Бодрый

Нет, на следующей неделе займусь
Есть надежда отпетлять от этого дела в этом сезоне, обойтись краской или холодной сваркой, а за сезон как раз израсходую этот бак, и по осени залью воды и спокойно заварю
 
Нет, на следующей неделе займусь
Есть надежда отпетлять от этого дела в этом сезоне, обойтись краской или холодной сваркой, а за сезон как раз израсходую этот бак, и по осени залью воды и спокойно заварю
Вари сразу и с соляркой,с водой хуже варится и возни больше.Или будешь тряпочкой потом сушить?
 
Нет, на следующей неделе займусь
Есть надежда отпетлять от этого дела в этом сезоне, обойтись краской или холодной сваркой, а за сезон как раз израсходую этот бак, и по осени залью воды и спокойно заварю
пару недель назад тоже загонялся варить-не варить. опытные люди сказали, что топливные танки на волгонефти варят и ничего. заварил себе встроенные без газовыхлопов и огнетушителей. заваривайте смело.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Скажите а какие размерения у Бодрого ? и Осадка ( при максимальной загрузке, ну прям под самое немогу))
 
Лучше заварить,все равно когда то нужно будет это делать.
У тебя что,оба танка текут?
Я точно не помню,но с соляркой вроде не опасно,главное чтобы уровень был выше течи.
Да и металл там толстый.
Попробуй на небольшой открытой емкости сваркой погреть на всякий случай,типа эксперимента.
Газовые трубы варят под давлением
при запрессованном танке, соляркой полностью! Варить можно. главное избавиться от воздуха и паров внутри танка!! )
У нас топливные танки балкера варили)) Сварщику премию выдали) Психологически это тяжело!!Правда и топливо было IFO380.
 
Последнее редактирование:
Скажите а какие размерения у Бодрого ? и Осадка ( при максимальной загрузке, ну прям под самое немогу))
Скажите а какие размерения у Бодрого ? и Осадка ( при максимальной загрузке, ну прям под самое немогу))
Длина 10,32 по обмерам (габарит). По корпусу 9,65, ширина 3,5 (габарит), осадка макс 0,9
 
Все замерли в ожидании крана
 

Вложения

  • 33E7C15D-E7AD-448E-B059-40441C0ED268.jpeg
    33E7C15D-E7AD-448E-B059-40441C0ED268.jpeg
    121.9 КБ · Просмотры: 445
Раняя весна на базе
 

Вложения

  • 5DA5ABEF-DE68-45D2-9A93-F0A371485348.jpeg
    5DA5ABEF-DE68-45D2-9A93-F0A371485348.jpeg
    160 КБ · Просмотры: 437
  • 750952DC-5B44-4D49-B4AA-9C6F0AFE4E13.jpeg
    750952DC-5B44-4D49-B4AA-9C6F0AFE4E13.jpeg
    319.8 КБ · Просмотры: 432
  • 0AB8ADF0-25AD-438D-9111-1EB8CDED6572.jpeg
    0AB8ADF0-25AD-438D-9111-1EB8CDED6572.jpeg
    250.7 КБ · Просмотры: 440
  • 8ACF8569-9B9C-49C5-9E0B-7505CD96B558.jpeg
    8ACF8569-9B9C-49C5-9E0B-7505CD96B558.jpeg
    123.3 КБ · Просмотры: 446
Переустановил протекторы в строгом соответствии с рекомендациями производителя ?
 

Вложения

  • 94FF1870-A31F-4CF3-89AA-DCE03A6313C5.jpeg
    94FF1870-A31F-4CF3-89AA-DCE03A6313C5.jpeg
    223.1 КБ · Просмотры: 469
Почитал сегодня про два вида коррозии электрохимическую и химическую.
Пока не нашёл ответ, какая из них преобладает в условиях речной эксплуатации?
 
Все замерли в ожидании крана
Как все таки с кранами напряг. Унас, например, в городе только одна 40 т. 25 т не хотят спускать 12-13 т кораблики. Хотя бетонную площадку для крана и урез воды разделяет всего 40 см.
 
Почитал сегодня про два вида коррозии электрохимическую и химическую.
Пока не нашёл ответ, какая из них преобладает в условиях речной эксплуатации?
Обе.Я же дал ответ на твой вопрос про болты на аноде;)
 
Я сильно то и не настаиваю,просто сам я так делать собираюсь.:)
Хорошо получилось в два приёма.
1 этап формирую прокладку: мажу поверхность протектора и прикладываю к корпусу, не затягиваю гайки. Вокруг болтов оставляю без герметика, чтобы не пачкались. Оставляю чтобы силикон встал.
2 этап , отрываю протекторы, делаю жирный бублик вокруг основания болтов, затягиваю и заполняю отверстия с внешней стороны
 
Как все таки с кранами напряг. Унас, например, в городе только одна 40 т. 25 т не хотят спускать 12-13 т кораблики. Хотя бетонную площадку для крана и урез воды разделяет всего 40 см.
Если много смотреть ютюб, складывается впечатление, что краны не дружат с кораблями, вот крановщики и гасятся ?
 
Хорошо получилось в два приёма.
1 этап формирую прокладку: мажу поверхность протектора и прикладываю к корпусу, не затягиваю гайки. Вокруг болтов оставляю без герметика, чтобы не пачкались. Оставляю чтобы силикон встал.
2 этап , отрываю протекторы, делаю жирный бублик вокруг основания болтов, затягиваю и заполняю отверстия с внешней стороны
А в прорезь по одной качнуть не вышло? Что то движений много получается.
 
А в прорезь по одной качнуть не вышло? Что то движений много получается.
Шайба и гайка перекрывает всю прорезь, гарантированно заполнить не получится, а если снизу будет подходить вода, то с внешней стороны пропадает смысл силиконить
 
Шайба и гайка перекрывает всю прорезь, гарантированно заполнить не получится, а если снизу будет подходить вода, то с внешней стороны пропадает смысл силиконить
Миш,я же писал-по одной. Т.е. одну гайку оставляешь,вторую снимаешь и качаешь.И потом наоборот.
 
Миш,я же писал-по одной. Т.е. одну гайку оставляешь,вторую снимаешь и качаешь.И потом наоборот.
Тогда весь болт измажется, и ещё у чёрного герметика, который у меня завалялся, густая консистенция.
Проще как я сделал, и главное гарантированное заполнение
 
Пытался объяснить что протекторы надо алюминиевые, а не цинковые (у всех цинковые) и у всех поголовно (прямо секта) перья из нержавейки (и у всех под кормой почти решето)./QUOTE]

Как я понимаю,у нержи потенциал меньше,чем у чернухи.Значит перо будет работать как катод,т.е. разрушать корпус? Выход-ставить на перо аноды на сквозные отверстия(два анода на два болта),так?
 
Верх