Бодрый

Сейчас увидел высоковольтную линию вдоль моста,и вспомнился позавчерашний перегон. Хорошо шли уже вечером и солнце в затылок светило.В одном месте свисал один провод высоковольтной ЛЭП над водой где то на 2м. И то заметил не сразу-увернулся свернув к берегу.Если бы дело было утром то каюк. Так что при пересечении ЛЭП нужно быть внимательными,особенно на малых речках
Мало фоток с перегона
В прошлом году всем форумом по карте отслеживали, прибытие вобще федерального масштаба событие было
 
Мало фоток с перегона
В прошлом году всем форумом по карте отслеживали, прибытие вобще федерального масштаба событие было
Перегон громко сказано,всего 60+120км,больше ремонтировались;)
А вот про провод как то и не сообразил,другое в голове было:)
Там в принципе большие не ходят,а летом в некоторых местах можно перейти колен не замочив.
 
У меня появилась проблема, думал меня это не коснется :rolleyes:
в голове свербит мысль, что не хватает пару метров, и хочется удлинить корпус
идеальный вариант это компоновка Камы турист, то есть добавить самоотливной кокпит.
Кто проходил это веселье, как технологически удлиняют корпуса вставкой? как добиваются соосности? и т.д.
понятно что сейчас это требует проекта, вроде это выполнимо
или целесообразней в таком случае менять лодку?
 
У меня появилась проблема, думал меня это не коснется :rolleyes:
в голове свербит мысль, что не хватает пару метров, и хочется удлинить корпус
идеальный вариант это компоновка Камы турист, то есть добавить самоотливной кокпит.
Кто проходил это веселье, как технологически удлиняют корпуса вставкой? как добиваются соосности? и т.д.
понятно что сейчас это требует проекта, вроде это выполнимо
или целесообразней в таком случае менять лодку?
Ну началось... :D
 
это само собой, просто не написал
у меня там кринолин консольный, вот наперкуя? под ним однозначно надо делать днище
просто нравиться этот самоотливной кокпит под крышей, и дверь в рост и каюта получается задняя отдельная, короче одни плюсы, только ж..пой чую это объем работ примерно такой же, какой на данный момент проделан, и еще надо умудрится судокорпусников найти чтобы по цене норм и руки от куда надо.
 

Вложения

  • 47CA54EA-6231-49E4-8785-07B6B868EE20.jpeg
    47CA54EA-6231-49E4-8785-07B6B868EE20.jpeg
    310.9 КБ · Просмотры: 504
  • 5087ACF0-E6CF-4EE2-A06B-736ECF991680.jpeg
    5087ACF0-E6CF-4EE2-A06B-736ECF991680.jpeg
    46.4 КБ · Просмотры: 496
Вам придётся обводы менять или катер получит сильный кормовой дифферент
 
Вам придётся обводы менять или катер получит сильный кормовой дифферент
А днище под кринолином его может компенсировать ?
Дифферент есть уже, но незначительный , потому что нет бака для воды, который по проекту в носовых диванах.
Я не совсем понял почему он должен появится, потому что двигатель станет дальше от миделя?
 
А днище под кринолином его может компенсировать ?
Дифферент есть уже, но незначительный , потому что нет бака для воды, который по проекту в носовых диванах.
Я не совсем понял почему он должен появится, потому что двигатель станет дальше от миделя?
У Вас в корме плавно повышающиеся обводы практически нет транца.
Если их продолжить без точки перегиба то фактически они выйдут над ватерлинией.
То есть, чтобы сделать в корме удлинение и надстройку придётся делать на днище точку перегиба - такие корпуса есть, но как это скажется в конкретном случае - может сказать только специалист.
Поэтому идеальное удлинение корпуса вставкой на миделе, тогда обводы не меняются.
 
Делать вставку между 13 и 14 шпангоутами
Рубку смещать вперёд
Под кринолином добавлять днище

Адский объём работ
Весь катер расх... чить придётся
 

Вложения

  • CE914A59-3527-4B01-AC82-28C7C5119FE6.jpeg
    CE914A59-3527-4B01-AC82-28C7C5119FE6.jpeg
    60.5 КБ · Просмотры: 504
Может дешевле будет продать этот и купить нужный?
Твой больше питерским подходит.
 
Может дешевле будет продать этот и купить нужный?
Твой больше питерским подходит.

Видимо да, иначе стоимость удвоится а размер увеличится только на 20%

А почему питерским?
Для камского водохранилища подошёл вполне (ну если последние хотелки не учитывать)

Тут другой момент, это же надо решиться ещё члена семьи продать
 
Питерским надо Неву с порогами проходить против течения.
 
Имелось в виду озера,Балтика. Не все наверное стоят на Неве.
 
А почему решили, что двигатель менять придется? Он же длинну увеличить хочет, не ширину? И с этим двигателем побежит, может и быстрее даже на пару километр в час.
С удлиннением тоже проблем нет. Сейчас прорисовать, купить металл. К началу зимы можно начинать, а весной продолжить путешествие.
 
У меня появилась проблема, думал меня это не коснется :rolleyes:
в голове свербит мысль, что не хватает пару метров, и хочется удлинить корпус
идеальный вариант это компоновка Камы турист, то есть добавить самоотливной кокпит.
Кто проходил это веселье, как технологически удлиняют корпуса вставкой? как добиваются соосности? и т.д.
понятно что сейчас это требует проекта, вроде это выполнимо
или целесообразней в таком случае менять лодку?
Вариант ваш с удлинением кормы интересный. Под имеющийся кринолин просится подведение днища.имхо. В эту зиму на своём катере проделал похожую работу-под кринолин подвели днища и чуть удлинили.Ну а чтобы не получить дифферент на корму изготавливайте надстройку из облегчённых материалов.имхо. Продавать сейчас сложно,а купить по своим хотелкам-ещё сложнее. Даже купив другой,то всё равно начнёте доделывать и переделывать,так что уж лучше свой.
 
Нужно посчитать вес кормовой пристройки , потом прикинуть ее необходимое водоизмещение , с учетом подводного объема получить форму и линию днища , тогда никакого дифферента не появится , можно даже подкорректировать имеющийся .
 
Верх