nikolaich
Старожил форума
И это все, что имеете сказать по данному вопросу ? Здесь люди адекватные, в состоянии анализировать прочитанное, опираясь на имеющийся опыт.Бумага все стерпит. Не все то что пишется соответствует действительности .
И это все, что имеете сказать по данному вопросу ? Здесь люди адекватные, в состоянии анализировать прочитанное, опираясь на имеющийся опыт.Бумага все стерпит. Не все то что пишется соответствует действительности .
Согласен.
Элинги когда Атлантику пересекали, вообще под вспомогательным мотором шли, вот только интересно с основного винт снимали?
Да, это так, но конечно отсутствие винта еще лучше, чем свободно вращающийся винт.Я не думаю что винт снимали. Когда меня буксировали, у меня вал крутился как будто под мотором иду. Ну почти. Самое интересное, после поднятия катера провернуть винт руками еще та задачка!
Когда на прошлом глиссирующем катере вставал на якорь по течению, винт крутился, ночью это слышал - раздражало, шел включать передачу.
Да это и так понятно. Просто снять винт на большом катере это не с колонки или подвесника. А вдруг понадобиться основной (второй) мотор?Да, это так, но конечно отсутствие винта еще лучше, чем свободно вращающийся винт.
Я хотел сказать что для частного пользования (для водоизмещаек) были только два стационарных мотора СМ-557 и двигателя серии Л (Л-3 Л-6 Л-12) И продолжили б доработку мотора серии Л то и народ был бы с стационаром для водоизмещайки . А так написали что мол и за бугром используют воздушники ..Неплохо прочитать бы ссылку на статью и глянем что там писалось. И само слово ...широкое применение... подразумевает что использовали массово .но никто там массово не использовал.И это все, что имеете сказать по данному вопросу ? Здесь люди адекватные, в состоянии анализировать прочитанное, опираясь на имеющийся опыт.
Это же рекламно-рекордное достижение, вроде спортивного результата, могли и без винта идти, случилось бы что повесили бы с аквалангом посреди океана.Да это и так понятно. Просто снять винт на большом катере это не с колонки или подвесника. А вдруг понадобиться основной (второй) мотор?
Сейчас уже не вспомню в каком точно номере КиЯ эта статья, лишь помню,что в одном из старых, большого формата. Если найду этот журнал, то сделаю скан или фото статьи.Я хотел сказать что для частного пользования (для водоизмещаек) были только два стационарных мотора СМ-557 и двигателя серии Л (Л-3 Л-6 Л-12) И продолжили б доработку мотора серии Л то и народ был бы с стационаром для водоизмещайки . А так написали что мол и за бугром используют воздушники ..Неплохо прочитать бы ссылку на статью и глянем что там писалось.
Найдется значит почитаем. Но я уверен на 100 процентов что не будет там статистики применения воздушников за рубежом. Будет только мнение автора о широком применении. На чем он его основывает пока неизвестно.Сейчас уже не вспомню в каком точно номере КиЯ эта статья, лишь помню,что в одном из старых, большого формата. Если найду этот журнал, то сделаю скан или фото статьи.
Вот Журнал № 94Найдется значит почитаем
Почитаем, если попадется на глаза, (люблю иногда полистать старые журналы КиЯ). Но специально рыться не буду, слишком много придется перелопачивать, лучше это время потрачу на прогулку с внуком.Найдется значит почитаем. Но я уверен на 100 процентов что не будет там статистики применения воздушников за рубежом. Будет только мнение автора о широком применении. На чем он его основывает пока неизвестно.
Вероятно соотношение длины и расстояния между винтами больше , то есть для их размера точка приложения упора почти там же ...лично наблюдал, что круизные суда, паромы, как только выходят на прямую одут под одним двигателем -
Разумеется не будет, поскольку это не статистический бюллетень, а всего лишь журнал КиЯ.Найдется значит почитаем. Но я уверен на 100 процентов что не будет там статистики применения воздушников за рубежом.
Там наверное открытые,а в коробочке не громкоРазумеется не будет, поскольку это не статистический бюллетень, а всего лишь журнал КиЯ.
