чем якорь тянуть будем ?

Не нужно ничего привязывать,выпускаешь до того,пока якорь не станет удерживать лодку.Травишь еще метров 10 для полной уверенности и все.

Ага, травишь метров 10, не зная, что под тобой 20-метровая глубина и в итоге якорный конец оказывается не вытравлен и на две глубины. Ночью налетает шквал и - аврал, якорная тревога! Можно и нужно ставить метки на якорный трос! У меня, к примеру, он размечен изолентой через каждые 5 метров.
 
Ага, травишь метров 10, не зная, что под тобой 20-метровая глубина и в итоге якорный конец оказывается не вытравлен и на две глубины. Ночью налетает шквал и - аврал, якорная тревога! Можно и нужно ставить метки на якорный трос! У меня, к примеру, он размечен изолентой через каждые 5 метров.

Таблица какая то имеется,или на память разметку помним?
На течении если якорь держит,значит держит.Вряд ли кто то на якорь на ночевку встает по средине речки,да еще зная что будет шторм.
А если ветер против течки,то и сто метров травления не поможет.
А вообще желательно посты полностью читать.:eek:
 
Ага, травишь метров 10, не зная, что под тобой 20-метровая глубина и в итоге якорный конец оказывается не вытравлен и на две глубины. Ночью налетает шквал и - аврал, якорная тревога! Можно и нужно ставить метки на якорный трос! У меня, к примеру, он размечен изолентой через каждые 5 метров.

Всё правильно, тоже считаю что разметка полезна. Особенно для неопытных. При наличии электрошпиля ещё можно вытравливать на время, прикинув заранее примерную скорость выхода цепи/каната. Сами правда всё на глаз делаем :D Всё-таки на реке якорем редко пользуемся, а если пользуемся, то на малых глубинах.
 
Всё правильно, тоже считаю что разметка полезна. Особенно для неопытных. При наличии электрошпиля ещё можно вытравливать на время, прикинув заранее примерную скорость выхода цепи/каната. Сами правда всё на глаз делаем :D Всё-таки на реке якорем редко пользуемся, а если пользуемся, то на малых глубинах.

Может кому и полезна,только не практично.
Если тягать якорь в мороз с изоляцией на канате.
И как через 5м сделать разметку и разобраться в ней,да еще к примеру ночью?
 
Да неее...звоним диспетчеру-номер,название
,хочу типа пройти(у нас так)....Ну если рации нет:D
.

Если в Правилах конкретного шлюза это оговорено, то да, не вопрос:D, но касаемо того, что рации не нужны - сказочник.:D
 
Последнее редактирование модератором:
Может кому и полезна,только не практично.
Если тягать якорь в мороз с изоляцией на канате.
С мокрыми канатами удобнее работать в обрезиненных перчатках, применяемых на нефтехимических предприятиях. Особенно актуально при минусовых температурах. Я такими пользуюсь, очень удобно, руки полностью сухие.!:ay: Есть и утепленный вариант для низких температур, но чуть подороже:D
 

Вложения

  • 1039159.jpg
    1039159.jpg
    34.1 КБ · Просмотры: 418
  • Безопасность-работы-с-покрытием-plam-нитриловые-резиновые-перчатки-тяжелых-промышленных-дышащий-.jpg
    Безопасность-работы-с-покрытием-plam-нитриловые-резиновые-перчатки-тяжелых-промышленных-дышащий-.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 416
И как через 5м сделать разметку и разобраться в ней,да еще к примеру ночью?

Ставить отметки через 5 метров, пожалуй слишком часто будет. На флоте якорь-цепь размечается через 25 метров, по смычкам.
Ночью освещаем фонарем.
 
Такими перчатками весной-осенью и пользуюсь.Летом и голыми руками нормально.
То на флоте,там натяжение цепи руками не попробуешь.А на лодке,думается не стоит арифметикой заниматься при постановке на веревке.
Как то на ярике рыбачили,вставали на веревке.Зацепились-закрепились.Вытягивали тоже руками.Якорь с цепью тоже был,но хлопотно с ним,да и мужики не очень рады были бы грохоту.
 
Т
Как то на ярике рыбачили,вставали на веревке.Зацепились-закрепились.Вытягивали тоже руками.

У меня на ярике якорь на канате тоже имеется, пользуюсь при необходимости, но вытаскиваю шпилем, удобно:ay: и тихо:bs:
 
Якорь у меня не тяжелый, 20 с копейками.
Но на ярике как подгребешь, веслами?:be:

Ты меня удивляешь.Во первых ты там не один,один выбирает,другой-подрабатывает.Движок то для чего?
У нас вроде легче якорь был,лапы с хорошими плугами-зарывается хорошо,иногда приходилось не инерцией,а движком выкорчевывать.
 
Ты меня удивляешь.Во первых ты там не один,один выбирает,другой-подрабатывает.Движок то для чего?
Все равно не выходит:be: Один на якоре, двое на веслах, один на ручках в рубке, уже четыре, а нас всего двое при дипломах.:D
У нас вроде легче якорь был,лапы с хорошими плугами-зарывается хорошо,иногда приходилось не инерцией,а движком выкорчевывать.
Вот мой, тоже держит будь здоров!http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=130494&postcount=218
 
Все равно не выходит:be: Один на якоре, двое на веслах, один на ручках в рубке, уже четыре, а нас всего двое при дипломах.:D

Вот мой, тоже держит будь здоров!http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=130494&postcount=218

Дай заявку на увеличение штата:D
Я на своем умудрялся в одного вставать и сниматься на два якоря поперек течения. Сначала не очень получалось,потом приспособился.Самое главное общую веревку с кормы скинуть при снятии.Потом и под это приспособился,слетала на раз.
 
Дай заявку на увеличение штата:D
https://www.youtube.com/watch?v=3JWft2BQOys
:D
Я на своем умудрялся в одного вставать и сниматься на два якоря поперек течения. Сначала не очень получалось,потом приспособился.Самое главное общую веревку с кормы скинуть при снятии.Потом и под это приспособился,слетала на раз.

На твоем бывшем, надо полагать, это было непросто, не имея свободного прохода снаружи с кормы на нос.
 

Пользователи онлайн

Верх