Буксиры типа РБТ

Исчезает наша профессия (отрасль), больно и обидно смотреть на это. Спасибо за фильм, а ребятам удачи и успеха!
 
Надеюсь обратили внимание, что фильм снят в панораме 360 градусов и во время просмотра фильма можно двигать изображение.
 
малолетками на берегу ждали когда мимо пробежит....волна высокая, длинная....вжих на берег...
 
Хороший фильм,душевный...Но к сожалению власть имущие вкладываться в инфоструктуру не будут-выгоды нет. Они лучше запустят завод по розливу байкальской воды в Слюдянке и будут гнать бутилированную воду эшелонами в Китай. Народ протестует ,а ...ули толку. Нефть,газ,лес ,а теперь и воду -всё за бугор.Кричат ,что при постройке завода появятся рабочие места-вряд ли.имхо. Завод будут строить китайцы и работать также будут они. А в скором времени и Китай вложится в байкальский флот и все ярики,адмиральцы и тэшки -уйдут на металл.По западному берегу Байкала укрытий почти нет,а те ,что сохранились-это остатки советской эпохи. Лакомые куски береги правдами -неправдами приватизировали и законы в этом случае не работают. "Минин" ходит на дотации областной администрации и пока они есть-будет ходить. Как только они прекратятся -встанет к стенке. Пароходство в частных руках и отношение к технике-лишт бы ходил и не утонул. Не зря уже два "Баргузина " сгорело.
 
Хороший фильм,душевный...Но к сожалению власть имущие вкладываться в инфоструктуру не будут-выгоды нет. Они лучше запустят завод по розливу байкальской воды в Слюдянке и будут гнать бутилированную воду эшелонами в Китай. Народ протестует ,а ...ули толку. Нефть,газ,лес ,а теперь и воду -всё за бугор.Кричат ,что при постройке завода появятся рабочие места-вряд ли.имхо. Завод будут строить китайцы и работать также будут они. А в скором времени и Китай вложится в байкальский флот и все ярики,адмиральцы и тэшки -уйдут на металл.По западному берегу Байкала укрытий почти нет,а те ,что сохранились-это остатки советской эпохи. Лакомые куски береги правдами -неправдами приватизировали и законы в этом случае не работают. "Минин" ходит на дотации областной администрации и пока они есть-будет ходить. Как только они прекратятся -встанет к стенке. Пароходство в частных руках и отношение к технике-лишт бы ходил и не утонул. Не зря уже два "Баргузина " сгорело.
Добавлю к своему посту ссылку на статью про постройку завода http://babr24.com/irk/?IDE=186328&like=store
 
Я так понимаю что он ходит где то здесь , где Ангара впадает ?или я не прав?больше мне чистой воды не попадалось . 23 прошёл с Иркутска по Ангаре до Листвянки , потом ушёл на противоположный берег, затем обратно Вышел примерно у Котов. Потом обратно до Николы
 

Вложения

  • 7BADDECF-F7E4-4D52-8402-8C533F6956DC.jpeg
    7BADDECF-F7E4-4D52-8402-8C533F6956DC.jpeg
    91.8 КБ · Просмотры: 378
  • 9F199397-D42C-44A9-BE55-B4F349DECD6E.jpeg
    9F199397-D42C-44A9-BE55-B4F349DECD6E.jpeg
    94.9 КБ · Просмотры: 393
  • 777AB917-BEE6-4C0C-AEB4-BA0D94C20DE4.jpeg
    777AB917-BEE6-4C0C-AEB4-BA0D94C20DE4.jpeg
    101.1 КБ · Просмотры: 370
  • D29D965B-A41A-4BA1-B23C-22F08D657778.jpeg
    D29D965B-A41A-4BA1-B23C-22F08D657778.jpeg
    44 КБ · Просмотры: 397
  • 9017D272-332F-4EA5-A831-C50074B02120.jpeg
    9017D272-332F-4EA5-A831-C50074B02120.jpeg
    76 КБ · Просмотры: 399
  • 563DE5AB-046E-4CFF-A0D0-178F1A381A31.jpeg
    563DE5AB-046E-4CFF-A0D0-178F1A381A31.jpeg
    73.2 КБ · Просмотры: 378
  • 9E0B0F2E-F241-49EA-B5B5-62B870364C2F.jpeg
    9E0B0F2E-F241-49EA-B5B5-62B870364C2F.jpeg
    79.4 КБ · Просмотры: 385
Леш, ну качают все равно эту тему с заводом, по соцсетям она разбегается не хило
 
Отмечаю характерный момент: буксир РБТ-300 состоящий из маленькой носовой каюты, тесной ходовой рубки и нехилого машинного отделения служит для перевозки пассажиров... Капитан пускает погреться в машинное, вероятно. Недавно смотрел ролики про сохранившиеся узкоколейки (Архангельская область в частности). Если пассажирский вагон - стекло выбито, красили вагон только при рождении. В другом ролике - люди в чём-то вроде теплушки ютятся. Поезд ломается, слетает с рельсов... Грёбаная романтика жизни, как всегда. Порт Байкал очень кинематографичен
 
Требуется подсказка: параметры гребных винтов РБТ-300 пр. 378. Нашёл только в "Справочной книжке инженера Смирнова" - но не читается текст. При увеличении размазывается...
 
Требуется подсказка: параметры гребных винтов РБТ-300 пр. 378. Нашёл только в "Справочной книжке инженера Смирнова" - но не читается текст. При увеличении размазывается...
При внимательном изучении с применением технических средств книжки Смирнова :cool: видно, что винта два, диаметр 1 метр, шаг 0,98, дисковое отношение 0,55, лопастей - 4, все это вращается в насадке диаметром 1,02 и длиной 0,7 метра
 

Вложения

  • 2019-03-22_112323.jpg
    2019-03-22_112323.jpg
    153.1 КБ · Просмотры: 361
При внимательном изучении с применением технических средств книжки Смирнова :cool: видно, что винта два, диаметр 1 метр, шаг 0,98, дисковое отношение 0,55, лопастей - 4, все это вращается в насадке диаметром 1,02 и длиной 0,7 метра

Спасибо ! Понадобилось для расчётов в личной переписке...
 
Отмечаю характерный момент: буксир РБТ-300 состоящий из маленькой носовой каюты, тесной ходовой рубки и нехилого машинного отделения служит для перевозки пассажиров... Капитан пускает погреться в машинное, вероятно.
Не совсем так, каюта на РБТ сзади, за рубкой, машины в носу, перед рубкой.
http://russrivership.ru/public/files/doc1648.pdf
 
Верх