранее снимаем стартер с пускача снимаем стартер родной мтз двигателя снимаем шестерни с обоих стартеров и одаем фрезеровшику подгонять под пускачевскую шестерню стартера у меня работает 10 лет проблем нет но если честно говоря я пускачем раз 5 пользовался не большеЯ проходил такое дело - может быть засада. Применил стартёр от автобуса Икарус (его подобрал ещё прежний владелец - Павел Юрченко). Удачно вварил фланец для его крепления с той же стороны, где пускач. Пользовался, но через короткое время съедались шестерни стартёра. Посередине высоты зуба, где и должно быть пятно контакта, выедалась ложбина - до поломки зуба. Моя версия - зубья лишь похожи. Но должен быть правильный профиль - зацепление проектируют в паре. Похожесть - не прокатит.
Удивило предложение Дениса... Есть вариант сборки из покупных деталей... Если верфь вдруг гениально и точно сделает ещё и дешевле дешевле.. Сомневаюсь чегой-то.
Ныне все пользуются бензогенераторами. Подзарядить АКБ - на самом дремучем катере можно. Вот - я пускач с маховиком почти даром отдаю - желающих не видать
Здравствуйте,коллега.Я уже такую сборку провёл на своём катере,всё покупал у Дениса(Доминатор).Переходной пластины там не нужно.Требуется картер маховика и усиленный маховик по SAE.Собирается всё очень просто и быстро.Мне было интересно,что могли в Новой Ладоге ЕЩЁ упростить(удешевить) при такой элементарной сборке.Честно сказать - не представляю.Дорого времени суток Вячеслав Я тосно не помню По мойму в Доминатор на сайте смотрел они отдельно переходные пластины и козины под редуктор все продают по отдельности только покупай и сам соеденяй я хачю осенью все купить и ма 142 плиту переходную редуктор с кожухом