Большой экономичный мореходный катер

ВМГ

Активный участник
Ага, вот кто не читал журнал.
Основной плюс конечно эксплуатация на мелководье плоскодонных судов, где есть вероятность забить кингстон.
Или в сильно загрязненных водоемах, или в зарастающих - там воздушное охлаждение будет плюсом.
Вот теперь пора запостить ссылку про днищевые холодильники, но не буду даже искать - верю, что вы читали. :)
 

kosuk71

Коллега
Проведем,и что дальше то? Потому и вопрос о смысле.Вроде и так все ясно.Воздушников в союзном масштабе будет меньше,но это не говорит о том что они хуже и для флота не годятся. О чем спор то?
.Нет здесь спора есть дискусия. Я констатировал что нет широкого применения . Широкое применение в моем понимании это когда процент применения достигает хотя бы 30% и с годами идет вверх .
 

kosuk71

Коллега
Статья 1981 года. Я предлагаю давайте вспомним какие были стационарные двс на водоизмещающих лодках предназначенных для продажи населению.
 

weeFOX

Старожил форума
Вот теперь пора запостить ссылку про днищевые холодильники, но не буду даже искать - верю, что вы читали. :)
Журнал №35 днищевые холодильники
Но мне они не нравятся, а на плоскодонном судне и подавно.
Вот если их внутрь корпуса ставить, то другое дело, но внутрь корпуса Вам не нравится, эх на всех не угодить.
 

yura

Старожил форума
Журнал №35 днищевые холодильники
Но мне они не нравятся, а на плоскодонном судне и подавно.
Вот если их внутрь корпуса ставить, то другое дело, но внутрь корпуса Вам не нравится, эх на всех не угодить.
Можно транцевую плиту использовать-и полезно и не мешает.
 

vik

Коллега
Именно поэтому он и не воздушник. :)
На воздушнике не может быть радиатора, поскольку там нет охлаждающей жидкости.

Боюсь, мы сейчас говорим о разных двигателях.
Воздушник для катера - это только владимирский тракторный, от всяческих беларусе-образных тракторов. Еще есть бензиновый, от "запора". Ну этот вообще трудно предположить, чтобы на лодку поставить. :)
Имею опыт эксплуатации такой диковинки :) когда приобрел свою очередную яхту, то там и стоял мотор ЗАЗ 30 л/с. Конечно идти под парусом или под ним было что то :) В итоге переделал под подвесник Хонду 5 л/с и было мне счастье :) Но самострой он и есть самострой, каждый ставил то, что у него валялось во дворе :) яхту строил не новичек и не первую, за одны зиму сваял и спустил на воду, т к предыдущую продал. Вот она мне и досталась, когда он себе за пару лет построил более серьезный проект.