Буксир проекта Р-96 модернизация

У меня гугль с яндексом молчат на эту тему слово партизаны, все "заборы" да "крыши". Может кто , где встречал прокатку 2-2.5 мм?
Даже в советское, время, когда шестерёнки судостроительных предприятий крутились куда веселее, нежели сейчас,, эта позиция была для снабжения из разряда непростых.
 
Профильный лист прокатывали разных толщин, тот, за которым я мотался в Запорожье, был 3мм и 4 мм, у нас на судостроении шел на надстройку земснаряда, на тот момент (80-е г.г.) самого большого в Европе, почему и толщины соответствующие. Применение профильного листа позволяет упрощать набор.
На буксир Р-96 ставили двойку для облегчения, он же мелкосидящий, а гофру делали чтобы при сварки меньше "" вело "". А в остальном я с Вами полностью согласен.:)
 
Последнее редактирование:
У меня гугль с яндексом молчат на эту тему слово партизаны, все "заборы" да "крыши". Может кто , где встречал прокатку 2-2.5 мм?
Если честно , станок для прокатки у меня есть, но для каких толщин не знаю. Просто купил в куче.:)
 
Все немного не так. На ССРЗ такие гофры изготавливают на месте,используя матрицу и пуансон,обычно это делается путем изготовления приспособы к обычному кромкогибочному станку. Этим способом можно получить гофры идеальной формы без деформации самого листа. Еще есть зиг-машины для прокатки зигов(гофр),но при прокатке,из-за пластической деформации,сам лист теряет прямолинейность,он(лист) получается радиусным,не прямым. Штамповка гофр технологичнее и качественнее. Сам недавно возил листы в Аркуль,на ССРЗ,для гофрировки,ранее,во время замены фальшборта на 1606,гофры набивал сам,у себя в РЭБе,но сейчас там уже разруха и станок продали на гвозди. На любом ССРЗ,без проблем можно сделать гофрировку.Прокатка на зиг-машине дает радиусный профиль зига,а при штамповке на листогибе-угловой. До 4 мм сами делали штамповку без проблем,правда зависит от станка. На фото наш станок производства Азовпрессмаш с усилием 22тонны,с чпу,приготовленный на металлолом.
 

Вложения

  • P1020230.JPG
    P1020230.JPG
    147.6 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_9261 (1).JPG
    IMG_9261 (1).JPG
    171.1 КБ · Просмотры: 184
На фото наш станок производства Азовпрессмаш с усилием 22тонны,с чпу,приготовленный на металлолом.
Если исправный, то жалко. Вспомнил, как в Тольятти на СРМЗ передел происходил, сердце кровью обливается. А сколько по всей стране добрых, зачастую уникальных станков на иголки пустили эффективные менеджеры! Уму непостижимо.
 
Последнее редактирование:
Сам недавно возил листы в Аркуль,на ССРЗ,для гофрировки,ранее,во время замены фальшборта на 1606,гофры набивал сам,у себя в РЭБе,но сейчас там уже разруха и станок продали на гвозди. На любом ССРЗ,без проблем можно сделать гофрировку....

Азовпрессмаш с усилием 22тонны,с чпу,приготовленный на металлолом.
от гофрировки в итоге есть экономический эффект или дешевле потолще лист зафигачить без прикрас?

Капец, как жалко станок :(
 
Все немного не так. На ССРЗ такие гофры изготавливают на месте,используя матрицу и пуансон,обычно это делается путем изготовления приспособы к обычному кромкогибочному станку. Этим способом можно получить гофры идеальной формы без деформации самого листа. Еще есть зиг-машины для прокатки зигов(гофр),но при прокатке,из-за пластической деформации,сам лист теряет прямолинейность,он(лист) получается радиусным,не прямым. Штамповка гофр технологичнее и качественнее. Сам недавно возил листы в Аркуль,на ССРЗ,для гофрировки,ранее,во время замены фальшборта на 1606,гофры набивал сам,у себя в РЭБе,но сейчас там уже разруха и станок продали на гвозди. На любом ССРЗ,без проблем можно сделать гофрировку.Прокатка на зиг-машине дает радиусный профиль зига,а при штамповке на листогибе-угловой. До 4 мм сами делали штамповку без проблем,правда зависит от станка. На фото наш станок производства Азовпрессмаш с усилием 22тонны,с чпу,приготовленный на металлолом.
А станок в рабочем состоянии?
 
Для выбора такого типа станка нужно начинать с оснастки. Стоимость, доступность.
Наиболее универсальные, вот такого типа
гибка.jpg
 
Последнее редактирование:
Уважаемые Коллеги приобрёл себе буксир проекта Р-96.
Решил его модернизировать. Пока заменил главный двигатель 3Д6 на ЯМЗ-238.
Может у кого-нибудь есть аналогичный. С удовольствием выслушаю Ваши советы.
У нас стоит WD618 маленько поудачней чем 238 и сделана перепланировка жилухи, теперь там 4 каюты и кат-кампания.
 
Интересно, фотки пришлите пожалуйста. . Если можно по подробнее, какая модель WD618 стоит , какие характеристики поменялись и т.д. За ранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Добрый день,Пвел Вячеславович. Интересуетесь китайскими Вейчай-Дойч,как-то уже писал,что у нас ходят два Р-96Б с WD-615(190л.с.)с гидравлическими РРП, Впечатление самые позитивные. За 6 лет интенсивной круглосуточной эксплуатации,поменяли ремкомплект уплотнений забортной помпы,турбину, комплект распылителей и щетки на генераторе. Суда под Регистром,проект переоборудования брали в Омске,потом согласовывали с Регистром.Переоборудование происходило в Аркуле. Единственная проблема при соглассовании, была в расчете на кручение гребного вала,но так как винт оставили прежний,согласование сделали.Двигатели установлены на родную раму. От проекта,перенесли помпу внешнего контура на левый борт,
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх