Чайка-452.

Прямо почувствовал себя моторкой). Да, баки у меня небольшие. Получается осенью надо слить? У меня с прошлого сезона еще топливо)
Поставь прозрачный фильтр-отстойник и не парься.
 
Яма неминуемо заполнится грязью, точнее заполнена. Слива оттуда нет - значит отстойником работать не будет. Какой смысл грязь возить? Никакого, один вред - бак гниёт там.
 
Яма неминуемо заполнится грязью, точнее заполнена. Слива оттуда нет - значит отстойником работать не будет. Какой смысл грязь возить? Никакого, один вред - бак гниёт там.
🤙 Обязательно, слив в нижней точке.
 
Вот смотрю на баки: не кажутся они мне удачными. Широкие и плоские. Высота небольшая. Нижней точки нет. Пробки для слива нет. Наклонять тоже там не просто.
 
Всем доброго времени суток.
Попрошу совета по топливным бакам.
У меня два бака прямоугольной формы в кормовой каюте под лавками. Размер 90х50х22 см. Не магнитятся, какие-то штатные, не самодельные.
Вопрос в их расположении. На рисунке набросал их размещение.
Проблема в том что сейчас при ровном расположении судна у баков существенный наклон от выходного патрубка. на диагонали 1,2 м уклон примерно 8 см. Мало того, выходной патрубок расположен на высоте примерно 6-7 см от дна, так еще наклон. И датчик уровня расположен как на рисунке, далеко от выходного патрубка.
То есть сейчас датчик сейчас показывает пол бака. А при измерении мерной линейкой (там специальный щуп около приемного штуцера) топливо примерно находится на уровне выходного патрубка. Получается вот-вот дизель хапнет воздуха, Хотя там примерно пол бака в каждом.
Вопросы у меня:
1. Правильно ли патрубок расположен выходной? На дне было бы логичнее, но видимо там грязь может быть или еще что.
2. Наклон баков надо исправлять на обратный? Мне кажется, что логичнее наклон к выходному патрубку.
Спасибо.


Поставьте расходный бак или колонну. Все вопросы снимутся, бак можно будет выоабатывать до суха..

Надо поискать по темам о строительстве TY43, или постучаться к @АНДРЭ, он выкладывал фото расходной колонны.
 
Посмотрел пока его медиа. Это вот это наверное:?
 

Вложения

  • IMG_20211021_214726.jpg
    IMG_20211021_214726.jpg
    83.2 КБ · Просмотры: 61
Поставьте расходный бак или колонну. Все вопросы снимутся, бак можно будет выоабатывать до суха..

Надо поискать по темам о строительстве TY43, или постучаться к @АНДРЭ, он выкладывал фото расходной колонны.
Там хоть что ставь-пока нормально баки не установит,всегда половина в остатке будет
 
Это вроде на гидравлику.
Тогда посмотрю. Темы его читал, только естественно, тогда не было актуально, а вчера решил проверить уровень топлива и все открылось). Кстати, интересно, сейчас даже свою тему с начала читаю и многие советы совсем по другому выглядят). Тогда некоторые из них просто не понимал)
 
Там хоть что ставь-пока нормально баки не установит,всегда половина в остатке будет
О расходном баке тоже задумываюсь. Мысль такая, как бы его сделать узким и достаточно высоким, чтобы можно было расход мерить, то есть например после часа хода можно было точно измерить расход например в 5 литров.
 
Ну какой мусор и вода? Он что из отстойников заправляется?Для чего возить бесполезное топливо?
Ты как тот югослав 😁
Дед рассказывал как в 90-х принимал в югославии ро-ро, и просил сделать ему сливные краники в нижних точках топливных танков. Югослав ему говорит: дед это для топлива, а не для воды, а дед ему - я знаю, но вдруг топливо с водой... Объяснить югославам откуда в топливе может быть вода он так и не смог.
 
О расходном баке тоже задумываюсь. Мысль такая, как бы его сделать узким и достаточно высоким, чтобы можно было расход мерить, то есть например после часа хода можно было точно измерить расход например в 5 литров.
Нужен будет насос и желательно с автоматикой,или с переливом обратно.Вполне подойдет топливный от авто.На СТО можно взять недорого отбракованный.А брак-забитая сетка внутри.Главное чтоб эл.двигатель живой был.Развальцовываешь,чистишь и завальцовываешь обратно Баки сообщаются?
Ну замеришь пару-тройку раз свой расход и все.Стоит из за этого возиться?
 
Нужен будет насос и желательно с автоматикой,или с переливом обратно.Вполне подойдет топливный от авто.На СТО можно взять недорого отбракованный.А брак-забитая сетка внутри.Главное чтоб эл.двигатель живой был.Развальцовываешь,чистишь и завальцовываешь обратно Баки сообщаются?
Да, сообщаются, через кран.
Вот нашел фото крана. Какой-то он очень объемный
 

Вложения

  • IMG_20201126_144502.jpg
    IMG_20201126_144502.jpg
    107.8 КБ · Просмотры: 68
Верх