Бытовой холодильник на катере и камбуз в открытом кокпите

еще бы это в жизнь бы воплотить.

Так вот же готовый газовый холодильник на 50л всего за 11,5 тыр:
http://invertory.ru/product/holodilnik-na-propane-gazovyj-absorbcionnyj-exmork-c-50/
http://all-on-line.ru/products/absorbtsionnyj_holodilnik_na_gaze_xc50
http://vetrogeneratorv.ru/catalog/127/
Производство - Exmork (Китай) ;)
У них есть и более крупные холодильники. Только у них нет версии на 12В. Как вариант штатный электронагреватель 220В переделать на 12В.

Кстати про Морозко: они же и как встраиваемые шли:
http://hi-tech.mail.ru/catalog/refrigerator/morozko/
 
есть ещё один момент.у газовых холодильников циркуляция хладогента происходит естественным путём.сильная качка может стать преградой этому процессу.на больших катерах может и нет,а вот на небольших,глиссирующих наверно запросто.

Из личного опыта:когда установил Морозко,лодка стояла вмерзшая с небольшим креном,-хол-к не работал.Когда весной оттаял и стал покачиваться-всё пробзд...сь и стало работать:bs:.Нонешний тоже не реагирует на качку. Про яхты не скажу,мож просто долго с одним креном идут?:(
 
Из личного опыта:когда установил Морозко,лодка стояла вмерзшая с небольшим креном,-хол-к не работал.Когда весной оттаял и стал покачиваться-всё пробзд...сь и стало работать:bs:.Нонешний тоже не реагирует на качку. Про яхты не скажу,мож просто долго с одним креном идут?:(
скорее всего так и есть.когда процесс уже запущен и система работает,то качка не сильно мешает.ну качнуло пару раз,что с того.а вот когда холодильник на ходу катера только запустили(после недельной стоянки например),то процесс может и не запуститься.у нас так и случилось однажды.пока не ушли в протоку на спокойную воду.
 
У Алекса Громова на Герде стоит обычный холодильник, питается от МАП Энергия и никаких проблем не возникает. А кемперный холодильник тем хорош, что почти вечный, люди прицепы покупают 80-х годов и всё работает, так что 20-30 тыр не очень дорого.
 
Да ставить то их можно, но вот потребление... :)
 
Всем доброго вечера! Думаю что вы поправите если что не так. В наличии валялись несколько ИБП от компьютера, решил попробовать приспособить из под преобразователь 12/220 выкинув родной аккумулятор и выведя провода на группу аккумуляторов, хотлось бы узнать насколько надежно будет данное устройство и как поведет себя если подключить его ко всейгруппе. У меня 4 шт по 190 ампер соединеные по 2 шт последовательно и по 2 параллельно. :)
 
А, понял.
Теоретически и практически работать будет. Но.
При таком подключении, аккумуляторы будут высаживаться по разному, что не есть хорошо для их эксплуатации.
 
А, понял.
Теоретически и практически работать будет. Но.
При таком подключении, аккумуляторы будут высаживаться по разному, что не есть хорошо для их эксплуатации.

Большое спасибо завтра перейду к основательным испытаниям, сегодня пробовал дрель работает отлично:eek:
 
Большое спасибо завтра перейду к основательным испытаниям, сегодня пробовал дрель работает отлично:eek:

Какие конкретно у Вас ИБП ? Я подключал APC Back-UPS CS 475 к аккумулятору 190 а/ч и включил не надолго бытовой насос Кама 320 Вт - нормально заработал, но провод естественно сильно грелся.
Потом я решил использовать его вместо инвертора для зарядки мобильников. Поставил его в МО, чтобы писк не было слышно. Но тут выяснилось, что у него стоит защита - через 40 мин. работы он автоматически выключается. Приходилось всё время лазить в МО и включать его. Сейчас мы используем обычный автоинвертор - он легче и компактнее "халявного" ИБП и работает стабильно ;)
Этот вопрос мы кстати уже здесь обсуждали. Некоторые модели ИБП коллеги использовали как инвертор, но у некоторых есть защита, не допускающая их длительную работу. Так что имейте ввиду.
 
