zverzel
Старожил форума
Нет, на следующей неделе займусьБак то заварил?
Есть надежда отпетлять от этого дела в этом сезоне, обойтись краской или холодной сваркой, а за сезон как раз израсходую этот бак, и по осени залью воды и спокойно заварю
Нет, на следующей неделе займусьБак то заварил?
Вари сразу и с соляркой,с водой хуже варится и возни больше.Или будешь тряпочкой потом сушить?Нет, на следующей неделе займусь
Есть надежда отпетлять от этого дела в этом сезоне, обойтись краской или холодной сваркой, а за сезон как раз израсходую этот бак, и по осени залью воды и спокойно заварю
пару недель назад тоже загонялся варить-не варить. опытные люди сказали, что топливные танки на волгонефти варят и ничего. заварил себе встроенные без газовыхлопов и огнетушителей. заваривайте смело.Нет, на следующей неделе займусь
Есть надежда отпетлять от этого дела в этом сезоне, обойтись краской или холодной сваркой, а за сезон как раз израсходую этот бак, и по осени залью воды и спокойно заварю
при запрессованном танке, соляркой полностью! Варить можно. главное избавиться от воздуха и паров внутри танка!! )Лучше заварить,все равно когда то нужно будет это делать.
У тебя что,оба танка текут?
Я точно не помню,но с соляркой вроде не опасно,главное чтобы уровень был выше течи.
Да и металл там толстый.
Попробуй на небольшой открытой емкости сваркой погреть на всякий случай,типа эксперимента.
Газовые трубы варят под давлением
Скажите а какие размерения у Бодрого ? и Осадка ( при максимальной загрузке, ну прям под самое немогу))
Длина 10,32 по обмерам (габарит). По корпусу 9,65, ширина 3,5 (габарит), осадка макс 0,9Скажите а какие размерения у Бодрого ? и Осадка ( при максимальной загрузке, ну прям под самое немогу))
Как все таки с кранами напряг. Унас, например, в городе только одна 40 т. 25 т не хотят спускать 12-13 т кораблики. Хотя бетонную площадку для крана и урез воды разделяет всего 40 см.Все замерли в ожидании крана
Обе.Я же дал ответ на твой вопрос про болты на анодеПочитал сегодня про два вида коррозии электрохимическую и химическую.
Пока не нашёл ответ, какая из них преобладает в условиях речной эксплуатации?
Я сильно то и не настаиваю,просто сам я так делать собираюсь.Переустановил протекторы в строгом соответствии с рекомендациями производителя ?
Хорошо получилось в два приёма.Я сильно то и не настаиваю,просто сам я так делать собираюсь.
Если много смотреть ютюб, складывается впечатление, что краны не дружат с кораблями, вот крановщики и гасятся ?Как все таки с кранами напряг. Унас, например, в городе только одна 40 т. 25 т не хотят спускать 12-13 т кораблики. Хотя бетонную площадку для крана и урез воды разделяет всего 40 см.
А в прорезь по одной качнуть не вышло? Что то движений много получается.Хорошо получилось в два приёма.
1 этап формирую прокладку: мажу поверхность протектора и прикладываю к корпусу, не затягиваю гайки. Вокруг болтов оставляю без герметика, чтобы не пачкались. Оставляю чтобы силикон встал.
2 этап , отрываю протекторы, делаю жирный бублик вокруг основания болтов, затягиваю и заполняю отверстия с внешней стороны
Шайба и гайка перекрывает всю прорезь, гарантированно заполнить не получится, а если снизу будет подходить вода, то с внешней стороны пропадает смысл силиконитьА в прорезь по одной качнуть не вышло? Что то движений много получается.
Миш,я же писал-по одной. Т.е. одну гайку оставляешь,вторую снимаешь и качаешь.И потом наоборот.Шайба и гайка перекрывает всю прорезь, гарантированно заполнить не получится, а если снизу будет подходить вода, то с внешней стороны пропадает смысл силиконить
Тогда весь болт измажется, и ещё у чёрного герметика, который у меня завалялся, густая консистенция.Миш,я же писал-по одной. Т.е. одну гайку оставляешь,вторую снимаешь и качаешь.И потом наоборот.
Пытался объяснить что протекторы надо алюминиевые, а не цинковые (у всех цинковые) и у всех поголовно (прямо секта) перья из нержавейки (и у всех под кормой почти решето)./QUOTE]
Как я понимаю,у нержи потенциал меньше,чем у чернухи.Значит перо будет работать как катод,т.е. разрушать корпус? Выход-ставить на перо аноды на сквозные отверстия(два анода на два болта),так?