Д-240 (243)

Ищу мастера в Санкт-Петербурге который взялся бы за переделку Д-240 с пускача на стартер и установку гидроредуктора вместо механического. Катер стоит в "Балтийский Берег "
 
Ищу мастера в Санкт-Петербурге который взялся бы за переделку Д-240 с пускача на стартер и установку гидроредуктора вместо механического. Катер стоит в "Балтийский Берег "
В видео показаны мероприятия для установки любого импортного редуктора на Д-243. Ничего сложного.
 
Спасибо за оперативный ответ. Мне кажется,что каждый должен заниматься своим делом. Если буду делать сам то будет дольше и врядли лучше чем у специалиста.
 
Сходите в соседний Балтиец, там есть толковые мотористы
 
Спасибо за оперативный ответ. Мне кажется,что каждый должен заниматься своим делом. Если буду делать сам то будет дольше и врядли лучше чем у специалиста.
Тут специалистом быть не нужно.Просто всё.Другое дело,что может на основной работе вы больше заработаете за этот потраченный день,тогда логично нанять кого то.
 
Из скромности не стал акцентировать этот момент. А вообще купив катер реализовал свою давнюю мечту-идею. Десять лет путешествовал в атокемпере. Теперь созрел к водным походам. Но для этого необходимо подготовить катер. Стартер,редуктор это тот минимум который намечен для начала и хотелось бы поставить к навигации. В дальнейшем электрика,салон,что то придумать с гальюном,навигация,рация и т.д.ит.п. Вообщем нужен хороший мастер с хорошими руками.
 
Установить стартер вообще проблем нет. Снимаете пускач ( открутив четыре болта),
image.jpeg
image.jpeg на ту же площадку устанавливаете стартер с переходным редуктором, который продается в любом магазине тракторных з/ч и закрутив четыре болта получаете искомое. Подключение электрики это отдельное дело.
 
Вот ещё фото стыковки Д-243 с МА-142
 

Вложения

  • CAM00420.jpg
    CAM00420.jpg
    154.1 КБ · Просмотры: 470
  • CAM00421.jpg
    CAM00421.jpg
    163.9 КБ · Просмотры: 462
  • CAM00422.jpg
    CAM00422.jpg
    150.8 КБ · Просмотры: 463
При такой установки стартера редуктор остаётся пускача. Это означает,что все равно остаётся необходимость прыгать в МО чтобы дергать рычаг бендикса. Мысль замены пускача и появилась для более комфортного пуска двигателя т.е. Непосредственно с рубки.
 
"Метчик" . Томскоя обл. п. Колпашево , могу ошибаться но кажется проект- ВРК
 

Вложения

  • IMG_1820.JPG
    IMG_1820.JPG
    110 КБ · Просмотры: 482
  • IMG_1821.JPG
    IMG_1821.JPG
    117.5 КБ · Просмотры: 472
В тех краях эти катера используют как правило для сплава леса, толкают паромы ....Видимо есть необходимость в ДВС такой мощности. Вероятно было бы правильно поменять двигатель на менее мощный, более экономичный и малошумный,но это возможно позже. В этом году хотелось бы вообще понять ,что это за "зверь" . Пока не попробуешь не поймёшь все плюсы и минусы.
 
В этом году хотелось бы вообще понять ,что это за "зверь" . Пока не попробуешь не поймёшь все плюсы и минусы.
Вот это правильно. Навигацию отходить на том что есть, а по результатам соображать что менять и в каком порядке.
 
Установка стартера и менять редуктор нужно однозначно. Когда тестировал катер сразу обратил внимание насколько неудобно постоянно прыгать в МО при каждом запуске двигателя. Да и "качергу " редуктора дёргать тоже прошлый век.
 
Разговаривал с главным инженером с Новой Ладоги. Он сказал,что работа выполнимая,но необходимо привезти либо катер либо демонтированный двигатель. Может всё-таки найдутся спецы на месте....
 
Установка стартера и менять редуктор нужно однозначно. Когда тестировал катер сразу обратил внимание насколько неудобно постоянно прыгать в МО при каждом запуске двигателя. Да и "качергу " редуктора дёргать тоже прошлый век.
На счет стартера, не соглашусь. У меня то же первая навигация на новом пробретении, и лишний раз заглянуть в МО хуже не будет. Сезон отходить можно и так, главное убрать пускач. В дальнейшем, если оставлю у себя двигатель и свой редуктор, то сделать автоматическое включение механического бендикса не проблема, просто будет включение двух бендиксов только последовательно.
 
По вашей схеме стартер буде проворачивать шестеренки редуктора пускача,а бендикс пускача провернет моховик. Зачем нужен такой "посредник" между стартером и моховиком? 1. Лишняя нагрузка на стартер 2. Лишние вращающие детали ( шестеренки,подшипники) за которыми нужно следить. И это все ради упрощённой установки стартера? Или я ошибаюсь?
 

Пользователи онлайн

Верх