крейсер
Активный участник
Полипропилен не стойкий к УФ
полистил поинтереснее в этом плане
полиамид в отличие от 2-х вышеназванных имеет бОльшую гигроскопичность
Полистиловый имеет положительную плавучесть
Полипропилен не стойкий к УФ
полистил поинтереснее в этом плане
полиамид в отличие от 2-х вышеназванных имеет бОльшую гигроскопичность
насколько полезен томбуй?
кого нибудь реально выручал?
Полистиловый имеет положительную плавучесть
Чтобы не терять якорь,я привязываю к основанию лап......
интересно придумано, но это только для кошек актуально?, которые без подвижных частей
а к матросову например как привязать? там проблемы с подвижными частями будет тогда
Это хорошо или плохо? в якорном контексте
а на швартовых?
имею ввиду что на матросова если наматывать так конец
то это будет где то в месте соединения лап и веретена
получается что канат будет закусывать между лапами и веретеном
..проушину чтоли приварить где нибудь ..
идея интересная, но смущает почему производители якорей не используют
наверное как и производители автомобилей специально халтурят чтобы больше якорей покупали
Оставьте все 200 метров себе. Концов много не бывает. 100 метров на 2 якорных, 4 по 6-10 метров на причальные швартовы, 3 по 25 метров на швартовы к дикому берегу и оттяжки.
коллеги, кто пользуется якорем?, как в жизни происходит постановка на якорь
ну вот выбрали местечко и примерно знаем глубину по лоции,
дальше закидываем якорь в эту неведомую бездну и теоретически нужно вытравить длину каната 5 глубин, а практически это как осуществить, делать заметки на канате? типа веревочки через 10 метров подвязать или просто это по ощущениям делается, не тащит по ветру или течению и ладно?
якорь с ручным приводом (тянется просто руками)
спрашиваю потому, что как говорится "заправлены в планшеты космические карты...." в июне на воду спускать, при этом остался довольно внушительный список доделок
и не понятно уже привязывать эти веревочки на якорный канат каждые 10 метров или и без них неплохо живется
вопрос конечно пшик, но таких мелких дел вагон
спрашиваю потому, что как говорится "заправлены в планшеты космические карты...." в июне на воду спускать, при этом остался довольно внушительный список доделок
спрашиваю потому, что как говорится "заправлены в планшеты космические карты...." в июне на воду спускать, при этом остался довольно внушительный список доделок
и не понятно уже привязывать эти веревочки на якорный канат каждые 10 метров или и без них неплохо живется
вопрос конечно пшик, но таких мелких дел вагон
коллеги, кто пользуется якорем?, как в жизни происходит постановка на якорь
ну вот выбрали местечко и примерно знаем глубину по лоции,
дальше закидываем якорь в эту неведомую бездну и теоретически нужно вытравить длину каната 5 глубин, а практически это как осуществить, делать заметки на канате? типа веревочки через 10 метров подвязать или просто это по ощущениям делается, не тащит по ветру или течению и ладно?
якорь с ручным приводом (тянется просто руками)
в связи с этим вопрос: не доводилось шлюзоваться?, как там у нас это происходит?
Заезжай как нибудь, тоже экскурсию проведу по своему кораблю
Кондратово, Камская 14б