гамаюн мп
Старожил форума
Крути все! Ревизию все равно делать нужно.Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, чтобы снять гребной вал, что я должен ослабить в этом подшипнике?
Бронзовое кольцо, как я понимаю?
Крути все! Ревизию все равно делать нужно.Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, чтобы снять гребной вал, что я должен ослабить в этом подшипнике?
Бронзовое кольцо, как я понимаю?
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, чтобы снять гребной вал, что я должен ослабить в этом подшипнике?
Бронзовое кольцо, как я понимаю?
И Вам доброго здравия! Чтобы снять ГВ, изначально отсоедините полумуфту от упорного подшипника и снимите её с ГВ. А вообще иногда, судя по Вашим вопросам закрадывается мысль , что Вы троллите уважаемых коллег и форум в целом. Или я ошибаюсь?Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, чтобы снять гребной вал, что я должен ослабить в этом подшипнике?
Бронзовое кольцо, как я понимаю?
Здорово! Вы и сами справились.Вот на этом фото гайки номер 1
резиновая внутренняя часть вышла из латунной и сместилась вперёд. То есть вал вращался опираясь на латунную часть
Примерно так я сегодня тоже названивал))я не вижу тут троллинга, например когда мне пришлось первый раз менять втулку гудрича, я звонил прежнему хозяину и расспрашивал, как там все устроено. примерно в этих же выражениях.
а точно там латунь? может быть и обычная сталь.
вынуть металлическую внешнюю часть старого гудрича может оказаться сложной задачей. возможно, придется изобретать съемник, или даже пропиливать остатки втулки сабельной пилой, каким-то образом поддевать, вытягивать итд...
......Снимать подшипник да, пока не представляю как.......
Интересный способ.Если оставшаяся внутри втулка стальная, то при демонтаже можно попробовать положить внутри вдоль втулки сварочный шов. Просто жирный валик большим током. После остывания втулка сожмется. Я таким способом извлекаю наружные обоймы ступичных автоподшипников. И наружные обоймы разрушенных подшипников тоже. Обойма ступичного подшипника после остывания шва вынимается рукой без усилия...
Спасибо, yura мне тоже о таком способе написал. Попробую!Если оставшаяся внутри втулка стальная, то при демонтаже можно попробовать положить внутри вдоль втулки сварочный шов. Просто жирный валик большим током. После остывания втулка сожмется. Я таким способом извлекаю наружные обоймы ступичных автоподшипников. И наружные обоймы разрушенных подшипников тоже. Обойма ступичного подшипника после остывания шва вынимается рукой без усилия...
В блоке в районе краника для слива ОЖ часто собираются различные отложения и иногда перекрывают отверстие слива. Выверните краник прочистите (проволокой или другим предметом) отверстие и для спокойствия пролейте блок тосолом.Всем добрый день! Не подумайте ничего, но у меня опять очень простой вопрос. По сливу системы охлаждения:
Двигатель д240. Блок, правда от д-50, но в данном случае это не влияет, я думаю.
Снял патрубок с термостатом (сейчас просто отверстие в головке)
С другого торца двигателя, где патрубок, несколько я знаю для отопления кабины на мтз80, тоже все открыто.
Открыл кран для слива на блоке.
Вода слилась из системы.
Нет у меня смутное ощущение, что вода там ещё осталась.
Если просунуть отвёртку в краник для слива и пошурудить внутри блока - вода капает с краника.
Если посмотреть в отверстие для установки корпуса термостата, тоже видна вода на поверхностях. Палец засунул - мокрый.
Вот вопрос: достаточно открыть эти верхние отверстия, где термостат и с обратной стороны и открыть кран для слива?
Сделайте съемник, он Вам пригодится еще для запресовки ГУДРИЧа.Спасибо, yura мне тоже о таком способе написал. Попробую!
Спасибо. Тосолом пролил вчера. Заливал через отверстие под корпус термостата воронкой.В блоке в районе краника для слива ОЖ часто собираются различные отложения и иногда перекрывают отверстие слива. Выверните краник прочистите (проволокой или другим предметом) отверстие и для спокойствия пролейте блок тосолом.
Часто и такой способ используют.Мне такой съемник не помог. Пришлось сабельной пилой гудрич кусками выпиливать(был латунный, по этому привариться к нему не смог).....