Очень вероятно, даже наверняка человек который обустраивал этот катер - знал варианты традиционных технических решений разных систем, охлаждения подвески дизеля и тд,, но пошёл своим путем. Кое что понятно - две помпы это потому что на кингстоне нет воздухотводящей трубки, тяги чтобы дизель с опор не убежал и тд. Скажут что все надо переделать, но догм нет, много разных вариантов и схем, не нужно спешить ломать. Зиму читать слушать и думать, книжки читать. И сделать по своему.
Кингстон например (кто внедрил такое слово нерусское пусть перевернётся) водозаборник иначе может быть любой по обстоятельствам и тп, но думаю самый лучший которого нет в лодке, а есть за кормой, если там он ржавеет или размораживается катеру не грозит утонуть. И так далее..