Болотоход

Moysha1968

Коллега
#1
Сегодня сменил болотоход.
На видео мой предыдущий с ПЛМ.
 

Вложения

Мюнхаузен

Старожил форума
#4
Протектор на новой машине не подходящий . Для этого удельного давления как у лисы широковаты пешки , на мокрых подъемах будет буксовать . Легко поправляется , если потуже накачать и намочить стамеску мыльной водой - она в резину идет как в масло , пешка шириной 20 мм кардинально улучшит проходимость . Второе - проем по центру колеса нужно заполнить пенопластом и закрыть металлическим щитком с обеих сторон , снаружи и изнутри . Не столько для повышения плавучести , как для предотвращения скопления там грязи осенью , проемы объемные и намерзнуть может до 200 кг . Кроме того открытые проемы существенно тормозят машину при наклонах в грязи воде и пр .
А в общем понравились обе машины , ролик вездеход на воде с подвесным мотором , и водномоторник со включенными глазами .. , удачи вам .
 

Moysha1968

Коллега
#5
По протекторам полностью согласен. Ещё вчера хотел срезать регрувером угол треугольника, но производитель просил ничего не трогать, т.к. в дальнейшем планируется их заменить на другие.
По пенопласту мысль хорошая, ближе к концу осени наверное так и сделаю.
Видел варианты, где в дисках хранится топливо.
 

Moysha1968

Коллега
#6
Присобачили ПЛМ. Идёт под ним шикарно около 4 км/ч. Винт уходит под воду только когда рядом с мотором садятся двое. Надо уменьшить сантиметров так на 10 высоту дверцы кузова.
 

Вложения

Сергей Лобов

Активный участник
#13
Очень нравится техника на шинах низкого давления....👍 Шерпа бы... от Гарагашьяна (ему реально нет равных в МИРЕ)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#14
Привод колес через бортовые редукторы или напрямую от полуоси ? Двигатель и мосты чейные ?
Очень нравится техника на шинах низкого давления....👍 Шерпа бы... от Гарагашьяна (ему реально нет равных в МИРЕ)
Ну так возьми и построй еще лучше ! Хотя сейчас строить не интересно - все есть , даже решения все известны и обкатаны , да и готовое можно купить .
 

Moysha1968

Коллега
#15
Очень нравится техника на шинах низкого давления....👍 Шерпа бы... от Гарагашьяна (ему реально нет равных в МИРЕ)
Полностью согласен, даже тестировал его.
Но цена в 6 лямов как-то не особо порадовала.
Чтобы морально окупить данное приобретение надо как один мой хороший знакомый ежемесячно недели по две на нём бороздить болота нашей необъятной Родины.
 

Moysha1968

Коллега
#16
Привод колес через бортовые редукторы или напрямую от полуоси ? Двигатель и мосты чейные ?
.
Если Вы имеете в виду бортовые редукторы как, к примеру, на лапландере, то нет смысла увеличивать вес ибо просвет и так достаточно высокий.
Диаметр колёс 1400.
Именно этот вездеход является прототипом будущей серии.
Мосты от ГАЗ 3102, в серийном также будет предлагаться и от Соболя, они хоть и дороже, но лучше.
Движок 2-х цилиндровый Лифан 22 л.с., в серийном будет ставиться автомобильный 0,8 кубов, хотя как по мне, так и этого движка вполне хватает.
Скорость мин 1,8 км/ч, максимальная 32-34.
Трансмиссия вариатор плюс 4-х ступенчатая коробка.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Мюнхаузен

Старожил форума
#17
Если Вы имеете в виду бортовые редукторы как, к примеру, на лапландере, то нет смысла увеличивать вес ибо просвет и так достаточно высокий.
Диаметр колёс 1400.
Именно этот вездеход является прототипом будущей серии.
Мосты от ГАЗ 3102, в серийном также будет предлагаться и от Соболя, они хоть и дороже, но лучше.
Движок 2-х цилиндровый Лифан 22 л.с., в серийном будет ставиться автомобильный 0,8 кубов, хотя как по мне, так и этого движка вполне хватает.
Скорость мин 1,8 км/ч, максимальная 32-34.
Трансмиссия вариатор плюс 4-х ступенчатая коробка.
Бортовые редукторы нужны для разгрузки трансмиссии . Даже без расчетов понятно что мосты на этой машине перегружены по крутящему моменту раза в полтора или больше , а это риск свернуть полуось по шлицам в самый ненужный момент . В общем все подобные конструкции с авто легковыми мостами этим грешат , если не имеют межмостового дифференциала в раздатке , хотя и он не гарантия . Поэтому лучше передвигаться налегке и не забираться в трудные места . Ну и полуось с шестернями диф-ла с собой возить запасную .
 
Вверх