yura
Старожил форума
Ваш диалог с Александром.Что именно не понятно?
Ваш диалог с Александром.Что именно не понятно?
Посмотрел ещё раз ГОСТ 26069-86 Механизмы палубные и судовые устойства. На палубе расположен фрикционный стопор якорной цепи и штормовой цепной стопор. Из названия понятно для чего он нужен.Тормоза в Вашем якорном устройстве нет, он не предусмотрен. На Вашем катере имеются палубные стопора: винтовой (то, что Вы называете "винтовым тормозом") и переносной ( для крепления якоря "по походному"). Храповик использовать в качестве стопора нельзя, "собачку" вырвет с мясом, на раз.
Да там все просто, Александр на катере вынужденно положил якорь в "плохом" месте, где на дне много всякого хлама и металлолома, делал доброе дело помогал поднять из воды поврежденное судно, хотя и мог при этом оставить якорь на дне. Он капитан, он же владелец судна, вправе принимать решения.Ваш диалог с Александром.
Ничего я не переворачивал:bl: Агапыч ищет якорный шпиль, а ему объяснили что звёздочка не нужна, что сноровистее надо быть. На что я возразил, что когда есть возможность выбирать, а такая возможность всегда есть у покупателя, то лучше искать то что нужно, а не первое попавшееся хватать. Далее мы немного поспорили о том, что турачка вообще для цепи не предназначена в поддержку своей позиции привёл ГОСТ с описанием и названием палубных механизмов, Николаич - свою морскую практику....только и всего:bq:Дим,ты извини конечно,но любишь ты все переворачивать,речь о том,что на некоторых судах стоят шпили без звездочки.Люди десятилетиями ими пользуются,а не ищут где написано-можно или нет. И якоря удобнее отдавать без зацепления со звездочкой.
Все правильно. Пользоваться нужно тем, что для этого предназначено. Все остальное-"а я могу вот так!", это всего лишь попытка приспособиться к тому что есть. Но если есть выбор, конечно же выбираем то, что для этого предназначено.Ничего я не переворачивал:bl: Агапыч ищет якорный шпиль, а ему объяснили что звёздочка не нужна, что сноровистее надо быть. На что я возразил, что когда есть возможность выбирать, а такая возможность всегда есть у покупателя, то лучше искать то что нужно, а не первое попавшееся. Далее мы немного поспорили о том, что турачка вообще для цепи предназначена в поддержку своей позиции пивёл ГОСТ с описанием и названием палубных механизмов, Николаич - свою морскую практику....только и всего:bq:
Фото откуда, если не секрет?Все правильно. Пользоваться нужно тем, что для этого предназначено. Все остальное-"а я могу вот так!", это всего лишь попытка приспособиться к тому что есть. Но если есть выбор, конечно же выбираем то, что для этого предназначено.
Нет никаких секретов.Фото откуда, если не секрет?![]()
Улыбнуло, что чувак в белом комбезе делает вид, что лично принимает участие в работе со швартовымиНет никаких секретов.Статья какая то о том как правильно якорь ставить читалась, а фотки вот сохранил на памяять. Рад что Вам понравилось. Напомнило что-то?
В Самаре кстати какие то тольятинские ребята Костромича собираются резать. Нет инфы кто?Улыбнуло, что чувак в белом комбезе делает вид, что лично принимает участие в работе со швартовыми. Судя по всему это мастер, ну или по крайней мере чиф, явно позирует на камеру.:bj:
На своей лодке подобрал такое место крепления шпиля на палубе,в носу,что выбираемая цепь сама уходит в цепной ящик со шпиля(турачки) при выборке якоря,и второй человек не требуется.Звездочки на шпиле нет...... Разумеется шпилем со звездочкой поднимать цепь удобнее, можно работать на шпиле одному, а когда цепь выбирается через турачку, то часто желателен второй человек, чтобы держать цепь внатяг после турачки и заправлять ее в клюз или укладывать на палубу, особенно если цепь калибра больше 12......
У меня такая универсальная штуковина стоит в качестве шпиля,с саперного понтона,с продольными рёбрами на коническом барабане.Прекрасно работает на стальных тросах,канатах и цепях....... турачка вообще для цепи не предназначена в поддержку своей позиции привёл ГОСТ с описанием и названием палубных механизмов..
Не в курсе.В Самаре кстати какие то тольятинские ребята Костромича собираются резать. Нет инфы кто?
Очень охотно верю:bs:На своей лодке подобрал такое место крепления шпиля на палубе,в носу,что выбираемая цепь сама уходит в цепной ящик со шпиля(турачки) при выборке якоря,и второй человек не требуется.Звездочки на шпиле нет.![]()
Где?:bo:В Самаре кстати какие то тольятинские ребята Костромича собираются резать. Нет инфы кто?
Стоит в каком то ангаре, в какой то организации. Пока все покрыто тайной. Я у них корабельные железки брал несколько раз, вроде ребята нормальные. После нового года в 10-х числах собираются ехать потрошить. Мне с него шпильГде?:bo:
Валер, я с одним из этих ребят как бы только по телефону общался. Судя по разговорам(терминология), я мало знаю, а они еще меньше:bw: Я сейчас тебе в личку с.т. скину, позвони, поговори, может на посмотреть договоришься. Потом раскажешь чего там есть полезного.Толя, а "Костромич" пр. Т-63?