В Кимрах раньше бегал такого типа буксирчик от "Дяди Васи" (на мотолодке был такой "непростой персонаж" - забанили кажется ?). Из металла. На телеге перевозился ..раз даже видел его на трассе. Как я понял, по какому-то проекту сделаный им самим. Под подвесник ( по-моему даже дизельный ). Выглядел не хуже. .с плетеными кранцами и прочими элементами сладкой жизни ☺. По-моему продал он его. В любом случае давно не видел. Был украшением акватирии и нашим "ответом Чемберлену"☺Каждый по своему отдыхает. Кто-то ЗИЛ-157 восстанавливает, кто-то на буксире тряпочкой медь протирает.
Мне кажется что в Европе это достаточно массовый (насколько это возможно для раритетной техники) вид хобби.
Массовый поскольку для среднестатистического гражданина финансово - доступный.
Если не ошибаюсь в Голландии нет налога на ретротехнику старше 50 лет, поэтому там и трактора в и буксиры и прочая "рухлядь" не сильно бьет по карману.
Ну а что буксир с его прожорливостью не предназначен для дальних путешествий так это оно и понятно.
А так в забугорье эта тема востреюована. Любят они их. Делают даже из фанерки
https://www.google.ru/search?q=mini...arhbTZAhVIDuwKHSo-BwAQsAQIJg&biw=1536&bih=760
ДВ на КиЯ еще не забанили, он там под ником Василий Румянцев.В Кимрах раньше бегал такого типа буксирчик от "Дяди Васи" (на мотолодке был такой "непростой персонаж" - забанили кажется ?).
Ну а что буксир с его прожорливостью не предназначен для дальних путешествий так это оно и понятно.
Ну да, баржа. Не открывать же новую тему "баржи за бугром".Какой же это буксир? Это не буксир вовсе, а самая настоящая баржа!
Это точно.
Вот этот, похоже, тоже для дела построили, а не для прогулок. Хоть и с подвесником.
Судя по "тарге для вэйкборда", это волк в овечьей шкуре....подвесник наверное для местного гимс висит?Это точно.
Вот этот, похоже, тоже для дела построили, а не для прогулок. Хоть и с подвесником.
Таким гламурным буксиром только парусные яхточки на большую воду выводить