Посмотрел внимательно ролик. Сложилось впечатление, что у предыдущего хозяина двигатель перегревался, и он пытался вылечить методом тыка. Отсюда второй теплообменник с возможностью
его отключения. Также и второй насос внутреннего контура. Почему термостат не на штатном месте на двигателе? И что за паровоздушная трубка? Не должно быть пара в системе охлаждения.
Но видимо на 1100-1200 оборотах все это вполне работоспособно. Но если подберете более
легкий винт, и раскрутите двигатель до штатных оборотов, то вполне возможен перегрев. А вспомнив
по десяток точек спуска охлаждающей жидкости напрашивается возможность образования
паровых пробок.
И еще вызывает определенное недоумение то, что на месте термостата расположена так называемая предыдущим хозяином паровоздушная трубка. По конструкции двигателя там полость термостата соединяется с полостью двигателя отверстием приличного диаметра, мм 30-40. А на ее месте теперь трубка 10 мм. И трубка эта предназначена якобы для отвода жидкости или пара, хотя в этом месте ОЖ должна циркулировать.
Правильно сказал коллега Курсант, стоит задуматься о доведении системы охлаждения до ума.