Д-240 (243)

И это все ради упрощённой установки стартера?
Пускач мощнее , поэтому зуб на венце маховика больше , не подойдет стартер по модулю . Менять венец или маховик это всегда не пустяк , поэтому и предлагают переходное устройство - нормальный вариант .
 
Пускач мощнее , поэтому зуб на венце маховика больше , не подойдет стартер по модулю . Менять венец или маховик это всегда не пустяк , поэтому и предлагают переходное устройство - нормальный вариант .
Так там все равно РРП отстегивать будут-менять.
 
Так там все равно РРП отстегивать будут-менять.
Если менять РРП то конечно сразу разумно поменять весь комплект (маховик, переходную плиту, стартер) просто если не снимать вышеуказанное, то вариант как у меня имеет право на жизнь, до большого ремонта, тем более, что стартер потом пойдет и под новый маховик.
 
Я выполнял такую операцию на своём катере. И стою сейчас как раз в клубе "Балтийский берег". Точно могу сказать. что специалист Вам потребуется только если на катере нет отдельного упорного подшипника и потребуется заново центровать ДРА к валопроводу с переделкой фундамента (и не факт, что это вообще возможно). Если отдельный упорный подшипник есть - работа чисто отвёрточная. Вряд ли нужно кого-то приглашать. Проконсультировать и я могу - убедитесь сами, что ничего сложного нет. Приобрести потребуется картер маховика (на фото коричневого цвета). маховик по SAE, электростартёр, задний лист двигателя (взамен предназначенного для пускача заднего листа), крепёж, карданный вал или ШРУС для установки между редуктором и упорным подшипником
 
+7(904)512-00-06 Три дня работаю, три дня не работаю. три дня работаю... Завтра серия нерабочих дней начинается, но могут позвать друзья, потому предлагаю позвонить
 
Вдогонку после состоявшейся встречи и осмотра катера:
Посмотрел габаритные размеры РРП 40-2 и получается, что межосевое расстояние у него и китайского МА 142 практически одинаковое - 143,5 и 142 мм. Высота от опорных лап... получается, что у РРП они ниже оси выходного вала на 200-143,5=56,5 мм. У МА они практически на уровне выходного вала. Здесь надо смотреть вновь - как понизить точки опоры на фундаменте, да ещё бы выкрасть 50 мм
на амортизаторы. Возможно, ошибка габаритки. Мне понадобилось поднимать, а не опускать фундамент, когда менял РРП 40-3 на МА 142. А по габаритке выходит - не надо... та же высота относительно лап... В конце концов - сварить новые лапы для МА - не сложно, если что...
Насчёт амортизаторов под носовой опорой двигателя. Предлагаю рассмотреть вариант установки одного амортизатора в том месте, где сейчас штатный резиновый амортизатор между лапой двигателя и вилкой. Штатный не годится - грузоподъёмность недостаточна. Если бы удалось вписать туда амортизатор подходящей грузоподъёмности (половина суммарного веса Д-240 и МА 142) - не потребуется переставлять циркнасос забортной воды. Сейчас приводной ремень не оставляет места, куда можно было бы вписать амортизатор под вилкой. Можно поставить задачу подбора амортизатора спецам vibroopora.ru. Предпочтение тому типу, у которого минимальные поперечные габариты (не обязательно из серии ЕМ и со страховкой). Под редуктором - точно годятся пара ЕМ 1.55.
Новый карданный вал - смело рекомендую Питерскую фирму РОСТ. Либо подберут, либо удлинят имеющийся. Они балансируют и вообще... владеют карданным вопросом
 
Последнее редактирование:
При такой установки стартера редуктор остаётся пускача. Это означает,что все равно остаётся необходимость прыгать в МО чтобы дергать рычаг бендикса. Мысль замены пускача и появилась для более комфортного пуска двигателя т.е. Непосредственно с рубки.
Доброго времени суток если позволяет место оставить пускач то пусть себе стоит просто с другой стороны поставьте стартер и все будет работать и с рубки будете заводить и если акб сядет с пускача можно
 

Вложения

  • 145383904_4_644x461_prodam-kater-transport_rev001.jpg
    145383904_4_644x461_prodam-kater-transport_rev001.jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 441
  • 145383904_5_644x461_prodam-kater-vostochno-kazahstanskaya-oblast_rev001.jpg
    145383904_5_644x461_prodam-kater-vostochno-kazahstanskaya-oblast_rev001.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 446
  • 145383904_8_644x461_prodam-kater-_rev001.jpg
    145383904_8_644x461_prodam-kater-_rev001.jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 450
  • Мне нравится
Реакции: yura
Где найти такого Кулибина..... Заменить пускач на стартер и то проблема. Те кто с руками без работы не сидят, а других не надо.
 
