чем якорь тянуть будем ?

Константин

Ёбнуленный
Не нужно ничего привязывать,выпускаешь до того,пока якорь не станет удерживать лодку.Травишь еще метров 10 для полной уверенности и все.
Ага, травишь метров 10, не зная, что под тобой 20-метровая глубина и в итоге якорный конец оказывается не вытравлен и на две глубины. Ночью налетает шквал и - аврал, якорная тревога! Можно и нужно ставить метки на якорный трос! У меня, к примеру, он размечен изолентой через каждые 5 метров.
 

yura

Старожил форума
Ага, травишь метров 10, не зная, что под тобой 20-метровая глубина и в итоге якорный конец оказывается не вытравлен и на две глубины. Ночью налетает шквал и - аврал, якорная тревога! Можно и нужно ставить метки на якорный трос! У меня, к примеру, он размечен изолентой через каждые 5 метров.
Таблица какая то имеется,или на память разметку помним?
На течении если якорь держит,значит держит.Вряд ли кто то на якорь на ночевку встает по средине речки,да еще зная что будет шторм.
А если ветер против течки,то и сто метров травления не поможет.
А вообще желательно посты полностью читать.:eek:
 

Paul

Cупер модератор
Ага, травишь метров 10, не зная, что под тобой 20-метровая глубина и в итоге якорный конец оказывается не вытравлен и на две глубины. Ночью налетает шквал и - аврал, якорная тревога! Можно и нужно ставить метки на якорный трос! У меня, к примеру, он размечен изолентой через каждые 5 метров.
Всё правильно, тоже считаю что разметка полезна. Особенно для неопытных. При наличии электрошпиля ещё можно вытравливать на время, прикинув заранее примерную скорость выхода цепи/каната. Сами правда всё на глаз делаем :D Всё-таки на реке якорем редко пользуемся, а если пользуемся, то на малых глубинах.
 

yura

Старожил форума
Всё правильно, тоже считаю что разметка полезна. Особенно для неопытных. При наличии электрошпиля ещё можно вытравливать на время, прикинув заранее примерную скорость выхода цепи/каната. Сами правда всё на глаз делаем :D Всё-таки на реке якорем редко пользуемся, а если пользуемся, то на малых глубинах.
Может кому и полезна,только не практично.
Если тягать якорь в мороз с изоляцией на канате.
И как через 5м сделать разметку и разобраться в ней,да еще к примеру ночью?
 

nikolaich

Старожил форума
Да неее...звоним диспетчеру-номер,название
,хочу типа пройти(у нас так)....Ну если рации нет:D
.
Если в Правилах конкретного шлюза это оговорено, то да, не вопрос:D, но касаемо того, что рации не нужны - сказочник.:D
 
Последнее редактирование модератором:

nikolaich

Старожил форума
Может кому и полезна,только не практично.
Если тягать якорь в мороз с изоляцией на канате.
С мокрыми канатами удобнее работать в обрезиненных перчатках, применяемых на нефтехимических предприятиях. Особенно актуально при минусовых температурах. Я такими пользуюсь, очень удобно, руки полностью сухие.!:ay: Есть и утепленный вариант для низких температур, но чуть подороже:D
 

Вложения

nikolaich

Старожил форума
И как через 5м сделать разметку и разобраться в ней,да еще к примеру ночью?
Ставить отметки через 5 метров, пожалуй слишком часто будет. На флоте якорь-цепь размечается через 25 метров, по смычкам.
Ночью освещаем фонарем.
 

yura

Старожил форума
Такими перчатками весной-осенью и пользуюсь.Летом и голыми руками нормально.
То на флоте,там натяжение цепи руками не попробуешь.А на лодке,думается не стоит арифметикой заниматься при постановке на веревке.
Как то на ярике рыбачили,вставали на веревке.Зацепились-закрепились.Вытягивали тоже руками.Якорь с цепью тоже был,но хлопотно с ним,да и мужики не очень рады были бы грохоту.
 

nikolaich

Старожил форума
Т
Как то на ярике рыбачили,вставали на веревке.Зацепились-закрепились.Вытягивали тоже руками.
У меня на ярике якорь на канате тоже имеется, пользуюсь при необходимости, но вытаскиваю шпилем, удобно:ay: и тихо:bs:
 

yura

Старожил форума
Якорь у меня не тяжелый, 20 с копейками.
Но на ярике как подгребешь, веслами?:be:
Ты меня удивляешь.Во первых ты там не один,один выбирает,другой-подрабатывает.Движок то для чего?
У нас вроде легче якорь был,лапы с хорошими плугами-зарывается хорошо,иногда приходилось не инерцией,а движком выкорчевывать.
 

nikolaich

Старожил форума
Ты меня удивляешь.Во первых ты там не один,один выбирает,другой-подрабатывает.Движок то для чего?
Все равно не выходит:be: Один на якоре, двое на веслах, один на ручках в рубке, уже четыре, а нас всего двое при дипломах.:D
У нас вроде легче якорь был,лапы с хорошими плугами-зарывается хорошо,иногда приходилось не инерцией,а движком выкорчевывать.
Вот мой, тоже держит будь здоров!http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=130494&postcount=218
 

yura

Старожил форума
Все равно не выходит:be: Один на якоре, двое на веслах, один на ручках в рубке, уже четыре, а нас всего двое при дипломах.:D

Вот мой, тоже держит будь здоров!http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=130494&postcount=218
Дай заявку на увеличение штата:D
Я на своем умудрялся в одного вставать и сниматься на два якоря поперек течения. Сначала не очень получалось,потом приспособился.Самое главное общую веревку с кормы скинуть при снятии.Потом и под это приспособился,слетала на раз.
 

nikolaich

Старожил форума
Дай заявку на увеличение штата:D
https://www.youtube.com/watch?v=3JWft2BQOys
:D
Я на своем умудрялся в одного вставать и сниматься на два якоря поперек течения. Сначала не очень получалось,потом приспособился.Самое главное общую веревку с кормы скинуть при снятии.Потом и под это приспособился,слетала на раз.
На твоем бывшем, надо полагать, это было непросто, не имея свободного прохода снаружи с кормы на нос.
 
Верх