Болотоход

Прикольно у них получилось
Но не честно. в этой луже,любой самодельный самопрык,собраный из говна и палок,полупьяным колхозником проедет. Я живу на кромке,самого большого болота в мире,занесённым в книгу рекордов Гинеса. и многое видел. Шерп,не лучшее решение
 
Но не честно. в этой луже,любой самодельный самопрык,собраный из говна и палок,полупьяным колхозником проедет. Я живу на кромке,самого большого болота в мире,занесённым в книгу рекордов Гинеса. и многое видел. Шерп,не лучшее решение
Американцы любят такие соревнования, там видно как судьи ходят сбоку и замеряют кто дальше проехал.
Вот более полная версия
До конца не доехал ни один лифтованный бигфут.
Очевидно, что гусеничная техника будет проходимее и то пока не сядет на брюхо, но Шерп не плохая машинка, а лучше всегда что-то то есть.
 
Хорошо, что по вашему лучшее??? В данном классе (учитывая габариты, вес, стоимость, расход топлива)
Есть много вариантов,но если учитывать стоимость,то это самый плохой вариант. Или Вы считаете,что 6 миллионов,за ящик на колёсах это нормальная цена?
 
Я за Тром 8
1555899679222.png

В нем что то можно возить , удельное меньше , а дорогу в лесу рубить одинаково для любых вездеходов . У него простая , разгруженная трансмиссия , и пассажиры не слушают рев мотора .
 
Последнее редактирование:
Посмотрел видос о болотоходе Шатун.


Выводы (ИМХО):
- экстерьер максимально приближён к Шерпу;
- руль вместо фрикционов;
- корпус разделён на две части, соединенные гидравликой (почти как переломка) и помимо системы "танкового" разворота есть возможность поворачивать "телегу" визуально градусов так на 15-20.
- скорость 45 км/ч;
- заявленная в ролике цена 3.500.000 руб в отличие от почти 6 лямов за Шерп;
- в модели по спецзаказу озвучена мощность в 200 кобыл, что, ИМХО, только вредит. Для сравнения у Шерпа Кубота на 40 лошадок.
 
Посмотрел видос о болотоходе Шатун.


Выводы (ИМХО):
- экстерьер максимально приближён к Шерпу;
- руль вместо фрикционов;
- корпус разделён на две части, соединенные гидравликой (почти как переломка) и помимо системы "танкового" разворота есть возможность поворачивать "телегу" визуально градусов так на 15-20.
- скорость 45 км/ч;
- заявленная в ролике цена 3.500.000 руб в отличие от почти 6 лямов за Шерп;
- в модели по спецзаказу озвучена мощность в 200 кобыл, что, ИМХО, только вредит. Для сравнения у Шерпа Кубота на 40 лошадок.
На 2 минуте видно как они все на ровной реке на ходу "козлят" - раскачиваются вперед-назад , быстро накатаешься . Возможности шире чем у Шерпа , но и конструктивно сложнее , при этом дешевле - о многом говорит .
https://www.youtube.com/watch?v=qblfZ63LBrI
восьмиколесник , тихоходнее но проходимее и комфорта значительно больше . При этом основа трансмиссии кроме бортовых редукторов может быть стандартная от легковой полноприводной машины . Например от Нивы , УАЗика и пр. двиатель-кпп-раздатка-карданы- мосты , удобно и надежно , и штатная нагрузка на узлы .
 
В целом работают неплохо , эта схема вездехода Тром 8 , выпускаются серийно с разными протекторами и двигателями , надежны по указанной причине разгруженной трансмиссии . Вместо ролика м быть бортовой редуктор , как у Беркута например . Как утилитарного назначения вездеходы восьмиколесники эффективнее - везут груз . По зимникам ползают летом , по ЛЭПам и нефтепроводам , но все равно толку от них там не много потому что ручьи везде весной смывают переезды , обрывистые берега , лога - мучение одно а не езда .
 
Для болот хорош, но чтобы на нём развернуться в лесу ой как попотеть придётся.
Вес слишком большой и если засядет, кроме ГТСки хер кто вытащит.
 
У нас Нордавто такой привод ставит-работает
Просто он с такими приводами стоит 3200 тыс, а с бортовыми редукторами (причем с самыми простенькими - с цепными) - 4600 тыс.
То есть только за разницу приводов +43% - вот это и наводит на мысль, что этот привод как то не очень.
А уж если поставить нормальные бортовые редукторы, по видимо цена утроится.
 
Для болот хорош, но чтобы на нём развернуться в лесу ой как попотеть придётся.
Вес слишком большой и если засядет, кроме ГТСки хер кто вытащит.
Тром весит 2,3 т - одного порядка с Шатуном , а ведущих колес вдвое больше . Для леса ни один колесник не годится , что это за вездеход которому дорогу строить нужно ..
 
Для леса ни один колесник не годится , что это за вездеход которому дорогу строить нужно ..

Почему же, мой, например, для леса вполне пригоден.
От дома под Весьегонском до болот примерно 20 км ехать через лес, мне что, толстые стволы сосен вездеходом пробивать? На болоте березы и сосны тонкие, бампером их гнёшь спокойно.
По ширине Тром в колею лесовозов не попадает, да и во многих местах лесная дорога достаточно узкая.
Каждый вездеход служит для выполнения вполне определенных задач, причём у каждого владельца они различные.
Мне нужен открытый со съемным тентом и приличной скоростью, чтобы быстро добраться до места, а там по птичке пострелять да и грибов-ягод насобирать.
Тром же создавался для доставки вахтовиков и грузов через таежные болота, также прекрасно подойдёт для многодневных походов охотников.
А Трэкол, к примеру, расшифровывается как "транспорт экологический" и изначально они лили резину для болотоходов с низким пупырчатым протектором, чтобы не портить покров болот, но для грязи она была совершенно непригодна.
На фото наш пока что рекорд- 519 боровиков, собранных за часа два тремя грибниками.
 

Вложения

  • IMG_2510.JPG
    IMG_2510.JPG
    109.1 КБ · Просмотры: 360
  • IMG_2512.PNG
    IMG_2512.PNG
    642.9 КБ · Просмотры: 387
Верх