Д-240 (243)

Владимир Ленько

Старожил форума
#41
Здравствуйте,коллега.Я уже такую сборку провёл на своём катере,всё покупал у Дениса(Доминатор).Переходной пластины там не нужно.Требуется картер маховика и усиленный маховик по SAE.Собирается всё очень просто и быстро.Мне было интересно,что могли в Новой Ладоге ЕЩЁ упростить(удешевить) при такой элементарной сборке.Честно сказать - не представляю.
И я про то же ! Заменить массово выпускающуюся деталь (картер маховика) на кустарно изготовленный переходник... И выиграть в цене ? Ещё момент. Серийный маховик по SAE - гарантия центровки и балансировки. Токарная доработка обычного маховика Д-240 под установку демпфера МА 142 - можно доверить лишь классному специалисту. Так, мой маховик был восьмёркой, Григорий Евгеньевич изготовил оправку, повторяющую фланец коленвала, и точил маховик на ней. Потому - всё работает. Любой ли токарь станет возиться ? И вряд ли была экономия денег по сравнению с заводским маховиком по SAE
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#42
Доброго времени суток Владимир Все верно если стартер не родной то моно не только в засаду попасть Я же как то все излоголал ранее снимаем стартер с пускача снимаем стартер родной мтз двигателя снимаем шестерни с обоих стартеров и одаем фрезеровшику подгонять под пускачевскую шестерню стартера у меня работает 10 лет проблем нет но если честно говоря я пускачем раз 5 пользовался не больше
Очень хорошо, что удалось успешно выполнить такую процедуру. Вопросы имеются: модуль зацепления разный у шестерни пускача и штатного электростартёра. Так что "подогнать" невозможно. Вероятно, изготовлен новый венец или шестерня электростартёра целиком. В любом случае - способ рискованный и рекомендовать его широкой общественности нельзя. Только суперумельцам. Я сейчас создам отдельную тему, чтобы описать свои мытарства по изготовлению комплекта конических шестерней для импортного ПМ 70-х годов выпуска.
 
Вверх