Дмитрий Николаевич
Коллега
Ищу мастера в Санкт-Петербурге который взялся бы за переделку Д-240 с пускача на стартер и установку гидроредуктора вместо механического. Катер стоит в "Балтийский Берег "
В видео показаны мероприятия для установки любого импортного редуктора на Д-243. Ничего сложного.Ищу мастера в Санкт-Петербурге который взялся бы за переделку Д-240 с пускача на стартер и установку гидроредуктора вместо механического. Катер стоит в "Балтийский Берег "
Тут специалистом быть не нужно.Просто всё.Другое дело,что может на основной работе вы больше заработаете за этот потраченный день,тогда логично нанять кого то.Спасибо за оперативный ответ. Мне кажется,что каждый должен заниматься своим делом. Если буду делать сам то будет дольше и врядли лучше чем у специалиста.
Cм. личку.Спасибо . Может кого-то конкретно посоветуете.
Вот это правильно. Навигацию отходить на том что есть, а по результатам соображать что менять и в каком порядке.В этом году хотелось бы вообще понять ,что это за "зверь" . Пока не попробуешь не поймёшь все плюсы и минусы.
На счет стартера, не соглашусь. У меня то же первая навигация на новом пробретении, и лишний раз заглянуть в МО хуже не будет. Сезон отходить можно и так, главное убрать пускач. В дальнейшем, если оставлю у себя двигатель и свой редуктор, то сделать автоматическое включение механического бендикса не проблема, просто будет включение двух бендиксов только последовательно.Установка стартера и менять редуктор нужно однозначно. Когда тестировал катер сразу обратил внимание насколько неудобно постоянно прыгать в МО при каждом запуске двигателя. Да и "качергу " редуктора дёргать тоже прошлый век.