Какие конкретно у Вас ИБП ? Я подключал APC Back-UPS CS 475 к аккумулятору 190 а/ч и включил не надолго бытовой насос Кама 320 Вт - нормально заработал, но провод естественно сильно грелся.
Потом я решил использовать его вместо инвертора для зарядки мобильников. Поставил его в МО, чтобы писк не было слышно. Но тут выяснилось, что у него стоит защита - через 40 мин. работы он автоматически выключается. Приходилось всё время лазить в МО и включать его.
Этот вопрос мы кстати уже здесь обсуждали. Некоторые модели ИБП коллеги использовали как инвертор, но у некоторых есть защита, не допускающая их длительную работу. Так что имейте ввиду.

Большое спасибо ! марку не помню поставил провода 10 кв зумер завтра ?планирую выпаять и заменить светодиодом с отключением думаю тоже разберусь в электронике навык небольшой есть планирую его использовать для телевизора и холодильника на катере есть дизель генератор на 220 но иногда так хочется побыть в тишине полюбоваться пейзажем волжских простор а бутылочку водички из холодильника будет в самый раз
 
Интересно, а что с этим холодильником было дальше?
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=75957&postcount=415
.
В таком виде и лежит...рядом с тюбиком термопасты:D
В том году так руки до него и не дошли. Может быть ещё и соберу:bs:...но сначала понтон...потом предпродажная подготовка катера....а там может и не до него будет, надо будет заниматься костромичём:bq:
 
Большое спасибо ! марку не помню поставил провода 10 кв зумер завтра ?планирую выпаять и заменить светодиодом с отключением думаю тоже разберусь в электронике навык небольшой есть планирую его использовать для телевизора и холодильника на катере есть дизель генератор на 220 но иногда так хочется побыть в тишине полюбоваться пейзажем волжских простор а бутылочку водички из холодильника будет в самый раз

все ИБП расчитаны на кратковременное использование даже мощные на 10-ки квт время обычно в пределах одного часа, на закрытие всех БД или запуска аварийного ДГ, если речь идет о настоящих серверных или дата центрах. Расчитаны причем не емкостью своего АКБ, а всей элементной базой которая работает обычно на пределе. Т.е либо вы испоьзуете ИБП как преобразователь 12/220 с запасом 2 лучше 3 к потребляемому току либо используйте сие устройство только как аварийное, а берите либо авто инвертер либо МАП либо (если жаба не душит) зарубежные аналоги. Использовать на постоянку напр. ИБП 750 с потреблением 600 вт. не получится, я вам как дистрибьютор APC в прошлой жизни скажу.
 
все ИБП расчитаны на кратковременное использование даже мощные на 10-ки квт время обычно в пределах одного часа, на закрытие всех БД или запуска аварийного ДГ, если речь идет о настоящих серверных или дата центрах. Расчитаны причем не емкостью своего АКБ, а всей элементной базой которая работает обычно на пределе. Т.е либо вы испоьзуете ИБП как преобразователь 12/220 с запасом 2 лучше 3 к потребляемому току либо используйте сие устройство только как аварийное, а берите либо авто инвертер либо МАП либо (если жаба не душит) зарубежные аналоги. Использовать на постоянку напр. ИБП 750 с потреблением 600 вт. не получится, я вам как дистрибьютор APC в прошлой жизни скажу.

огромное спасибо учту хотел на холодильник теперь будет как резерв
 
Пошла 3-я навигация, как использую холодильник Саратов 264 (КШД-150/30) мощностью 135 В. До сих пор обходились заранее намороженными в морозилке 1,5 бутылками воды. Такого запаса хватало на 4 походных дня, потом приходилось 2 раза в сутки тарахтеть генератором. Сейчас на сервисную группу 2 х 6СТ190 посадил инвертор 1,3 кВт, холодильник включается за 30 мин на 2-3 мин не более 3 раз. На ходах такое потребление практически не заметно, амперметр не дергается. Теперь буду тестировать на стоянке, на сколько хватит.
 
Как вы тестить на стоянке собрались, кроме холодильника обычно стандартные потребители при отдыхе на стоянке - гидрофор, свет, музыка зарядка всяких мобил и ноутов по мелочи в итоге набегает. Можно просто расчитать в а/ч, а на практике до писка сигналки об аварийном разряде АКБ у меня макс. 2-е суток (правда + ещё один холодильник включен постоянно - маленький 40л 30 вт. 24v) а дальше тарахтим.
 
Верх