Обратитесь на Ладожскую судоверфь. Они там ловко соединяют Д-243 с МА142 по своей методе.
 
Доброго времени суток если позволяет место оставить пускач то пусть себе стоит просто с другой стороны поставьте стартер и все будет работать и с рубки будете заводить и если акб сядет с пускача можно

Я проходил такое дело - может быть засада. Применил стартёр от автобуса Икарус (его подобрал ещё прежний владелец - Павел Юрченко). Удачно вварил фланец для его крепления с той же стороны, где пускач. Пользовался, но через короткое время съедались шестерни стартёра. Посередине высоты зуба, где и должно быть пятно контакта, выедалась ложбина - до поломки зуба. Моя версия - зубья лишь похожи. Но должен быть правильный профиль - зацепление проектируют в паре. Похожесть - не прокатит.
Удивило предложение Дениса... Есть вариант сборки из покупных деталей... Если верфь вдруг гениально и точно сделает ещё и дешевле дешевле.. Сомневаюсь чегой-то.
Ныне все пользуются бензогенераторами. Подзарядить АКБ - на самом дремучем катере можно. Вот - я пускач с маховиком почти даром отдаю - желающих не видать
 
Последнее редактирование:
А рассказать подробнее можно,что за ловкое соединение?
Я не знаком с их техническим решением. Вероятно они точать родной маховик и делают свой картер. То, что они делают это регулярно исходить из количества приобретаемых МА142.
 
Я проходил такое дело - может быть засада. Применил стартёр от автобуса Икарус (его подобрал ещё прежний владелец - Павел Юрченко). Удачно вварил фланец для его крепления с той же стороны, где пускач. Пользовался, но через короткое время съедались шестерни стартёра. Посередине высоты зуба, где и должно быть пятно контакта, выедалась ложбина - до поломки зуба. Моя версия - зубья лишь похожи. Но должен быть правильный профиль - зацепление проектируют в паре. Похожесть - не прокатит.
Удивило предложение Дениса... Есть вариант сборки из покупных деталей... Если верфь вдруг гениально и точно сделает ещё и дешевле дешевле.. Сомневаюсь чегой-то.
Ныне все пользуются бензогенераторами. Подзарядить АКБ - на самом дремучем катере можно. Вот - я пускач с маховиком почти даром отдаю - желающих не видать
Доброго времени суток Владимир Все верно если стартер не родной то моно не только в засаду попасть Я же как то все излоголал ранее снимаем стартер с пускача снимаем стартер родной мтз двигателя снимаем шестерни с обоих стартеров и одаем фрезеровшику подгонять под пускачевскую шестерню стартера у меня работает 10 лет проблем нет но если честно говоря я пускачем раз 5 пользовался не больше
 
Последнее редактирование:
Дорого времени суток Вячеслав Я тосно не помню По мойму в Доминатор на сайте смотрел они отдельно переходные пластины и козины под редуктор все продают по отдельности только покупай и сам соеденяй я хачю осенью все купить и ма 142 плиту переходную редуктор с кожухом
 
Дорого времени суток Вячеслав Я тосно не помню По мойму в Доминатор на сайте смотрел они отдельно переходные пластины и козины под редуктор все продают по отдельности только покупай и сам соеденяй я хачю осенью все купить и ма 142 плиту переходную редуктор с кожухом
Здравствуйте,коллега.Я уже такую сборку провёл на своём катере,всё покупал у Дениса(Доминатор).Переходной пластины там не нужно.Требуется картер маховика и усиленный маховик по SAE.Собирается всё очень просто и быстро.Мне было интересно,что могли в Новой Ладоге ЕЩЁ упростить(удешевить) при такой элементарной сборке.Честно сказать - не представляю.
 
Верх