Чем заправлять двигатель серии Л

Л-12 с очень низкой степенью сжатия .Для работы на газу нужна степень сжатия повыше.
При современных ценах на топливо, газ нормальная альтернатива, а оборудование можно подобрать и отрегулировать как нужно под любой движок. Было разное: от ижекторного безредукционного, до прямого впрыска жидкой фракции все работало нормально. Единственное у последнего забивались фильтра в тнвд, газ у нас говенный да и емкости с ржавчиной и в газовозах и на заправках.
 
При современных ценах на топливо, газ нормальная альтернатива, а оборудование можно подобрать и отрегулировать как нужно под любой движок. Было разное: от ижекторного безредукционного, до прямого впрыска жидкой фракции все работало нормально. Единственное у последнего забивались фильтра в тнвд, газ у нас говенный да и емкости с ржавчиной и в газовозах и на заправках.
Мое мнение такое .Если и ставить газ то только на глиссирующее судно.Я сам ставил и пользовал гбо на глиссирующем катере. В бытовой 25 литровый балон делали врезку и мне 20 литров газа хватало на час хода.По моим похождениям мне этого хватало на вечер .Товарищ пользует 50 литровый балон .В случае же водоизмещающего режима передвижения то мое мнение если использовать стационар то смотреть нужно больше в сторону дизеля и вот тут можно получить хорошие результаты но эти результаты зависят от размеров судна и оптимально подобранного двс с реверс редуктором и винтом..И если к примеру ваш катер расходует 15-20-25 литров на 100км пути и вы при этом начинаете подумывать о ГБО то мое мнение что нужно думать не о гбо а о том чтоб больше зарабатывать и соотвественно можно позволить себе траты на бензин или соляру. Немаловажный момент что в случае утечки газа он оседает в катер и можно просто утром не проснуться (потому и писал что глиссер еще куда ни шло)
 
Верх