Д-240 (243)

#1
Ищу мастера в Санкт-Петербурге который взялся бы за переделку Д-240 с пускача на стартер и установку гидроредуктора вместо механического. Катер стоит в "Балтийский Берег "
 

Mermaidlover

Старожил форума
#2
Ищу мастера в Санкт-Петербурге который взялся бы за переделку Д-240 с пускача на стартер и установку гидроредуктора вместо механического. Катер стоит в "Балтийский Берег "
В видео показаны мероприятия для установки любого импортного редуктора на Д-243. Ничего сложного.
 
#3
Спасибо за оперативный ответ. Мне кажется,что каждый должен заниматься своим делом. Если буду делать сам то будет дольше и врядли лучше чем у специалиста.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#6
Спасибо за оперативный ответ. Мне кажется,что каждый должен заниматься своим делом. Если буду делать сам то будет дольше и врядли лучше чем у специалиста.
Тут специалистом быть не нужно.Просто всё.Другое дело,что может на основной работе вы больше заработаете за этот потраченный день,тогда логично нанять кого то.
 
#7
Из скромности не стал акцентировать этот момент. А вообще купив катер реализовал свою давнюю мечту-идею. Десять лет путешествовал в атокемпере. Теперь созрел к водным походам. Но для этого необходимо подготовить катер. Стартер,редуктор это тот минимум который намечен для начала и хотелось бы поставить к навигации. В дальнейшем электрика,салон,что то придумать с гальюном,навигация,рация и т.д.ит.п. Вообщем нужен хороший мастер с хорошими руками.
 

vik

Активный участник
#8
Установить стартер вообще проблем нет. Снимаете пускач ( открутив четыре болта),
image.jpeg
image.jpeg на ту же площадку устанавливаете стартер с переходным редуктором, который продается в любом магазине тракторных з/ч и закрутив четыре болта получаете искомое. Подключение электрики это отдельное дело.
 
#10
При такой установки стартера редуктор остаётся пускача. Это означает,что все равно остаётся необходимость прыгать в МО чтобы дергать рычаг бендикса. Мысль замены пускача и появилась для более комфортного пуска двигателя т.е. Непосредственно с рубки.
 
#15
В тех краях эти катера используют как правило для сплава леса, толкают паромы ....Видимо есть необходимость в ДВС такой мощности. Вероятно было бы правильно поменять двигатель на менее мощный, более экономичный и малошумный,но это возможно позже. В этом году хотелось бы вообще понять ,что это за "зверь" . Пока не попробуешь не поймёшь все плюсы и минусы.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#16
В этом году хотелось бы вообще понять ,что это за "зверь" . Пока не попробуешь не поймёшь все плюсы и минусы.
Вот это правильно. Навигацию отходить на том что есть, а по результатам соображать что менять и в каком порядке.
 
#17
Установка стартера и менять редуктор нужно однозначно. Когда тестировал катер сразу обратил внимание насколько неудобно постоянно прыгать в МО при каждом запуске двигателя. Да и "качергу " редуктора дёргать тоже прошлый век.
 
#18
Разговаривал с главным инженером с Новой Ладоги. Он сказал,что работа выполнимая,но необходимо привезти либо катер либо демонтированный двигатель. Может всё-таки найдутся спецы на месте....
 

vik

Активный участник
#19
Установка стартера и менять редуктор нужно однозначно. Когда тестировал катер сразу обратил внимание насколько неудобно постоянно прыгать в МО при каждом запуске двигателя. Да и "качергу " редуктора дёргать тоже прошлый век.
На счет стартера, не соглашусь. У меня то же первая навигация на новом пробретении, и лишний раз заглянуть в МО хуже не будет. Сезон отходить можно и так, главное убрать пускач. В дальнейшем, если оставлю у себя двигатель и свой редуктор, то сделать автоматическое включение механического бендикса не проблема, просто будет включение двух бендиксов только последовательно.
 
#20
По вашей схеме стартер буде проворачивать шестеренки редуктора пускача,а бендикс пускача провернет моховик. Зачем нужен такой "посредник" между стартером и моховиком? 1. Лишняя нагрузка на стартер 2. Лишние вращающие детали ( шестеренки,подшипники) за которыми нужно следить. И это все ради упрощённой установки стартера? Или я ошибаюсь?