К сказанному мной ранее о судовых воздушниках могу добавить, что за свою профессиональную деятельность встречал несколько вариантов применения судовых ДВС воздушного охлаждения на профессиональном флоте, все стояли на спасательных шлюпках, на судах, построенных за рубежом. На толкачах типа "Дунайский", проекта 112, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый, 6 л.с.(марку не помню); на толкачах типа "ОТ-2000" пр. 428, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый 1VD8/8 2SL, 7 л.с.; на "португалах", сухогрузах "река-море" типа "Сормовский",страна постройки Португалия, двухцилиндровый Lister, 12 л.с. Таким образом для меня применение судовых воздушников на момент прочтения той публикации в КиЯ не являлось чем то необычным или невероятным., сам с подобными не раз близко общался.
Найти двигатель воздушного охл проще чем водяного.Но видим что они не получили распространения на маломерном флоте. Давайте админа попросим чтоб провел опрос кто ходит на возд.охл а кто на водяном охл. И увидим статистику .Даже на 30% не выйдут воздушники против водяных.Разумеется не будет, поскольку это не статистический бюллетень, а всего лишь журнал КиЯ.
К сказанному мной ранее о судовых воздушниках могу добавить, что за свою профессиональную деятельность встречал несколько вариантов применения судовых ДВС воздушного охлаждения на профессиональном флоте, все стояли на спасательных шлюпках, на судах, построенных за рубежом. На толкачах типа "Дунайский", проекта 112, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый, 6 л.с.(марку не помню); на толкачах типа "ОТ-2000" пр. 428, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый 1VD8/8 2SL, 7 л.с.; на "португалах", сухогрузах "река-море" типа "Сормовский",страна постройки Португалия, двухцилиндровый Lister, 12 л.с. Таким образом для меня применение судовых воздушников на момент прочтения той публикации в КиЯ не являлось чем то необычным или невероятным., сам с подобными не раз близко общался.
Так нельзя говорить, что воздушники "не получили распространения на маломерном флоте", люди конвертируют, ставят и ходят, в том числе и участники нашего форума, ну а то что их пока не много, так о вкусах, как известно...Найти двигатель воздушного охл проще чем водяного.Но видим что они не получили распространения на маломерном флоте.
При чем здесь вкус. Я написал что даже при том что воздушного охлаждения мотор легче найти и конвертировать для воды то он не получил распространения..Берем мотор Д-21 он с хорошими данными и по мощности и по оборотам но даже он не получил распространения .Так нельзя говорить, что воздушники "не получили распространения на маломерном флоте", люди конвертируют, ставят и ходят, в том числе и участники нашего форума, ну а то что их пока не много, так о вкусах, как известно...
Ну так в чем же причина? Просветите пожалуйста. Юра вполне убедительное видео выложил, Мюнхаузен тоже доволен своим двигателем. Известен пример установки и эксплуатации Д-37 на парусной яхте, хозяин и строитель очень доволен. Его публикация есть в одном из старых журналов КиЯПри чем здесь вкус. Я написал что даже при том что воздушного охлаждения мотор легче найти и конвертировать для воды то он не получил распространения..Берем мотор Д-21 он с хорошими данными и по мощности и по оборотам но даже он не получил распространения .
Я никого не собираюсь переубеждать .Каждый выбирает тот вид двигателя который ему доступен или по душе. Но нет широкого распространения воздушных двс.Ну так в чем же причина? Просветите пожалуйста. Юра вполне убедительное видео выложил, Мюнхаузен тоже доволен своим двигателем. Известен пример установки и эксплуатации Д-37 на парусной яхте, хозяин и строитель очень доволен. Его публикация есть в одном из старых журналов КиЯ
.
Широкого применения стационарных ДВС воздушного охлаждения на маломерном флоте у нас пока не наблюдается, с этим соглашусь.Я никого не собираюсь переубеждать .Каждый выбирает тот вид двигателя который ему доступен или по душе. Но нет широкого распространения воздушных двс.